Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126607


Наименование:


Курсовик Технология диагностирования рулевого управления грузового автомобиля

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.04.2021. Год: 2019. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретическая часть………………….………………………………………..6
1.1. Назначение и устройство рулевого управления…………………………..6 1.2.
Механизм работы рулевого управления…………………………………..8
2. Технологическая часть………………………………………………………..12
2.1. Неисправности рулевого управления……………………………..……... 12
2.2. Технология диагностирования и ремонт рулевого управления…………14
3. Охрана труда…………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….27
Литература………………………………………………………………………28
Приложение………………………………………………………………………29




Введение

В нашей стране автомобили используют во всех отраслях народного хозяйства - в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др. Благодаря высокой маневренности, проходимости и приспособленности к работе в различных условиях, автомобильный транспорт стал одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров. Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления:
- все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;
- ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику;
- выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.
Проблема исследования настоящей выпускной письменной квалификационной работы в плане технологии технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта – низкая эксплуатационная надежность автомобилей.
Актуальность выпускной письменной квалификационной работы заключается в том, что проведение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта неразрывно связаны с увеличением производительности производства, надежности и безопасности автомобилей. Объектом исследования выпускной письменной квалификационной работы технология диагностирования рулевого управления грузового автомобиля
Целью выпускной письменной квалификационной работы является раскрыть сущность назначения и работы рулевого управления, технологии его диагностирования.
Задачи выпускной письменной квалификационной работы:
1. Раскрыть назначение рулевого управления;
2. Представить технические особенности рулевого управления грузового автомобиля;
3. Рассмотреть технологии диагностирования рулевого управления.


1 Теоретическая часть


1.1 Назначение и устройство рулевого управления


Для осуществления движения транспортного средства (ТС) по выбираемой водителем траектории служит рулевое управление (РУ), конструкция которого во многом определяет безопасность движения и утомляемость водителя. К рулевому управлению ТС предъявляются специфические требования, основными из которых являются:
- обеспечение высокой маневренности ТС
- легкость управления (за счет применения усилителей рулевого управления)
- обеспечение по возможности чистого качения (без бокового скольжения) всех колес ТС при поворотах (за счет правильной конструкции привода)
- автоматическая стабилизация управляемых колес, т.е. возвращение их в состояние прямолинейного движения после снятия воздействия со стороны водителя
- необратимость рулевого управления — отсутствие передачи ударов управляемых колес о неровности дороги на руки водителя
- обеспечение следящего действия (любое воздействие водителя на рулевое управление должно вызывать соответствующее изменение направления движения)

Система рулевого управления представляет собой совокупность устройств, служащих для поворота управляемых колес автомобиля при воздействии водителя на рулевой управляющий орган (рулевое колесо).
Устройство рулевого управления...

?
Заключение
В выпускной письменной квалификационной работе описан процесс технического обслуживания и ремонта рулевого механизма грузового автомобиля.
Целью данной работы является изучение устройства и принципа работы рулевого механизма автомобиля, а также его регулировка.
В первой главе я описал устройство, назначение рулевого механизма грузового автомобиля.
Во второй главе были раскрыты следующие вопросы: основные неисправности рулевого управления, работы которые применяют при техническом обслуживании и регулировке рулевого механизма автомобиля.
В третьей главе я затронул вопросы охраны труда и техники безопасности на автотранспортном предприятии.
Я считаю, что достиг целей своей работы, решил все поставленные задачи и смог описать работу, устройство, назначение и технология ремонта рулевого механизма грузового автомобиля.
Полученные в ходе выполнения данной работы знания и навыки пригодятся в будущей профессиональной деятельности.



Литература:

1. Александров А. Н., «Техническое нормирование труда на автотранспорте», Транспорт, 2015.130-132с.
2. Боровских Ю. И., «Устройство автомобилей», Высшая школа, 2016.126-130 с.
3. Иванов И.П., Селиванов С.М., «Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей», Транспорт, 2017.135-140 с.
4. Ишлинский А.Ю., «Политехнический словарь», Энциклопедия, 2015.156-158 с.
5. Зайцев Н. В., «Справочник автомеханика», Нива России, 2016. 234 с.
6. Крамаренко В. Г., «Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для Вузов», Транспорт, 2015. 94 с.
7. Круглов С.М., «Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей», Высшая школа, 2015г..44-45 с
8. Логинов М.И., « Рулевое управление автомобилей», Машиностроение, 2005. 123-126 с.
9. Михайловский Е. В., «Устройство автомобиля», Машиностроение, 2017.105-110 с.
10. Фомягин Ф.Г., Дажин Л.Д., «Техническая эксплуатация автомобилей: Методические указания», Вологда: ВоПИ, 2017. 41 с.
11. Чайковский И.П., Соломатин П.А., «Рулевые управления автомобилей», Машиностроение, 2015. 43-47 с.


Приложение



Рисунок 2 Устройство рулевого управления:...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.