Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о прохождении производственной (проектной) практики.Предмет: документооборот.Период изготовления: февраль 2021 года. Учебное заведение: Алтайский государственный институт культурыМесто прохождения практики: Муниципальное бюджетное учр

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 07.06.2021. Год: 2021. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Введение 3
1.Общая характеристика организации 4
2. Документооборот организации МБУ г. Барнаула "Музей "Город" 6
3. Система хранения документов в МБУ г. Барнаула "Музей "Город" 9
Заключение 14
Список литературы 15
Производственная практика проходила в Муниципальное бюджетное учреждение города Барнаула "Музей "Город" (МБУ г. Барнаула "Музей "Город")
Организация занимается хранением музейных ценностей и музейных коллекций, выяв-лением и собиранием музейных предметов музейных коллекций, изучением музейных предметов музейных коллекций, публикацией музейных предметов музейных коллекций, осуществлением просветительской и образовательной деятельности.
Цель прохождения производственной практики:
Получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, проектной работе; ознакомление с работой службы ДОУ и архива организации, локальной нормативной базой, операциями по созданию и обработке документов, в том числе в системах электронного документооборота, разработка проектов документов.
Для достижения данных целей необходимо решить ряд следующих задач:
1. Закрепить знания о требованиях к организации документооборота и архивному хра-нению документов в организациях разной формы собственности;
2. Уметь эффективно организовывать работу службы ДОУ и архива организации при использовании информационных технологий, систем электронного документооборота;
3. Приобрести практические навыки разработки проектов унифицированной докумен-тации, локальных нормативных актов в области делопроизводства и архивного дела; способно-стью вести организационную и проектную работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций.
Во время практики были выполнены следующие задания: изучение нормативно – право-вой базы учреждения, изучение локальных нормативных актов организации, изучение систем электронного документооборота, составление проекта локального акта.
Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения и списка литера-турных источников.
.............
1. ФЗ от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Россий-ской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2591; 2016, N 27, ст. 4290) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: document?moduleId=1&documentId=330747#l19
2. Приказа Минкультуры РФ №827 от 23.07.2020 г. Об утверждении единых правил организа-ции и комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных кол-лекций (в ред. Приказа Минкультуры РФ от 24.11.2020 N 1503) [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: document?moduleId=1&documentId=378693#h949
3. Приказ Росстата от 26 сентября 2018 года № 584 «Об утверждении статистического инстру-ментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального ста-тистического наблюдения за деятельностью музеев» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_308019/
4. Устав МБУ г. Барнаула "Музей "Город" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: f/ustav.pdf
5. Басаков М. И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения): учебное пособие [Текст] / М. И. Басаков. – М.: КНОРУС, 2013. – 216 с
6. Сайт МБУ г. Барнаула "Музей "Город" [Электронный ресурс]. – Режим доступа:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.