Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике.Период изготовления: июнь 2021 года.Учебное заведение: Омская гуманитарная академия.Место прохождения практике: БДОУ «Детский сад № 266 общеразвивающего вида» )г. Омск).Также есть дневник и характеристика.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.09.2021. Год: 2021. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



Введение 3
Задание на практику 4
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 7
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 9
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 10
1 Общие сведения об образовательной организации 11
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 15
3 Протокол обследования речевого развития ребенка 19
4 Конспект развлечения 26
5 Анализ посещенного логопедического занятия 32
6 Конспекты проведенных логопедических занятий 38
6.1 Конспект индивидуального логопедического занятия 38
6.2 Самоанализ индивидуального логопедического занятия 40
6.3 Конспект фронтального логопедического занятия 41
6.4 Самоанализ фронтального логопедического занятия 45
7 Работа с родителями 47
7.1 Конспект консультации с родителями 47
7.2 Памятка для родителей дошкольников с общим недоразвитием речи 50
Отчет о результатах прохождения практики 52
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 55
Список использованной литературы 58

База практики: БДОУ г. Омска «Детский сад № 266 общеразвивающего вида».
Срок прохождения с 01.12.2020 года по 28.12.2020 года.
Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопе-дическом пункте дошкольной образовательной организации, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедич ской работы, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и спе-циальными знаниями и выработка умения применять эти знания в практиче-ской педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда в логопункте ДОУ;
- овладение навыками психолого-педагогиче кого обследования с це-лью определения уровня речевого развития, его соответствия возрастным нормам;
- формирование навыков применения методов дифференциальной диа-гностики для определения типа речевых нарушений;
- выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозиро-вать результаты коррекционной работы;
- освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с уче-том специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным пла-ном и т.д.


Частное учреждение образовательная организация высшего образова-ния
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы








Задание на практику

Фамилия, Имя, Отчество студента (-ки)

Направление подготовки: «Специальное (дефектологическое) образо-вание».
Наименование практики: Производственная практика (практика по по-лучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельно-сти).
Индивидуальные задания на практику:
1. Познакомиться с целями, задачами, содержанием, организацией практики. Результат: Индивидуальный план прохождения производственной практики в учреждениях сферы образования.
2. Знакомство с учреждением: сведения об учреждении: его структура, основные направления деятельности, задачи на учебный год, состав специа-листов, обязанности, основные проблемы учреждения, по каким программам работает. Экскурсия по учреждению. Знакомство с деятельностью и основ-ной документацией медико-психолого-пед гогического консилиума образо-вательного учреждения, его ролью и взаимодействием с Психолого-медико-пед гогической комиссией региона. Результат: Оформление «Дневника прак-тики».
...
1. Воробьева, Т. А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплекс-ной методике коррекции звукопроизношения / Т. А. Воробьева, П. А. Воробьева. – Москва .: Литера, 2014. – 144 c.
2. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина. – Москва : Каро, 2015. – 200 c.
3. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматически средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
4. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 176 c.
5. Смирнова, Л. Н. Логопедия для всех : учебное пособие / Л. Н. Смирнова. – Москва : АСТ, 2013. – 225 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.