Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126770


Наименование:


Отчет по практике производственной профессионального модуля: ПМ.01. «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 20.05.2021. Год: 2020. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Министерство образования и науки Пермского края
Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кунгурский центр образования № 1» в пгт. Суксун


ОТЧЕТ
по производственной практикепрофессионального модуля:
ПМ.01. «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
профессии 35.01.13 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»


Группа: ТМ-18С Курс III


2020 г
Должность Ф.И.О. Дата Подпись
Разработал Обучающаяся Аксенов Н.
Проверил Мастер п/о Поляков С.В.
Введение
В целях освоения вида профессиональной деятельности: «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования», на производственной практике мною выполнялась подготовка к работе машинно-тракторного агрегата для основной обработки почвы МТЗ-82.1+ ППЛ-5-25. Мною выполнялось лущение почвы.
Производственная практика проходила в ИП Китаев В.Г.
ИП Китаев В.Г. расположено в п. Суксун.
На территории предприятия имеется: трактора- ДТ-75 2шт, МТЗ-80 2 шт, МТЗ-1221 1 шт, ЛТЗ-60 1 шт; ППЛ-5-25 1 шт; комбайны- 1 шт, Нива СК-5 1 шт. Сельхозмашины: Культиватор КПС-4 -2 шт, Сеялка СУПН-8 3 шт, Сеялка СЗС-2,1 3 шт, Бороны БДТ-720 2 шт, Бороны БЗТ-1 60 шт, Косилка КРН-2,1 1 шт, Косилка КС-2,11 шт, Заправочная станция 1 шт.
В период прохождения практики мною были отработаны следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1.Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организациях. передвижных средств технического обслуживания и ремонта;
ПК 1.2.Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве;
ПК 1.3.Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм;
ПК 1.4.Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования, подготовка МТА для возделывания и уборки сельскохозяйственных культур, в мастерских и пунктах технического обслуживания.
По итогам производственной практики мною был составлен отчёт по подготовке машинно-тракторного агрегата МТЗ-82.1+ППЛ-5-25, приёмам управления МТЗ-82.1. Дано описание технологического процесса лущения и обслуживания трактора МТЗ-82.1, лемешный лущильник ППЛ-5-25.
Подготовка машинно-тракторного агрегата МТЗ-82.1+ ППЛ-5-25
Ежесменное техническое обслуживание трактора МТЗ-82.1
Проводится перед каждой рабочей сменой в начале рабочего дня.
Операция Выполнение
Проверка уровня охлаждающей жидкости На уровне 50 – 60 мм ниже верхнего края заливной горловины
Проверка уровня масла в картере дизеля До верхней метки маслоизмерительного щупа
Слейте конденсат с ресивера До полного удаления конденсата
Проверьте работоспособность:
дизеля, рулевого управления, тормозов освещения, световой сигнализации и стеклоочистителя Работа двигателя должна быть стабильна на всех режимах оборотов. Органы управления, все лампы освещения и сигнализации, стеклоочиститель должны быть в рабочем состоянии.
Установка колеи трактора
Для установки требуемой колеи направляющих колес МТЗ-82.1 выполните следующие операции (рис. 1):
- поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта;
- ослабьте болты (1), выньте пальцы (2) крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси;
- передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы (3) в наконечниках (5),
- предварительно отвернув контргайки (4)) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси;
- опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес.
Колея передних колес тракторов Беларус МТЗ-82.1, оборудованных ПВМ с коническими редукторами, регулируется бесступенчато винтовым механизмом, расположенным на рукавах переднего моста (рис. 2) в трех интервалах (рис. 18): 1350-1500 мм, 1500-1600 мм, 1600-1800 мм.
Для получения требуемой ширины колеи установите соответствующее взаимное расположение обода колеса относительно диска так, как показано на рис. 3. Для колес с постоянным вылетом диска колея регулируется бесступенчато в интервале 1400... 1700 мм.

Рис. 1

Рис.2

Рис. 3
Составление машинно-тракторного агрегата
Навесное устройство трактора для агрегатирования с лущильником переоборудуют таким образом: на продольные тяги ставят удлинители, раскосы переставляют на круглые отверстия, длину левого раскоса устанавливают 515мм.
После переоборудования навесного устройства необходимо произвести запуск двигателя, подъехать к лкщидьнику и навесить его на трактор. Удлинители и пальцы центральной тяги фиксируют штифтами с защёлкой.

Техническое обслуживание подготовка лемешного лущильника ППЛ-5-25

1 Подтягивают крепления, проверяют состояние лемехов, отвалов и полевых досок, смазывают подшипниковые узлы. Требования к подготовке лемешных лущильников такие же, как и к подготовке плугов.
2 При составлении сцепа из двух лущильников вместо обычного прицепа в отверстия вилок понизителей переднего орудия устанавливают удлиненную поперечину с двумя раскосами. Ее соединяют тягой с брусом, который, в свою очередь, крепят к грядилю последнего корпуса переднего лущильника. На брусе устанавливают удлинитель прицепа и соединяют прицепную вилку тяги заднего лущильника с прицепной скобой удлинителя. Задний лущильник ставят так, чтобы его переднее бороздное колесо шло по следу заднего колеса первого
3 На заданную глубину обработки лемешные лущильники устанавливают так же, как и тракторные плуги.

Управление

1 Выводят агрегат на поворотную полосу. Выбирают скоростной режим, исходя из лучшей загрузки двигателя и с учетом допустимых по агротехническим требованиям скоростей движения.
2 Лемешные лущильные агрегаты на загоне регулируют в основном аналогично пахотным агрегатам. У полунавесных лущильников ППЛ-10-25 при неравномерном ходе рабочих органов регулируют глубину обработки передних и задних корпусов механизмом переднего и заднего опорных колес, а средних корпусов – полевым винтовым механизмом. Если задняя секция лущильника на плотных участках поля выглубляется, то сжимают пружину раскоса. При образовании колеи задним колесом лущильника уменьшают натяжение пружины.
3 У дисковых лущильников перемещением рамки по вертикали на понизителе добиваются равномерности глубины хода каждой дисковой батареи. Чтобы увеличить глубину обработки, раму дисковой батареи опускают, уменьшить – поднимают. Если этого недостаточно, то изменяют сжатие пружины нажимных штанг.
4 Для равномерности глубины хода батарей дисковых борон раму орудия устанавливают в горизонтальное положение: у прицепных борон – изменением положения прицепа по высоте, у навесных – изменением длины тягового механизма навески.
5 После регулировки отдельных секций на равномерность глубины хода уточняют общую глубину обработки изменением угла атаки. У дисковых лущильников на уплотненных и засоренных почвах угол атаки должен быть 35°, на рыхлых и мало засоренных – 30°, при использовании лущильников в качестве борон – 15...20°, у дисковых борон на лущении стерни пропашных и технических культур – 12...21°, на разделке пласта – 12°. Следует помнить, что с увеличением угла атаки возрастает глубина обработки, а с увеличением скорости движения агрегата она уменьшается.
6 У гидрофицированных лущильников глубину обработки можно увеличить поднятием колес с помощью гидравлики трактора (поставить рычаг распределителя в положение "опускание"), а у негидрофицированных лущильников и борон – добавлением балластного груза в ящики...




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.