Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров)Предмет: Управление конкурентоспособностью предприятияДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Уральский государственный экономический

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.09.2021. Год: 2020. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 87. *

Описание (план):



Введение 3
1. Характеристика конкурентоспособност предприятия 4
2. Исследование конъюнктуры рынка 7
2. Исследование конъюнктуры рынка 7
3. Изучение конкурентов 10
4. Изучение потребителей 13
5. Оценка конкурентоспособност 14
6. Пути повышения конкурентоспособност 18
7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 26


Актуальность исследования вопросов повышения конкурентоспособност обусловлена тем, что в текущих рыночных условиях управление производством и продвижение продукции представляет собой определенную сложность из-за высокой конкуренции. Оценка конкурентоспособност и поиск способов улучшения использования стратегического потенциала для повышения конкурентных преимуществ является сегодня одной из ключевых задач развития деятельности большинства организаций в России.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособност организации.
Задачи исследования:
? дать характеристику исследуемой организации;
? исследовать рынок;
? проанализировать конкурентов организации;
? охарактеризовать основных потребителей (клиентов) организации;
? оценить конкурентоспособност организации;
? разработать направления повышения конкурентоспособност организации с расчетом их эффективности.
Объектом исследования является ООО «ТК Караван».
Предметом исследования выступает конкурентоспособност организации.
Методы исследования: сравнения, сопоставления и обобщения, классификация, методы анализа и синтеза информации, методы коэффициентного, структурного и динамического анализа, методы оценки конкурентоспособност и конкурентной позиции на рынке.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что по его результатам были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособност организации, которые носят практический характер.
1. Характеристика конкурентоспособност предприятия

ООО «ТК Караван» создано в 2018 году и является коммерческой организацией. Организационно-правов я форма ООО «ТК Караван» – общество с ограниченной ответственностью.
ООО «ТК Караван» оказывает следующие виды услуг:
1. Поиск и аудит поставщиков: поиск новых поставщиков необходимой продукции и проверка текущих поставщиков на благонадежность.
2. Международная логистика: доставка сборных и генеральных грузов самым подходящим и выгодным способом.
3. Таможенное оформление: анализ и подготовка пакета документов для быстрого выпуска декларации без рисков и КТС.
4. Сертификация товаров: оформление всех необходимых разрешительных документов для официального ввоза на территорию РФ.

...
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС «Консультант плюс» (дата обращения 21.10.2020).
2. Абдурахимова Ф.Т.К. Конкурентоспособност : понятие и факторы // Life Sciences and Agriculture. – 2020. - № 2.1 – С.180-185.
3. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособност ю организации: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 300 с.
4. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособност предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). - С. 6.
5. Василёнок В.Л., Негреева В.В., Шевченко Я.В. Организация интермодальных перевозок: международный и российский опыт // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2015. - №4. – С. 77-89
6. Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум / В.Д. Герами, А.В. Колик. М.: Издательство Юрайт, 2018. - 438 с.
7. Даниленко М.И.Оценка конкурентоспособност предприятия // Вестник Академии знаний. - 2020. - №39 (4). – С. 152-163.
8. Евсеева А.А., Типушова И.О. Тенденции и перспективы российских международных грузовых автомобильных перевозок // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 39. - С. 1516-1520.
9. Ерохин Д.А. Инструменты и факторы конкурентоспособност предприятий: общие подходы // Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ - 2020. - №9-1 (48). – С.132-135.
10. Жулина Е.Г., Мягкова Т.Л. Конкурентоспособност организации: факторы и проблемы управления// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2016. - № 5. – С. 34-37.
11. Калиева О.М. Эволюция научных взглядов на сущность конкурентоспособност в экономике // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. – № 1 (33). – С. 25-30.
12. Козлова О.И. Научные подходы к управлению конкурентоспособност ю предприятия и его продукцией// Экономика и социум. – 2017.- № 1-1 (32). – С. 907-910.
13. Латынцева М.Б. Факторы развития конкурентоспособност предприятия// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 92-100.
14. Лифиц И. М. Конкурентоспособност товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, Юрайт, 2016. – 464 c.
15. Мегей Е. С., Исаев А. А. Факторы конкурентоспособност грузовых морских перевозок // Практический маркетинг. – 2020. - №3 (277). – С. 37-45.
16. Портер М. Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. – 456 с.: ил.
17. Прядко С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова// Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
18. Рындина Т.И., Захарова Л.Н. Инструменты оценки конкурентоспособност // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - №2-2. – С.114-117
19. Сенникова А. Е., Шахов И. В. Анализ конкурентоспособност фирмы // Colloquium-journal. – 2019. - №9 (33). – С.15-17.
20. Сидорин А.В. Методический подход к анализу внешней и внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии/ А.В. Сидорин, В.В. Сидорин// Теория. Практика. Инновации. – 2016. – № 2 (2). – С. 44–711
21. Скаделова К.М. Теоретические основы конкурентоспособност предприятий // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №3-2 (61). - С. 184-186.
22. Смирнов Е. Н. Детерминанты развития международной торговли в условиях гиперглобализации и цифровизации // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №5. – С. 26-40.
23. Спартак А. Н. Последствия цифровой трансформации для международной торговли // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №5. – С. 7-24.
24. Филонова А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
25. Холопов К. В., Раровский П.Е. Российский рынок международного контейнерного транзита в 2019 году и перспективы его развития // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №9. – С. 61-68.
26. Холопов К.В., Соколо

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.