На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Дискуссионным продолжает оставаться вопрос об отнесении сетевых информационных ресурсов (сайтов) к разновидности средств массовой информации. Освобождение от регистрации средства массовой информации.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Правоведение. Добавлен: 08.02.2004. Сдан: 2004. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Сайт - иное СМИ: коллизии права
Дискуссионным продолжает оставаться вопрос об отнесении сетевых информационных ресурсов (сайтов) к разновидности средств массовой информации (далее - СМИ). Согласно ст.24 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации"*(1) правила, установленные данным законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений. Правила для радио- и телепрограмм применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
Таким образом, Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" установлены правила, позволяющие распространить его положения на информационный сетевой ресурс.
Исследователь Л.К. Терещенко выявил довольно существенные пробелы законодательства в этой сфере, которые затрудняют практическую реализацию ряда положений закона. В частности, не определено понятие периодичности распространения массовой информации и тиража издания применительно к сетевым информационным ресурсам*(2). По сути, распространение на сообщения, периодически передаваемые посредством телекоммуникационной сети Интернет пользователям сетевых информационных ресурсов, правового режима радио- и телепрограмм приводит к невозможности исполнения норм Закона "О средствах массовой информации", так как под категорию радио- или телепрограмма подпадает любой сетевой информационный ресурс мира(!), даже если информацию с него получает только его владелец*(3).
Количество сетевых информационных ресурсов, зарегистрированных только в Российском научно-исследовательском институте развития общественных сетей (РосНИИРОС), фиксирующем адреса информационных сетевых ресурсов с суффиксом .ru, на 31 августа 2000 года составило 47717 адресов*(4). Общее же количество сайтов в мире, по оценкам компании Inktomi, на январь 2000 года составляет более 4,9 миллионов.
От каждого из этих ресурсов пользователь информационной сети на территории России может получить продукцию массовой информации. В результате регистрация информационных сетевых ресурсов как средств массовой информации происходит сегодня де-факто по желанию владельца ресурса, и в России на 15 августа 2000 года было зарегистрировано всего около ста ресурсов*(5).
Изложенные факты позволяют сделать вывод о необходимости изменения действующего законодательства с целью сужения круга информационных сетевых ресурсов, для которых требуется регистрация. С нашей точки зрения, нецелесообразно исключение информационных сетевых ресурсов из предмета регулирования Закона "О средствах массовой информации". Это приведет к возникновению пробела в праве по вопросам приостановления деятельности ресурсов в связи с нарушением ими законодательства, злоупотреблением свободой массовой информации (ст.4), распространением запрета использования скрытых вставок, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье (ст.4), и другим.
Анализ Закона показывает, что критериями освобождения средств массовой информации от необходимости регистрации служат: количество распространяемых материалов и их информационное содержание. Так, освобождаются от регистрации средства массовой информации, которые:
1. Учреждены органами законодательной, исполнительной и судебной власти исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.
2. Имеют тираж менее одной тысячи экземпляров (для периодических печатных изданий).
3. Представляют собой радио- и телепрограммы, распространяемые по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия, либо имеющим не более десяти абонентов.
4. Распространяются в записи тиражом не более десяти экземпляров (для аудио- и видеопрограмм).
В качестве критерия освобождения сетевых информац и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.