На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и сущность правоохранительной деятельности. Сравнительная характеристика юстиции США, Великобритании, Германии. Значение правоохранительной деятельности в зарубежных странах. Система органов юстиции Соединенных Штатов Америки, Англии, Германии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Правоведение. Добавлен: 14.12.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Учреждение образования «Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина»
Кафедра уголовно-правовых дисциплин
Курсовая работа
Состояние правоохранительной деятельности в зарубежных странах (на примере США, Великобритании, Германии).
Выполнила: студентка 2 курса
юридического факультета
дневной формы обучения
(группа 21)
Рыжик Елена Эдуардовна
Научный руководитель:
Преподаватель Чмыга Оксана Васильевна
Брест, 2007
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. Понятие и сущность правоохранительной деятельности………………..5
2. Сравнительная характеристика юстиции США, Великобритании, Германии………………………………………………………...……………..7
3. Значение правоохранительной деятельности в зарубежных странах......20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………... 23
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Осуществление правоохранительной деятельности является важной функцией государства. Именно благодаря этой деятельности обеспечивается законность и правопорядок, защита прав и свобод граждан, государственных и общественных интересов, борьба с преступностью и иными правонарушениями. Для того, чтобы все эти цели были достигнуты, необходимо иметь четкую структуру правоохранительных органов, четкую их централизацию и осуществлять надзор за этими органами.
Государство не может существовать без наличия правоохранительных органов.
Объектом исследования в курсовой работе выступает правоохранительная деятельность как таковая, т.е. деятельность компетентных и государственных органов и должностных лиц по восстановлению нарушенного права и справедливости, обеспечению исполнения юридических обязанностей, применению в необходимых случаях мер государственного принуждения (юридических санкций) к лицам, посягающим на охраняемые законом интересы, в целях охраны прав и свобод граждан, конституционного строя, предупреждения правонарушений и нравственно-правового воспитания населения в зарубежных странах на примере Соединенных Штатов Америки, Англии, Германии.
Предметом исследования в курсовой работе являются система органов юстиции США, Англии, Германии на данный момент, структура этих органов, формы и принципы организации, полномочия и задачи.
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть систему органов юстиции Соединенных Штатов Америки, Англии, Германии на данный момент своего развития, структуру этих органов, формы и принципы организации, полномочия и задачи, т.е. раскрыть состояние правоохранительной деятельности некоторых зарубежных стран (на примере Англии, Германии, США).
Задачи исследования: одной из главных задач курсовой работы является выявление органов, осуществляющих правоохранительную деятельность, определение их компетенции, организационной структуры, подведомственных дел. Также задачей курсовой работы является выявление взаимосвязи между этими органами, взаимодействия для наиболее эффективной реализации поставленной перед ними целей. Также задачей курсовой работы является анализ состояния юстиции в этих странах и ее оценка.
Методы исследования. Основными частно-научными методами исследования в курсовой работе являются формально юридический и сравнительно-правовой.
Формально юридический метод применялся при определении юридических понятий, их признаков, толковании содержания некоторых правовых норм.
Сравнительно-правовой метод использовался с целью выявить общее и различное в правоохранительной деятельности зарубежных стран.
Краткая характеристика специальной литературы по теме. Дениэл Джон Мидор в своей книге «Американские суды» очень четко обозначил судебную систему США, компетенцию, подведомственность дел каждого суда.
В брошюре «Что представляют собой федеральные суды и какова их деятельность» рассматривается деятельность американских судов, а также особенности судебного процесса.
Решетников Ф.М. в своей книге «Правовые системы стран мира» очень четко обозначил судебную систему отдельно взятых стран, дал обоснованную характеристику их законодательства.
В учебнике «Судоустройство» под ред. А.А. Данилевича, И.И Мартиновича дается краткое описание правоохранительной деятельности зарубежных стран.
Структура курсовой работы включает титульный лист, содержание, введение, три раздела, заключение и список использованных источников.
Написана курсовая на 23 страницах компьютерного текста.
1. Сущность и понятие правоохранительной деятельности

Правоохранительная деятельность - это регулируемая законом деятельность компетентных государственных органов и должностных лиц (специальных субъектов) по восстановлению нарушенного права и справедливости, обеспечению исполнения юридических обязанностей, применению в необходимых случаях мер государственного принуждения (юридических санкций) к лицам, посягающим на охраняемые законом интересы, в целях охраны прав и свобод граждан, конституционного строя, предупреждения правонарушений и нравственно-правового воспитания населения.
Осуществление правоохранительной деятельности является одной из постоянных функций государства и реализуется органами законодательной, исполнительной и судебной властей. [6, с.5]
Правоохранительная деятельность сложна и неоднородна по своему содержанию, что определяет многочисленность органов, ее выполняющих:
1. правовая служба;
2. суд;
3. прокуратура;
4. органы предварительного расследования;
5. органы юстиции;
6. нотариат. [9, с.12]
Сюда также можно отнести и адвокатуру, т.к. ее деятельность является правоохранительной по своей сущности, хотя и адвокатура не является государственным учреждением. Ее деятельность носит публично-правовой характер, имеет конституционное значение и обеспечивает охрану прав и законных интересов физических и юридических лиц.
Адвокатура участвует в разъяснении законодательства и правовом воспитании населения. Специфика этого правового института состоит в том, что у него нет иных задач, кроме защиты прав, свобод и достоинства граждан, их законных личных и имущественных интересов.[10, с.72]
Ведущее место в осуществлении правоохранительной деятельности занимает суд. Это государственный орган, призванный разрешать споры и конфликты, возникающие в обществе между людьми в процессе их социального взаимодействия. Суд появился в государстве как орган охраны права, как орган власти, осуществляющий специфическую государственную функцию - правосудие. [9, с.12]
Правосудие - это одно из направлений деятельности суда. Правосудие - это деятельность суда по рассмотрению дел, отнесенных к его компетенции. Однако судебная власть не сводится только к данному полномочию. Она имеет и такие полномочия, как конституционный контроль, контроль за законностью и обоснованностью решений и действий государственных органов и должностных лиц, обеспечение исполнения приговоров, иных судебных решений и решений некоторых других органов, а также разъяснение действующего законодательства на основе данных судебной практики и участие в формировании судейского корпуса. Реализация этих полномочий тесно связана с правосудием и содействует его осуществлению. В сумме эти полномочия образуют судебную власть, которой характерны многократные полномочия. Доминирующую роль среди этих полномочий играет, безусловно, правосудие. [12, с.7]
В законодательном порядке и в науке судоустройства вопрос о системе правоохранительных органов не решен. Так, профессор К.Ф.Гуценко придерживается мнения, что суд по-прежнему следует относить к правоохранительным органам. Но он признает резонными доводы и тех ученых, которые полагают, что недопустимо суд включать в одну «команду» с органами прокуратуры и исполнительной власти (юстиции и внутренних дел), так как суд отличается особым статусом среди органов, стоящих на страже правопорядка.[8, с.8]
В.Н.Бибило, предлагая формулировку «суд и иные правоохранительные органы», также ставит суд в один ряд с органами дознания, предварительного следствия и прокуратурой, что умаляет статус суда, ведет к обвинительному уклону в судопроизводстве и недопустимо в правовой организации общества. [6, с.7]
Собственно правоохранительные органы - это особые органы государства, деятельность которых имеет своим содержанием правоохрану и осуществляется в предусмотренном законом порядке в целях укрепления законности, предупреждения правонарушений и воспитания граждан в духе уважения к закону.
Каждый из правоохранительных органов осуществляет соответствующую правоохранительную функцию:
Прокуратура - прокурорский надзор;
Органы дознания и следствия - выявление и расследование преступлений;
Органы юстиции - организационно-техническое обеспечение судов и управление в области юстиции;
Адвокатура - оказание юридической помощи и защиты по уголовным делам.
В совокупности суд и правоохранительные органы образуют юстицию государства. Этим понятием охватывается их система, структура, формы и принципы организации, полномочия и задачи. Правоведы и практики широко используют и понятие «уголовная юстиция». Под ней они понимают всю систему государственных органов и должностных лиц, принимающих участие в уголовном судопроизводстве, реализации уголовного закона, т.е., начиная с получения информации о совершенном или готовящемся преступлении и кончая пенитенциарными (исправительно-трудовыми) учреждениями, судебными исполнителями (и судебными приставами), исполняющими назначенное судом наказание. Однако, встречается и более узкое толкование указанного понятия, отнесение к уголовной юстиции только суда, прокуратуры, органов дознания и предварительного следствия.
2.Сравнительная характеристика юстиции США, Великобритании, Германии
США - федеративное государство, судебная система, как и юстиция в целом, организационно раздвоена, дуалистична. ФРГ также является федеративным государством, судебная система включает федеральные суды и суды земель (их 16). Судебная система Англии также отличается отсутствием единства, архаичностью и сложностью, делением судов на местные и центральные, низшие и высшие.
Главный водораздел на американском юридическом ландшафте происходит между штатами и федеральными структурами. Он установлен Конституцией США, принятой в 1789 году с целью создать «более совершенный Союз» существующих штатов.
Судебная система США включает систему федеральных судов и судебные системы 50 штатов, отличающиеся разнообразием. Это дало основание профессору права Джону Мидору в своей книге «Американские суды» признать американскую судебную систему «исключительно сложной, самой сложной в мире».
Структуры федеральной судебной системы и пятидесяти судебных систем штатов представляют собой пирамиды. В целом эти системы сходны, различия же между ними касаются конкретной организации и деятельности. В основе пирамиды - суды первой инстанции. На вершине пирамиды - суд высшей инстанции, обычно называемый верховным судом. Высшая судебная инстанция в Соединенном Королевстве же - Палата лордов. Верховный федеральный суд возглавляет систему общих судов в Германии. В большинстве штатов и в федеральной системе существует также промежуточный уровень - апелляционные суды. Все эти суды заимствуют свой характер и концепцию судебной власти из английского общего права и суда права справедливости.[10, с.5]
Итак, есть федеральные суды и суды штатов.
Судебная власть Соединенных штатов предоставляется одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, какие Конгресс может время от времени учреждать. [14, ст.3]
Федеральная система судебной власти, так же как и в штатах, представляет собой трехъярусную пирамиду. В основании ее - суды первой инстанции, самыми крупными из которых являются окружные суды. На среднем уровне - апелляционные суды. На вершине - Верховный суд. [10, с. 20]
В компетенцию федеральных судов входит прежде всего рассмотрение уголовных дел о преступлениях, предусмотренных федеральным законодательством, и гражданских дел по искам к федеральным властям и по спорам, возникающим в связи с применением федеральных законов или между гражданами, проживающими в двух различных странах, если при этом сумма иска превышает денежный размер, указанный в законодательстве. По ряду вопросов компетенция федеральных судов и судов штатов совпадает как по уголовным, так и по гражданским делам, что вызвало к жизни весьма сложные правила разграничения их функций. Подавляющая часть уголовных и гражданских дел рассматривается судами штатов, и лишь относительно небольшая их часть (5 - 10 %) оказывается предметом разбирательства федеральных судов. [12, с.181]
Я считаю, что неправильно одни суды перегружать делами, а других обходить стороной. Следовало бы распределить нагрузку на эти суды так, чтобы она была равномерной.
Из всех федеральных судов в США наиболее многочисленными являются окружные суды. Конгресс разделил Соединенные штаты на 94 федеральных округа. Окружные американские суды являются федеральными судебными органами, где осуществляется судопроизводство, дают показания свидетели и функционируют присяжные заседатели. В каждом округе действует суд по делам о несостоятельности. Он является частью окружного суда и занимается претворением в жизнь законов о банкротстве.[13, с.6]
Эти 94 суда являются основными судами первой инстанции в федеральной судебной системе.
В окружных судах имеются судебные должностные лица, известные под названием федеральных мировых судей. Они играют такую же роль в федеральной судебной системе, что и суды ограниченной юрисдикции в системе судов штата. Однако решения, выносимые мировыми судьями, считаются решениями, принятыми окружным судом, а не нижестоящим судом. [11, с.20]
Второе звено федеральной судебной системы - это окружные апелляционные суды, которых насчитывается 13.[9, с.442]
Конгресс установил 13 федеральных судебных округов в качестве основы федеральной системы судов промежуточной инстанции. В каждом таком округе существует апелляционный суд, официально именуемый Апелляционным судом Соединенных штатов для данного округа. Апелляционный суд в каждом географическом округе компетентен рассматривать жалобы, поступающие из районных судов округа, как по гражданским, так и по уголовным делам.
Единственным федеральным апелляционным судом, организованным не по территориальному признаку, является Апелляционный суд Соединенных штатов по федеральному округу. Компетенция этого суда частично определяется существом рассматриваемых им дел. Ему подсудны жалобы из всех 94 окружных судов по делам, возникающим в связи с патентным законодательством и денежно-имущественными претензиями к федеральному правительству. Кроме того ему подсудны жалобы, исходящие из некоторых административных органов, и в связи с решениями двух специальных судов первой инстанции: претензионный суд и суд по делам внешней торговли. [11, с.23]
Всю систему федеральных судов возглавляет Верховный суд США. [12, с.182]
Верховный суд имеет право надзора над всеми решениями федеральных апелляционных судов. Он также компетентен пересматривать решения высших судов штатов в случае, если эти суды принимают решения по «федеральным вопросам». Право пересмотра решений как судов штата, так и федеральных судов обусловливает уникальное положение Верховного суда в американской судебной системе.
Все описанные суды, составляющие судебную систему, созданы на основании Статьи 3 Конституции. Судьи их остаются в должности, пока «ведут себя безупречно», а не в течение определенного числа лет. Жалование их не может быть уменьшено, что способствует справедливому правосудию в данной стране.
Время от времени Конгресс США создает и другие суды в соответствии со Статьей 3. Одним из них является суд по вопросам внешней торговли - суд первой инстанции, рассматривающий иски, возникающие в связи с таможенным законодательством и импортом товаров. Временный чрезвычайный апелляционный суд - суд, который заслушивает жалобы на решения окружных судов по всей стране по делам, связанным с федеральным законодательством по энергетике. Второй такой суд - Суд по подслушиванию телефонных разговоров, связанный с внешней разведкой, который принимает решения по просьбе министра юстиции на установку подслушивающих устройств в интересах национальной безопасности.[11, с.25]
Подавляющее большинство судебных дел рассматривают суды штатов. Как правило, судебные системы штатов - трех - четырехзвенные.
Во всех штатах суды первой инстанции являются низшими судами, образующими основание пирамиды судебной власти. Эти суды наиболее многочисленны, имеют в штате наибольшее количество судей и рассматривают наибольшее количество дел. Они существуют во всех городах и графствах.
В большинстве штатов основной массив судов первой инстанции разделяется на два уровня. Основные суды первой инстанции, или суды верхнего уровня, именуются судами «общей юрисдикции»: им подсудны различные типы гражданских и уголовных дел. Они могут рассматривать любые дела, если иное не предусмотрено законодательными актами или положениями конституции.
Ниже судов общей юрисдикции стоят суды «ограниченной юрисдикции». В отличие от судов общей юрисдикции эти суды имеют ограниченную компетенцию. Обычно такой суд имеет право принимать решения по узкому кругу вопросов, нередко по одному конкретному типу дел. Так, например, в некоторых штатах существуют суды дорожного движения, которым подсудны относительно мелкие нарушения правил уличного движения. В некоторых штатах существуют суды по делам наследования, рассматривающие дела о распоряжении имуществом умерших или об опеке над малолетними или неправоспособными. Но в теперешнее время наблюдается тенденция «сливания» этих судов воедино, что, естественно, ведет к упрощению судебной системы США, которая и без того очень сложна и запутана.
Суды промежуточной юрисдикции (термин «промежуточный» иногда входит в их официальное название) созданы в ряде штатов для рассмотрения жалоб на приговоры и решения судов первой инстанции и других судебных учреждений. Они носят различные названия, но чаще всего их именуют апелляционными судами. Иногда в штатах создается отдельный уголовный апелляционный суд, в ряде случаев суды промежуточной юрисдикции функционируют на правах апелляционных отделений верховного суда штата. [12, с.184]
Вершина судебной пирамиды в каждом штате - суд последней инстанции, обычно именуемый верховным судом. [11, с.13]
Как правило, они рассматривают по первой инстанции уголовные дела обо всех преступлениях, предусмотренных законодательством соответствующего штата, кроме малозначительных уголовных проступков, и гражданские дела с любой суммой иска, кроме тех категорий дел, для разбирательства которых созданы в данном штате специализированные суды.[12, с.184]
Значительную роль в судебной системе США играет суд присяжных. Согласно статье 3 Конституции дела о всех преступлениях подлежат рассмотрению судом присяжных, причем в том штате, где совершено преступление. Гражданин имеет право на суд присяжных по всем гражданским делам, если цена иска превышает 20 долларов. [9, с.444]
Атторнейская служба в США делится на федеральную и штатов. В ряде случаев предварительное расследование проводится аппаратами либо федерального атторнея (они имеются в каждом федеральном судебном округе), либо генерального атторнея штата, либо, наконец, местного атторнея (графства, города и т.д.). Все эти должностные лица действуют автономно и не находятся в отношениях соподчиненности. Более того, даже федеральные окружные атторнеи в принятии решений по конкретным делам пользуются полной независимостью от генерального атторнея США, возглавляющего департамент (министерство) юстиции. По существу, атторнеям всех уровней принадлежит решающая роль в возбуждении уголовного преследования и в решении вопроса о предании обвиняемого суду.
Я считаю, что в данном случае следовало бы ввести иерархию атторнеев, т.е. строгую соподчиненность одних другим, что способствовало бы большей эффективности их деятельности.
В большинстве штатов сохраняется также специальный орган - большое жюри, состоящее из 12-23 присяжных, которые проверяют, имеется ли у обвинения достаточно доказательств для передачи дела в суд (в некоторых случаях большое жюри может выступать и в качестве органа расследования).
Важнейшая функция атторнеев - поддержание обвинения в суде. При этом на стадии предания суду представители обвинения в подавляющем большинстве случаев вынуждают обвиняемого заключить так называемую сделку о признании вины. Она означает обычно, что тот дает согласие на разбирательство его дела без участия суда присяжных в обмен на обещание ограничиться обвинением в менее тяжком преступлении (например, в краже вместо ограбления) либо не требовать вынесения смертного приговора, лишения свободы и т.п. Атторнеи вправе обжаловать в вышестоящий суд приговоры по уголовным делам, кроме оправдательных приговоров, вынесенных судом присяжных. Атторнеи выступают также в судах первой инстанции и при рассмотрении апелляционных жалоб по гражданским делам, в которых являются стороной США либо в решении которых каким-либо 11бразом заинтересовано американское государство (федеральные атторнеи) или отдельные штаты, графства, города и т.д. (атторнеи штатов или соответствующих территориальных единиц). Федеральные атторнеи назначаются президентом США с согласия Сената. В большинстве штатов и на местном уровне атторнеи выбираются населением и, как правило, занимают свои должности благодаря поддержке той или иной политической партии. [12, 186]
В 1870 году создается Департамент юстиции - главное правоохранительное ведомство федерального правительства США. Его возглавляет генерал-атторней, являющийся членом кабинета министров США. Будучи главным прокурором США и министром юстиции одновременно, генерал-атторней наделен широкими полномочиями: осуществляет юридическое консультирование федерального правительства, представляет его интересы в судах, наделен правом возбуждения и прекращения уголовного преследования по делам федеральной подсудности. Осуществляя руководство Департаментом юстиции, генерал-атторней США руководит расследованием, в том числе и проводимым Федеральным бюро расследования, представляет к назначению кандидатов на должности судей федеральных судов, выполняет другие разнообразные и ответственные функции. Имеет заместителя - генерал-солиситера, представляющего правительство в федеральных судах.
В штатах имеются генерал-атторней и местные атторнеи. Все атторнеи в масштабе страны объединены в Национальную ассоциацию генерал-атторнеев (НАГА). Однако прокуратуры штатов действуют автономно и не подчиняются федеральной прокуратуре. В основном они наделены функциями обвинительной власти: возбуждают уголовные дела, руководят их расследованием полицией, поддерживают обвинение в судах штатов.
В 1978 году в США появилась должность независимого прокурора как блюстителя правовой порядочной власти. Он назначается генерал-атторнеем и расследует дела в отношении высших должностных лиц, включая президента, при наличии компрометирующих сведений.
Органы предварительного расследования отличаются полной децентрализацией: параллельно действующие структуры, независимые друг от друга. Так на федеральном уровне расследованием соответствующих категорий дел занимаются:
1. Федеральное бюро расследований;
2. Секретная служба казначейства;
3. Бюро наркотиков;
4. Таможенное бюро;
5. Служба иммиграции;
6. Инспекторский Департамент почтового ведомства и др.
Имеются полицейские формирования не только на федеральном уровне, но и штата, городов, поселков; полицейские агентства в графствах, а также частные полицейские службы корпораций и предприятий. Досудебное расследование вправе вести атторнеи и их помощники, коронеры, частные детективные бюро и агентства. [9, с.445]
Это говорит о том, что предварительное (досудебное) производство или расследование в США ведется органами, которые весьма многочисленны и разнообразны по своей организационной структуре. Досудебное производство осуществляют и прокуроры (атторнеи), а в Англии - также потерпевший самостоятельно или с помощью адвоката.
В США на федеральном уровне нет закона, регулирующего организацию адвокатуры. В штатах эти вопросы регламентируются законами либо уставами адвокатских объединений (ассоциаций). Защиту интересов обвиняемых по уголовным делам и представительство интересов сторон в гражданском процессе осуществляют адвокаты, которые в США не делятся на какие-либо категории, различающиеся по своим правомочиям, что не исключает их специализации по тем или иным вопросам, как и по видам деятельности.
Согласно решениям Верховного суда США, трактующим конституционные положения уголовно-процессуального характера, признается, что обвиняемый имеет право на участие своего защитника в деле с момента задержания, а если обвиняемый не в состоянии нанять адвоката, он имеет право на бесплатную юридическую помощь на всех важнейших этапах расследования и судебного разбирательства дела, а также при обжаловании приговора.
Во многих штатах, однако, правом на бесплатную юридическую помощь пользуются лишь те обвиняемые, которым грозит лишение свободы или смертная казнь, а сама эта помощь нередко сводится к присутствию при допросе и участию в деле начинающего либо перегруженного подобного рода делами адвоката. Поэтому в последнее время в большинстве штатов созданы различные программы, которые призваны финансировать бесплатную юридическую помощь, оказываемую квалифицированными адвокатами, в том числе и по некоторым категориям гражданских дел, за счет бюджетов штата или местных властей.
Для получения права на занятие адвокатской практикой в большинстве штатов необходимо сдать экзамены, организуемые судами. Во многих штатах для допуска к такому экзамену требуется диплом о высшем юридическом образовании. Лицо, допущенное после экзамена к адвокатской практике, получает право выступать во всех судах данного штата. Для выступления в судах другого штата от адвоката требуется либо сдача нового экзамена, либо лишь получение соответствующего разрешения. Это основано на том, что каждый штат имеет свои специфические нормы права, и на мой взгляд, это еще раз подчеркивает сложность и запутанность не только органов юстиции, но и правовой системы в целом. Последнее правило распространяется и на федеральные суды.
Американские адвокаты действуют либо в составе адвокатских контор, либо самостоятельно. Адвокаты, юристы, работающие в корпорациях, и государственные атторнеи объединены в ассоциации юристов штата.[19, с.187]
Вопросы судебной организации Англии регулируются в этой стране значительным числом законодательных актов, принятых в и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.