Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внедрение персонализированной модели образованияв общеобразовательное учреждение

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.05.2021. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Основы персонализированной модели образования 7
1.1. Персонализированная модель образования 7
1.2. Культура персонализированной модели образования 13
1.3. Цифровая платформа персонализированного обучения 18
ГЛАВА 2. Внедрение персонализированной модели образования на базе школьной цифровой платформы в общеобразовательную организацию на примере ОГБОУ «Гимназия №1 им. В. И. Ленина» 32
2.1. Дорожная карта перехода образовательной организации на персонализированную модель образования 32
2.2. Пример урока на Школьной Цифровой Платформе 46
2.3. Порядок работы на платформе в роли Конфигуратора 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Проблема образовательных целей актуальна как в психолого-педагогическом, так и в социокультурном плане. В этом случае взаимодействуют две основные стратегии целеполагания: технологическая (массовая) и гуманитарная (личная). По ряду причин сами по себе технологии не могут считаться единственным инструментом модернизации образования. Необходимо сочетать технические решения с психологическими и педагогическими новшествами.
Основная цель современной российской образовательной политики – обеспечение его качества на основе сохранения фундаментальности и соответствия актуальным и будущим потребностям личности, общества и госу-дарства.
В структуре основного общего и среднего общего образования в со-временных условиях России особую роль играет система дополнительного образования, которая предоставляет обучающимся набор образователь-ных услуг в соответствии с их потребностями, что вынуждает развивать новые виды обучения, ориентированные на адаптацию ранее известных педагогических технологий. Одна из таких технологий – персонализированное образование, которое направлено на оптимальное взаимодействие субъектов образовательного процесса в развитии окружающего мира и является предметом научных исследований в педагогике и психологии си-стемы образования.
Персонализация – ответ системы образования на вызовы времени и потребности наших обучающихся.
Поскольку персонализированное образование предполагает предо-ставление обучающемуся возможности выбора, появляется необходимость в системообразующих элементах (в отличие от традиционной массовой классно– урочной системы), которые смогут обеспечить целостность про-цесса обучения. Таким элементом могут служить учебные цели (описание которых формулируется «от ученика», в деятельностной форме, с учётом критериев SMART), структурированные (шкалированные) по уровням сложности учебно-познавательные задачи. При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не на усвоение определён-ного объёма знаний.
Школьная цифровая платформа – сложная цифровая среда для ком-муникации и взаимодействия основных участников образовательного про-цесса с учетом целей обучения. Платформа не заменяет педагога, а меняет его роль, она становится инструментом организации учебного процесса: учитель полу чает возможность управлять индивидуальными планами большого количества учеников, обеспечивает постоянную обратную связь об их успехах и позволяет учителю самому развивать свои навыки.
Для обучающегося платформа предоставляет возможность самостоя-тельного планирования обучения и доступ к необходимому контенту, освоение которого предполагает как индивидуальную, так и групповую работу, включающую реализацию проектов, исследований.
Несмотря на то, что платформа не заменяет, а только дополняет, оч-ный образовательный процесс, и позволяет организовать его в персонали-зированной модели образования, ее использование требует наличия соот-ветствующего компьютерного оборудования не только в учебном учре-ждении, но и дома, чтобы самостоятельно выполнять задания на платфор-ме.
Период вынужденного дистанционного обучения школьников весной 2020 года в период пандемии показал актуальность проблемы оснащения компьютерной техникой, необходимой для использования цифровых об-разовательных ресурсов. По данным Минпросвещения России только 72,4% обучающихся имеет персональный компьютер. Учитывая высокую потребность школьников в технике, Сбербанк принял решение о выделе-нии в рамках благотворительной акции несколько тысяч комплектов «SmartBox» с доступом на школьную цифровую платформу для учеников, имеющих потребность в домашней компьютерной технике. Указанные комплекты уже направлены на безвозмездной основе в субъекты Россий-ской Федерации – участников программы «Цифровая платформа персона-лизированного обучения».
Актуальность необходимости развития персонализации образова-тельной деятельности очевидна, учитывая цели образования на современ-ном этапе, выдвигающие высокие требования к уровню развития обучаю-щихся, которого они должны достичь к моменту окончания школы. Пер-сонализация обеспечивает глубокое проникновение в сущность изучаемой проблемы, повышает личное участие каждого обучающегося и его интерес к учению, направлена на развитие личностного потенциала обучающегося.
Актуальность и неоспоримая практическая значимость проблемы определили выбор темы работы: «Внедрение персонализированной моде-ли образования в общеобразовательное учреждение».
Целью работы является изучение возможностей персонализирован-ной модели образования в общеобразовательном учреждении на базе школьной цифровой платформы «СберКласс».
Для достижения этой цели в выпускной квалификационной работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть основы персонализированной модели образования, процесс внедрения в образовательный процесс общеобразова-тельного учреждения на примере практики ОГБОУ «Гимназия №1 им. В.И. Ленина».
2. Провести обзор школьной цифровой платформы: регистрация учеников и учителей в системе, создание классов, расписания, ра-бота конфигуратора и учителя на платформе, инструменты создания заданий для обучающихся.
3. Проанализировать итоги внедрения персонализированной модели образования и использования платформы в образовательном процессе.
Объект исследования: персонализированная модель образования.
Предмет исследования: процесс построения обучения на базе школьной цифровой платформы персонализированной модели образования..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.