Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по преддипломной практике.Период изготовления: июнь 2021 года.Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.Место прохождения практике: МАДОУ «Золушка» (г. Ноябрьск Ямало-Ненецкий автономный округ)Проведен анализ деяте

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.09.2021. Год: 2021. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



Введение 3
ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 4
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 5
Введение к ВКР 6
1 Изучения особенностей развития логического мышления у старших дошкольников посредством использования дидактических игр 11
1.1 Выявление уровня развития логического мышления у старших дошкольников 11
1.2 Содержание и методика развития логического мышления старших дошкольников средствами дидактических игр 20
Отчет по результатам прохождения практики 29
Список использованных источников 30
Приложение А. Результаты констатирующего этапа 36
Приложение Б. Примеры дидактических игр основного этапа 38
Приложение В. Технологическая карта 42
ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ 44
АНКЕТА – ХАРАКТЕРИСТИКА по итогам прохождения производственной преддипломной практики 47


Вид практики – преддипломная практика.
Способ проведения практики – стационарная.
Базой проведения практики является МАДОУ «Золушка» (г. Ноябрьск Ямало-Ненецкий автономный округ).
Цель практики: формирование готовности к самостоятельному решению актуальных задач научно-исследов тельской и профессиональной деятельности в области дошкольного образования.
Задачи практики:
- реализовать программу опытно-экспериментал ной работы исследования;
- апробировать результаты теоретической части исследования,
- обобщить полученные данные, описать результаты опытно части исследования,
- разработать методические рекомендации;
- способствовать овладению современными технологиями поиска, обработки и представления информации, методами построения научного исследования в области начального общего образования;
- развивать навыки публичных выступлений, научной дискуссии, презентации результатов выполненной научно-исследовательс ой работы.

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
«Производственная преддипломная практика»
название практики

ФИО студента



Место практики

(ФИО обучающегося, курс, номер группы, факультет)

МАДОУ «Золушка» группа старшая дошкольная Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 48.


(название организации, адрес)

Начало практики « » 20 года
Окончание практики « » 20 года
Руководитель (руководители) практики от ОмГПУ___
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Научный руководитель ВКР
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)

Период
практики Содержание деятельности
1-2 неделя практики Техника безопасности.
Составление плана работы.
Результаты теоретической части исследования
3 неделя Реализация программы опытно- экспериментальной работы
исследования.
Обобщение полученных
данных, описание результатов опытно части
исследования,
4 неделя Разработка методических рекомендаций
Подготовка отчета


...
1. Аббасова, О. Е. Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения / О. Е. Аббасова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 4 (10). – С. 185-188.
2. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников : Вопросы теории и практики : курс лекций для студ. дошк. ф-тов высш. учеб. заведений / А. В. Белошистая. – Москва : Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2016. – 399 с.
3. Букина Л. В. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Л. В. Букина // Психология и педагогика XXI века : теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – С. 233-235.
4. Бурцева, Н. В. Формирование словесно-логического мышления старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр / Н. Б. Бурцева // В сборнике : Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы Всероссийской научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования. – 2019. – С. 132-135.
5. Василенко, М. А. Развитие логических операций мышления старших дошкольников / М. А. Василенко // В сборнике : Наука и молодежь – 2019: взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2019. – С. 362-365.
6. Вахрушева, Л. Н. Развитие механизмов мышления у детей дошкольного возраста / Л. Н. Вахрушева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 20. – С. 7–11.
7. Веккер, Л. М. Психика – речь – сознание / Л. М. Веккер. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 365 с.
8. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. – Москва : АСТ, 2015. – 352 с.
9. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 432 с.
10. Гальперин, П. Я. Введение в психологию : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / П. Я. Гальперин. – 5-е изд. – Москва : Университет : Моск. психол.-соц. ин-т, 2005. – 456 с.
11. Гилязева, Л. Р. Развитие логического мышления у старших дошкольников средствами математических игр и упражнений / Л. Р. Гилязова /\ Молодой ученый. – 2020. – № 46 (336). – С. 394-395.
12. Григорьева, И. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / И. А. Григорьева, Т. А. Грузинцева // Молодой ученый. – 2016. – №12, ч. 6. – С. 28-31.
13. Грошева, В. А. Проблема развития словесно-логического мышления дошкольников на современном этапе / В. А. Грошева // В сборнике : Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания. Сборник научно-методических статей. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 67-70.
14. Деревенко О. А. Развитие мышления у старших дошкольников приемами решения изобретательских задач (ТРИЗ) // Детство. Отрочество. Юность. – 2016. – № 3/4. – С. 37-70.
15. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления / Пер.с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Лабиринт, 2017. – 471 с.
16. Ежкова, Н. С. Словесно-логическое мышление старших дошкольников: взгляд на проблему развития / Н. С. Ежкова // Уральский научный вестник. – 2018. – Т. 6. – № 3. – С. 47-51.
17. Запорожец, А. В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2016. – 294 с.
18. Ибрагимова, М. В. Влияние игр-головоломок на развитие логического мышления у старших дошкольников / М. В. Ибрагимова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 3 (9). – С. 136-137.
19. Кривкина, Р. Т. Развитие логического мышления у дошкольников посредством использования дидактических игр / Р. Т. Кривкина // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 43-2. – С. 49-51.
20. Кусова, М. Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте / М. Л. Кусова, Л. В. Воронина // Ученые записки ЗабГУ. – 2016. – Т. 1

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.