Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Инновационный менеджментДата изготовления: январь 2021 года. Учебное заведение: Алтайский государственный университет .Объект исследования ООО «Центр рекламных технологий» (г. Барнаул).Основные виды деятельности :- распространен

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.04.2021. Год: 2021. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Введение 3
1. Обоснование необходимости нововведения и его комплексная характеристика 4
2. Организационно - экономический механизм реализации инновационного проекта 15
Заключение 19
Список использованных источников 21

Актуальность исследования. Инновационное экономическое развитие является важным фактором экономической безопасности государства, общества, человека. Оно позволяет создать эффективную экономику, обеспечивает модернизацию, быстрое развитие всех сфер жизнедеятельности, совершенствование государственного организма в интересах прогрессивного развития.
На успешное инновационное развитие влияет большое количество внутренних и внешних факторов. В век широкого применения инновационных технологий наиболее существенно своевременное обновление и расширение знаний.
Рынок инноваций представляет собой важное связующее звено элементов инновационной системы региона, в свою очередь, определяет состояния инновационной системы государства в целом. Актуальность темы исследования подтверждается тем фактом, что рынок инноваций способствует росту производительности, качественно изменяет структуру спроса и предложения путем производства продукции более высокого производительного и потребительского качества и тем самым обеспечивает глубокие качественные изменения всего регионального производства, стимулируя экономический рост региона и страны в целом.
Цель работы заключается в разработке инновационных мероприятий с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
В соответствии с целью работы основными задачами являются:
- обосновать необходимость нововведения и дать его комплексную характеристику;
- определить организационно - экономический механизм реализации инновационного проекта.
Объект исследования – ООО «Центр рекламных технологий».
Предмет исследования – организационно-экономические отношения в области формирования и продвижения концепции инновационного продукта.
В работе использовались различные методы и приемы экономических исследований: логико-интуитивные методы (экспертные методы), методы формализованного представления (математические, графические), эмпирические методы исследования (сравнение).
.............
1. Аверченков В.И., Ваинмаер Е.Е. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов. - М.: Флинта, 2017. - 293 с.
2. Алимов В. В. Инновационное развитие сферы услуг на основе управления инвестиционными процессами: монография / В. В. Алимов. - М.: Логос, 2018. - 171 с.
3. Баев И.А., Горшенина Д.А. Сущность, структура и функции рынка инноваций // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2015. - Т. 9. - № 1. - С. 54–61.
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб: Питер, 2017. - 304 с.
5. Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: учебник. М.: Юрайт, 2017. - 711 с.
6. Гашко Д.В. Понятие инноваций в современной экономической теории. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2019. – №1. - С. 15-24.
7. Короткова Т. Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: монография / Т. Л. Короткова, А. В. Власов. - М.: Креатив. экономика, 2016. - 166 с.
8. Светуньков С.Г. Инновации, конкуренция и предпринимательство / С.Г. Светуньков // Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, - 2019. - 98 с.
9. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: монография / Б. Е. Токарев. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. - 271 с.
10. Филатов В.В. Концептуальные вопросы активизации инновационной деятельности в Российской Федерации, М.: Издательство НИИЭИСС, 2017. – 55 с.
11. Управление инновациями: учебное пособие для студентов вузов/ МГУ им. М. В. Ломоносова, Высш. шк. упр. И инноваций. - М.: Дело и Сервис, 2018. – 400 с.
12. АКАР: Российский рынок рекламы за 2019 год вырос на 11%. URL: news/researches/
13. Факторы роста indoor-рекламы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: about_indoor/analysis/
14. Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV [Электронный ресурс]. – Режим доступа: news/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.