Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Экономика и управление народным хозяйством (ответы на вопросы к экзамену)Дата изготовления: январь 2021 года. Учебное заведение: Северо-Восточный федеральный университет (СВФУ)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.04.2021. Год: 2021. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



1. Современное состояние и перспективы электронной торговли в РФ 3
2 Китайский рынок онлайн-торговли 5
3 Преимущества и проблемы электронной трансграничной торговли 7
4 Развитие логистических путей в сфере российско-китайской торговли 9
5 Сравнительная характеристика современных рынков услуг электронной торговли 12
6 Новеллы правового регулирования в сфере трансграничной электронной торговли в КНР 14
7 Изменения фирменной структуры онлайн-продаж в России 19
8 Особенности функционирования организационных форм электронной торговли между РФ и КНР 22
9 Модели организации бизнес-процессов в электронной торговле 25
10 Розничный экспорт товаров через Интернет 27
11 Цифровая экономика и электронная торговля: вызовы и перспективы на пространстве ШОС 29
12 Факторы структурного развития современной электронной торговли 31
13 Экономические методы стимулирования развития логистики на рынке электронной торговли 34
14 Совершенствование логистического механизма деятельности организаций на китайско-российском рынке электронной торговли 35
15 Совместное развитие логистического сервиса cPacket почтой РФ и КНР 38


Содержание

1. Современное состояние и перспективы электронной торговли в РФ 3
2 Китайский рынок онлайн-торговли 5
3 Преимущества и проблемы электронной трансграничной торговли 7
4 Развитие логистических путей в сфере российско-китайской торговли 9
5 Сравнительная характеристика современных рынков услуг электронной торговли 12
6 Новеллы правового регулирования в сфере трансграничной электронной торговли в КНР 14
7 Изменения фирменной структуры онлайн-продаж в России 19
8 Особенности функционирования организационных форм электронной торговли между РФ и КНР 22
9 Модели организации бизнес-процессов в электронной торговле 25
10 Розничный экспорт товаров через Интернет 27
11 Цифровая экономика и электронная торговля: вызовы и перспективы на пространстве ШОС 29
12 Факторы структурного развития современной электронной торговли 31
13 Экономические методы стимулирования развития логистики на рынке электронной торговли 34
14 Совершенствование логистического механизма деятельности организаций на китайско-российском рынке электронной торговли 35
15 Совместное развитие логистического сервиса cPacket почтой РФ и КНР 38





1. Современное состояние и перспективы электронной торговли в РФ

Развитию электронной торговли в РФ способствовала рецессия вызванная глобальным политическим и экономическим кризисом. Попав в тяжелое положение, предприятия розничной торговли начали искать альтернативные способы развития – от традиционных площадок сбыта розничные сети стали переходить к торговле на электронных площадках.
За последние три года объем рынка электронной коммерции вырос на 21,4%. Почти 40% электронной торговли приходится на одежду и обувь, а также на компьютеры и ноутбуки.
В 2016 году продажи товаров на внутреннем рынке (продукты питания, C2C, билеты и купоны) составили 12 млрд. долларов, увеличившись на 23% по сравнению с 2015 в рублях и 14% в долларах США. Объем трансграничных продаж в 2016 году составил около 4,3 миллиарда долларов США.
Согласно исследованию, российские трансграничные онлайн-продажи товаров и услуг (в том числе цифровых товаров, контента, игр и услуг социальных сетей) превысили 2,8 млрд. долл. в 2016 году, что привело к общему увеличению объема (в долларах США) на 32% по сравнению с 2015 годом. Внутренний рынок таких же товаров и услуг в России составил около 22 млрд. долларов в 2016 году, экспортный рынок растет почти вдвое быстрее, чем внутренний рынок.
.............
нет


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.