Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Собрания (сходы) граждан проводятся для решения вопросов организации и осуществления МСУ, в пределах дома, улицы, микрорайона, поселка, сельского поселения (территориальной общины). Правовая основа созыва и организации проведения собрания граждан.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 11.09.2008. Год: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Что такое собрание (сход) граждан?
Собрания (сходы) граждан проводятся для решения вопросов организации и осуществления МСУ, в пределах дома, улицы, мик-рорайона, поселка, сельского поселения (территориальной общи-ны). Собрание (сход) граждан обладает функциями представитель-ного органа местного самоуправления в тех случаях, когда его из-брание нецелесообразно в силу малочисленности проживающих на данной территории. Они проводятся также для выборов органов территориального общественного самоуправления. В отдельных слу-чаях возможны конференции граждан, проводимые в том же по-рядке, что и собрания (сходы).
Какова правовая основа созыва и организации проведения собрания
(схода) граждан?
Институт непосредственной демократии -- собрание (сход) граж-дан определен в Федеральном законе «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 24) и в законодательстве субъектов Российской Федерации. На пример, в главе И устава города Москвы (ст. 75--83) определены формы непосредственной демократии. Порядок созыва и проведе-ния собрания (схода) граждан, принятие и изменение его реше-ний, пределы его компетенции определяют уставы муниципальных образований.
Порядок созыва собрания, конференции граждан по избранию территориального общественного самоуправления устанавливает-ся законом города. Например, в уставе города Москвы (ст.78) для принятия решений по местным делам, делам своего дома, терри-ториальной общины, а также для избрания органов территори-ального общественного самоуправления проводятся собрания или конференции граждан. То есть в соответствии со ст. 6 Устава горо-да Москвы органы городской власти имеют двойной статус, явля-ясь одновременно органами городского (местного) самоуправле-ния и органами государственной власти субъекта Российской Фе-дерации со ссылкой на статьи 11,32 и 131 Конституции России. Первые две статьи вообще не имеют к названному двойному ста-тусу никакого отношения. В ст. 12 прямо сказано, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной вла-сти, значит никакого двойного статуса у органов государственной власти города Москвы как субъекта Российской Федерации быть не может. Ссылка на ст. 131, где отмечается существование мест-ного самоуправления в городских, сельских поселениях -- эта сво-его рода пробельность в основном законе, т. е. отсутствие правово-го статуса городского поселения в ст. 131, за исключением горо-дов федерального значения (ст. 65), позволила городской власти Москвы присвоить себе не принятый законом «двойной статус». В этой же ст.6 городская администрация как исполнительный орган власти городского (местного) самоуправления имеет в своем под-чинении территориальные отделения в районах города Москвы -- районные управы, являющиеся органами власти районов. То есть в подчинении городской исполнительной власти оказалась пред-ставительная власть районов, так как глава управы возглавляет администрацию района и районное собрание, избранное населе-нием района. Это нарушает ст. 10 Конституции России, определя-ющую разделение ветвей власти и их самостоятельность. Кроме этого двойной статус органа власти субъекта Российской Федера-ции и органа власти М и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.