На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Собрания (сходы) граждан проводятся для решения вопросов организации и осуществления МСУ, в пределах дома, улицы, микрорайона, поселка, сельского поселения (территориальной общины). Правовая основа созыва и организации проведения собрания граждан.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 11.09.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Что такое собрание (сход) граждан?
Собрания (сходы) граждан проводятся для решения вопросов организации и осуществления МСУ, в пределах дома, улицы, мик-рорайона, поселка, сельского поселения (территориальной общи-ны). Собрание (сход) граждан обладает функциями представитель-ного органа местного самоуправления в тех случаях, когда его из-брание нецелесообразно в силу малочисленности проживающих на данной территории. Они проводятся также для выборов органов территориального общественного самоуправления. В отдельных слу-чаях возможны конференции граждан, проводимые в том же по-рядке, что и собрания (сходы).
Какова правовая основа созыва и организации проведения собрания
(схода) граждан?
Институт непосредственной демократии -- собрание (сход) граж-дан определен в Федеральном законе «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 24) и в законодательстве субъектов Российской Федерации. На пример, в главе И устава города Москвы (ст. 75--83) определены формы непосредственной демократии. Порядок созыва и проведе-ния собрания (схода) граждан, принятие и изменение его реше-ний, пределы его компетенции определяют уставы муниципальных образований.
Порядок созыва собрания, конференции граждан по избранию территориального общественного самоуправления устанавливает-ся законом города. Например, в уставе города Москвы (ст.78) для принятия решений по местным делам, делам своего дома, терри-ториальной общины, а также для избрания органов территори-ального общественного самоуправления проводятся собрания или конференции граждан. То есть в соответствии со ст. 6 Устава горо-да Москвы органы городской власти имеют двойной статус, явля-ясь одновременно органами городского (местного) самоуправле-ния и органами государственной власти субъекта Российской Фе-дерации со ссылкой на статьи 11,32 и 131 Конституции России. Первые две статьи вообще не имеют к названному двойному ста-тусу никакого отношения. В ст. 12 прямо сказано, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной вла-сти, значит никакого двойного статуса у органов государственной власти города Москвы как субъекта Российской Федерации быть не может. Ссылка на ст. 131, где отмечается существование мест-ного самоуправления в городских, сельских поселениях -- эта сво-его рода пробельность в основном законе, т. е. отсутствие правово-го статуса городского поселения в ст. 131, за исключением горо-дов федерального значения (ст. 65), позволила городской власти Москвы присвоить себе не принятый законом «двойной статус». В этой же ст.6 городская администрация как исполнительный орган власти городского (местного) самоуправления имеет в своем под-чинении территориальные отделения в районах города Москвы -- районные управы, являющиеся органами власти районов. То есть в подчинении городской исполнительной власти оказалась пред-ставительная власть районов, так как глава управы возглавляет администрацию района и районное собрание, избранное населе-нием района. Это нарушает ст. 10 Конституции России, определя-ющую разделение ветвей власти и их самостоятельность. Кроме этого двойной статус органа власти субъекта Российской Федера-ции и органа власти М и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.