Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике.Период изготовления: июнь 2021 года.Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.Место прохождения практике: БДОУ «Детский сад № 259 общеразвивающего вида» (г. Омск). Также есть дневник п

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.09.2021. Год: 2021. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



Введение 4
Сведения о руководителях учебной практики 5
Календарное распределение заданий учебной практики 6
Индивидуальный план работы 7
Дневник практики 9
Задание 1. Краткая характеристика базового учреждения, анализ нормативно-правовой документации ДОО, регламентирующей деятельность воспитателя 11
Задание 2. Выполнение профессиональной деятельности воспитателя 18
2.1 Календарно-тематичес ое планирование на неделю (с 01.03.2021 по 05.03.2021 г.) в старшей возрастной группе 18
2.2 Организация индивидуального и коллективного труда детей во вторую половину дня: хозяйственно-бытовой труд 25
2.3 Самоанализ режимного момента: хозяйственно-бытовой труд 27
2.4 Режимный момент – игровая деятельность 29
2.5 Самоанализ сюжетно-ролевой игры 31
Задание 3. Составление программы диагностики детей старшего дошкольного возраста по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр 33
Задание 4. Проведение диагностического обследования детей старшего дошкольного возраста по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр и анализ его результатов 36
Задание 5. Составление программы сопровождения детей старшего дошкольного возраста по результатам диагностики по проблеме развития логического мышления средствами дидактических игр 42
Задание 6. Реализация программы сопровождения детей по исследуемой проблеме 46
Отчет по производственной практике. 49
Сводная ведомость отметок 52
на производственной практике. Практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 52
Анкета-характеристик по итогам прохождения производственной практики. 53
Список литературы 55

Целью производственной (преддипломной) практики является освоение профессиональных компетенций в области научно-исследовательс ой деятельности.
Задачи производственной (преддипломной) практики
1. Совершенствовать способность проводить теоретический анализ психолого-педагогиче кой литературы, выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Формировать способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы, готовность использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем.
3. Совершенствовать способность разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности.
4. Формировать способность представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
5. Формировать способность выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности.

Сведения о руководителях учебной практики

1. Курсовой руководитель практики
Малашенкова Валентина Леонидовна
___
(Ф.И.О.)
2. Методист рактики
Намсинк Екатерина Викторовна (Малашенкова Валентина Леонидовна)
___
(Ф.И.О.)

3. Руководитель образовательного учреждения

___
(Ф.И.О.)

3. Старший воспитатель

___
(Ф.И.О.)

4. Педагог-психолог

___
(Ф.И.О.)

5. Воспитатель

___
(Ф.И.О.)

...
1. Аббасова, О. Е. Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения / О. Е. Аббасова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 4 (10). – С. 185-188.
2. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников : Вопросы теории и практики : курс лекций для студ. дошк. ф-тов высш. учеб. заведений / А. В. Белошистая. – Москва : Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2016. – 399 с.
3. Букина Л. В. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Л. В. Букина // Психология и педагогика XXI века : теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – С. 233-235.
4. Бурцева, Н. В. Формирование словесно-логического мышления старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр / Н. Б. Бурцева // В сборнике : Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы Всероссийской научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования. – 2019. – С. 132-135.
5. Василенко, М. А. Развитие логических операций мышления старших дошкольников / М. А. Василенко // В сборнике : Наука и молодежь – 2019: взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2019. – С. 362-365.
6. Вахрушева, Л. Н. Развитие механизмов мышления у детей дошкольного возраста / Л. Н. Вахрушева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 20. – С. 7–11.
7. Веккер, Л. М. Психика – речь – сознание / Л. М. Веккер. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 365 с.
8. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. – Москва : АСТ, 2015. – 352 с.
9. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 432 с.
10. Гальперин, П. Я. Введение в психологию : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / П. Я. Гальперин. – 5-е изд. – Москва : Университет : Моск. психол.-соц. ин-т, 2005. – 456 с.
11. Гилязева, Л. Р. Развитие логического мышления у старших дошкольников средствами математических игр и упражнений / Л. Р. Гилязова /\ Молодой ученый. – 2020. – № 46 (336). – С. 394-395.
12. Григорьева, И. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / И. А. Григорьева, Т. А. Грузинцева // Молодой ученый. – 2016. – №12, ч. 6. – С. 28-31.
13. Грошева, В. А. Проблема развития словесно-логического мышления дошкольников на современном этапе / В. А. Грошева // В сборнике : Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания. Сборник научно-методических статей. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 67-70.
14. Деревенко О. А. Развитие мышления у старших дошкольников приемами решения изобретательских задач (ТРИЗ) // Детство. Отрочество. Юность. – 2016. – № 3/4. – С. 37-70.
15. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления / Пер.с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Лабиринт, 2017. – 471 с.
16. Ежкова, Н. С. Словесно-логическое мышление старших дошкольников: взгляд на проблему развития / Н. С. Ежкова // Уральский научный вестник. – 2018. – Т. 6. – № 3. – С. 47-51.
17. Запорожец, А. В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2016. – 294 с.
18. Ибрагимова, М. В. Влияние игр-головоломок на развитие логического мышления у старших дошкольников / М. В. Ибрагимова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 3 (9). – С. 136-137.
19. Кривкина, Р. Т. Развитие логического мышления у дошкольников посредством использования дидактических игр / Р. Т. Кривкина // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 43-2. – С. 49-51.
20. Кусова, М. Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте / М. Л. Кусова, Л. В. Воронина // Ученые записки ЗабГУ. – 2016. – Т. 1

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.