Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Управление общественными отношениямиДата изготовления: март 2021 года. Учебное заведение: неизвестно

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 04.06.2021. Год: 2021. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 5
3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. 8
4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 9
Список использованных источников 12

Содержание

1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 5
3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. 8
4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 9
Список использованных источников 12





1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов

Доминанта - условия, при которых выполнение какой-либо функции становится более важным, чем выполнение других функций. Выполнение данной функции подавляет другие функции .
Механизм доминанты, т.е. «заряженности» человека некой идеей, образом делает процесс восприятия и принятия решения внешне нелогичным (иррациональным) и не описываемым по логической схеме: воздействие на человека - реакция.
Более того, доминанта может определять поведение и чистосердечно не осознаваться человеком.
В марте 2018 года в России прошил выборы Президента. В связи с этим, электоральная активность и электоральные предпочтения россиян вновь стали предметом дискуссий и оценок и прогнозов ученых-политологов. Одними из факторов, влияющих на электоральные предпочтения, явились гендерные стереотипы. Согласно представленным Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), позиции женщин в политике с годами значительно окрепли, и присутствует положительная динамика: во-первых, процент россиян, поддерживающий идею введения квот для гарантированного .............
1. «Единой России» разрешили отождествлять себя с Путиным в проблемных регионах [Электронный ресурс] - Режим доступа: politika/edinoj-rossii-razreshili-otozhdestvlyat-sebya-s-putinym-v-problemnyx-regionax
2. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2019. – Т. 5. – №1 (13). – С. 185-190.
3. Десятик М.Ю., Борякин Д.В. Проблема формирования имиджа государственного служащего // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2017. – № 20(20). [Электронный ресурс] – Режим доступа: journal/student/20/92191
4. Ежов Д.А. Проект "Собчак против всех" в российском предвыборном дискурсе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.203-207.
5. Кравченко А.И. Политология: учебник / А. И. Кравченко. – Москва: Проспект, 2019. – 444 с.
6. Мухтаров М.М. Фальсификация в избирательных кампаниях// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.97-99.
7. Основные стереотипы в сознании россиян [Электронный ресурс]. –Институт общественного мнения Анкетолог URL: 2015/12/03/osnovnye-stereotipy-v-soznanii-rossiyan
8. Петрова А.И. Гендерные стереотипы в сознании россиян перед предвыборной кампанией 2018 // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(59). URL: archive/social/12(59).pdf (дата обращения: 08.02.2021)
9. Пресс-выпуск № 3211 Женские лица российской политики [Электронный ресурс]. – Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения index.php?id=236&uid=115894
10. Пять стереотипов о выборах в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: politic/20180315/241718259.html
11. Тарнавский Е. Р. Успешная пиар-кампания: преодоление стереотипа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – Т. 20. – С. 4866–4870.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.