Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.Период изготовления: июнь 2021 год.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.09.2021. Год: 2021. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *

Описание (план):



Ситуация. В средней группе появился новый мальчик. Он отличался пассивностью в играх и на занятиях, с трудом шёл на контакт с детьми. Когда вечером за ним приходит мама, Никита оживляется и рассказывает ей о прошедшем дне. Причём в рассказах преобладают отрицательные отзывы о поведении детей. Он активно критикует поступки и действия воспитателя. Критического отношения к себе и к своим действиям у него нет. Мама убеждает ребёнка, что в тех конфликтах, о которых он рассказывал, всегда виноваты другие дети.
К чему может привести такое поведение взрослого? Составить аргументированное обращение к маме. На чем следует заострить ее внимание? 3
Список использованных источников 7

Содержание
Ситуация 3
Список использованных источников 7








Ситуация
В средней группе появился новый мальчик. Он отличался пассивностью в играх и на занятиях, с трудом шёл на контакт с детьми. Когда вечером за ним приходит мама, Никита оживляется и рассказывает ей о прошедшем дне. Причём в рассказах преобладают отрицательные отзывы о поведении детей. Он активно критикует поступки и действия воспитателя. Критического отношения к себе и к своим действиям у него нет. Мама убеждает ребёнка, что в тех конфликтах, о которых он рассказывал, всегда виноваты другие дети.
К чему может привести такое поведение взрослого? Составить аргументированное обращение к маме. На чем следует заострить ее внимание?
Ответ
Причин создавшейся ситуации может быть несколько. Среди них:
? неумение мальчика устанавливать взаимоотношения со сверстниками;
? неумение ребенка играть;
? возможно влияние личностных качеств, не соответствующих у данного ребенка качествам, доминирующим в компании сверстников;
? разный уровень интеллектуального, физического развития;
? неверно выбранный стиль общения мамы с сыном, например, преобладание дисциплинарной модели общения;
? ребёнок ведет себя сообразно поведению родителей, которые потворствуют и поощряют его, когда он высказывает критичные суждения о других, включая воспитателей.
Данное поведение взрослого может привести к следующим последствиям:
? ребенок вырастет с глубоким внутриличностным конфликтом. Впоследствии это может привести к развитию невроза и депрессии в случае каких-либо стрессовых ситуаций;
? у ребенка сформируются определенные черты характера: неуверенность в себе, замкнутость и нелюдимость, безразличие, агрессивность;
? у ребенка сформируется «сценарий» поведения в межличностном взаимодействии. Это будет проявляется в созданных семьях и на их собственных детях, потому что семья, в которой вырос ребенок, закладывает образец его будущей семьи. Психологи отмечают, что ребенок впервые знакомится, усваивает роли отца и матери, мужа и жены, мужчины и женщины в процессе ежедневных контактов, общения с родителями, близкими людьми.
? у ребенка сформируется определенный образ мышления: негативный, с высокой критичностью. Картина мира негативная. Последствия этого процесса отражается на всей жизнедеятельности человека, существенно ухудшая качество его жизни.
...
1. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребёнку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. – СПб., 2014. –160 с.
2. Смирнова Е. О., Соколова М. В. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. 2017. № 2. С.4–48.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.