Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Тема: Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического восприятия у дошкольников.Научно-исследовательская работа.Период изготовления: июнь 2021 года.Учебное заведение: Омская гуманитарная академия.Место прохожд

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.09.2021. Год: 2021. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



Введение 3
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 8
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН 9
1 Общие сведения об образовательной организации 10
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 14
3 Консультация для воспитателей «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт» 18
4 Экспериментальное исследование по определению условий использования дидактических игр в развитии фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 22
4.1 Процедура и методика исследования 22
4.2 Анализ результатов констатирующего этапа 23
4.3 Система дидактических игр для развития фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР 27
Отчет о прохождении практики 32
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 34
Список использованных источников 36
Приложение 1 38
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Целью практики является: совершенствование навыков научно-исследовательс ой работы, закрепление и углубление теоретической подго-товки, приобретение практических навыков, опыта презентации результатов самостоятельных научных исследований в области логопедии, подготовка к написанию и защите выпускной квалификационной работы
К задачам практики относятся:
- закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе изучения дисциплин;
- изучение специальной литературы и другой научной информации о достижениях отечественной и зарубежной науки в области логопедии;
- участие в проведении научных исследований в области логопедии;
- сбор, обработка, анализ необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы;
- составление отчетов по теме исследования;
- подготовка по результатам научных исследований докладов, сооб-щений.




Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»

Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы







Задание на практику

___
Фамилия, Имя, Отчество студента (-ки)

Направление подготовки: «Специальное (дефектологическое) образо-вание»
Наименование практики: Производственная практика (научно-исследователь кая работа)
Индивидуальные задания на практику:
Знакомство с характеристикой статуса учителя-логопеда конкретной образовательной организации. Результат: Оформление в «Дневнике практики»:
запись наблюдений; анализ предметных и социальных условий дея-тельности учителя-логопеда; условия работы в данном учреждении (про-должительность рабочего времени, охрана труда, продолжительность отпус-ка, льготы); система оплаты труда (размер заработной платы, льготы и ком-пенсации); перечень профессиональных знаний.
Помощь учителю-логопеду в его повседневной работе. Результат: в «Дневнике практики» зафиксировать мероприятия, проведённые совместно с педагогами.
Исследование по курсовой работе (или другой исследовательской работе):
- общая характеристика организации научного исследования (по его этапам);
- подбор теоретической базы для анализа и интерпретации получен-ных результатов;
- определение и реализация в ходе диагностического исследования ме-тодов психолого-педагогиче кого исследования;
- основные результаты исследования;
- анализ и интерпретация данных диагностического исследования.
Результат: Результаты исследования с описанием методик приложить к отчёту.
...
1. Викжанович, С. Н. Характеристика системного недоразвития речи у детей дошкольного возраста / С. Н. Викжанович // Современные исследова-ния социальных проблем. – 2017. – № 9. – С. 306-323.
2. Винарская, Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы де-фектологии : Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка / Е. Н. Винарская. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2011. – 165 с.
3. Воробьева, Т. А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплекс-ной методике коррекции звукопроизношения / Т. А. Воробьева, П. А. Воробьева. – Москва : Литера, 2014. – 144 c.
4. Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие / Г. Г. Голубева. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ: Союз, 2015. – 60 с.
5. Горчакова, А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников / А. М. Горчакова // Практическая психология и логопедия. – 2014. – №5. – С. 5 – 12.
6. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина. – Москва : Каро, 2015. – 200 c.
7. Каше, Г. А. Исправление недостатков речи у детей дошкольного возраста / Г. А. Каше. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 412 с.
8. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматически средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
9. Кудрявцева, Л. А. Нарушение речи у детей дошкольного возраста / Л. А. Кудрявцева. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2014. – 248 с.
10. Левина, Р. Е. Воспитание правильной речи у детей / Р. Е. Левина. – Санкт-Петербург : Речь, 2017. – 241 с.
11. Мещерякова, Н. П. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры / Н. П. Мещерякова, Л. К. Жуковская, Е. Б. Терешкова. – Волгоград : Учи-тель, 2014. – 141 с.
12. Павлова, Г. Е. Логоритмические упражнения как средство разви-тия фонематический процессов у дошкольников с нарушениями речи / Г. Е. Павлова // Дефектология. – 2014. – №3. – С. 41-44.
13. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 176 c.
14. Рогова, П. Д. Речевое развитие детей с нарушениями речи / П. Д. Рогова. – Нижний Новогород : ООО «Цветной бульвар», 2015. – 169 с.
15. Самарцева, Н. П. Обучение и воспитание детей старшего до-школьного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематичес ого развития / Н. П. Самарцева // Практическая психология и логопедия. – 2017. – № 1. – С. 8-15.
16. Смирнова, Л. Н. Логопедия для всех : учебное пособие / Л. Н. Смирнова. – Москва : АСТ, 2013. – 225 с.
17. Тушканова, Г. Е. Особенности речи детей старшего дошкольного возраста / Г. Е. Тушканова // Дефектология. – 2013. – №3. – С. 23-25.
18. Швачкин, Н. Х. Развитие произносительной стороны речи у до-школьников / Сборник статей / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – Москва : Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. – 901 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.