Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Признание лица беженцем по российскому праву. Права и обязанности беженцев в РФ. Лишение статуса беженца. Гарантии лица, получившего статус беженца. Законные основания для пребывания на территории Российской Федерации.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Правоведение. Добавлен: 28.11.2006. Год: 2006. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


19
1. Признание лица беженцем по российскому праву.
Беженец -- это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может, пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства, находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.
РФ не предоставляет статус беженцам лицам:
в отношении, которых имеются серьезные основания предполагать, что они совершили преступление против мира, военное преступление или преступление против человечества в определении, данном этим деяниям в международных актах, составленных в целях принятия мер в отношении подобных преступлений;
которые совершили тяжкое преступление неполитического характера вне пределов территории РФ и до того, как они были допущены на территорию РФ в качестве лиц, ходатайствующих о признании беженца;
которые виновны в совершении деяний, противоречащих целям и принципам ООН;
за которыми компетентные власти государства, в котором они проживали, признают права и обязательства, связанные с гражданством этого
государства;
которые в настоящее время пользуется защитой и (или) помощью других органов или учреждений ООН, кроме Верховного Комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев;
которые покинули государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) по экономическим причинам, либо вследствие голода, эпидемии или чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Признание лица беженцем предусматривает:
обращение с ходатайством о признании беженца;
предварительное рассмотрение ходатайства;
принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
выдачу свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
рассмотрение ходатайства по существу;
принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем;
выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженца.
Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
в дипломатическое представительство или консульское учреждение РФ вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию РФ;
в пост иммиграционного контроля ФМС России, а при его отсутствии в орган пограничного контроля ФПС России в пункте пропуска через Госграницу РФ при пересечении границы данным лицом;
в орган пограничного контроля, или в территориальный орган внутренних дел, или в территориальный орган ФМС России при вынужденном незаконном пересечении Госграницы РФ в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через границу;
* в территориальный орган ФМС России по месту своего пребывания на
законном основании на территории РФ Чиркин В.Е. «Конституционное право России»-Учебник; 2-ое издание; Москва ; Юристь ; 2003 г. стр. 127..
Ходатайство, поданное в орган пограничного контроля, передается в пост иммиграционного контроля, а ходатайство, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган внутренних дел при вынужденном незаконном пересечении границы, передается в пост иммиграционного контроля или территориальный орган ФМС России.
Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
ходатайство лица, находящегося вне пределов территории РФ, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Госграницу РФ или на территории РФ, предварительно рассматривается постом иммиграционного контроля или территориальным органом Федеральной миграционной службы в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо постом иммиграционного контроля или территориальным органом ФСМ России.
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в Федеральную миграционную службу для выдачи свидетельства и рассмотрение ходатайства по существу
При принятии решения о выдаче свидетельства пост иммиграционного контроля или территориальный орган ФМС России оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы. Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании его беженцем. Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет. Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию РФ без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство. Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе внутренних дел, а также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения и предоставления им предусмотренных законом прав и льгот.
Решение о признании беженцем является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных законодательством. Беженцу, достигшему возраста восемнадцати лет, а также беженцу, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию РФ без сопровождения родителей или опекунов, выдается удостоверение установленной формы, которое является документом, удостоверяющим личность лица, признанного беженцем. Удостоверение является основанием для регистрации беженца и членов его семьи в территориальном органе внутренних дел.
Лицо признается беженцем на срок до трех лет с правом дальнейшего продления на каждый последующий год. В случае отказа в признании беженцем решение об отказе вручается или направляется лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения. Лицо, получившее уведомление об отказе в признании беженцем, и не использующее право на обжалование решения об отказе в признании беженцем обязано покинуть территорию РФ совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе.
2.Права и обязанности беженцев в РФ.
Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на получение услуг переводчика и получение информации о своих правах и обязанностях, а также иной информации. Кроме того, лица, получившие статус беженца, имеют право на содействие в оформлении документов для въезда на территорию России в случае их нахождения вне ее пределов. В соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» устанавливается, что иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии российской визы по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В случае необходимости сотрудники представительства Федеральной миграционной службы России при посольствах Российской Федерации за рубежом оказывают лицам, признанным в официальном порядке беженцами, необходимую помощь в оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию.
Лицам, получившим статус беженца, оказывается содействие в обеспечении проезда и провоза багажа от центра временного размещения (места временного проживания) до нового места пребывания. Это право реализуется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 1998 г. N 485 «О порядке оказания содействия лицу, получившему свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и беженцу в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания». Беженцы имеют право на медицинскую и лекарственную помощь. Более широкое регулирование эта проблема получила в нормативных актах субъектов Федерации. Так, в региональной миграционной программе Краснодарского края на 1996 - 1997 гг., утвер-жденной Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 апреля 1996 г. № 295-П «Кубанские новости» 1996 г. № 129 16 июля 1996 г. существует специальный раздел, озаглавленный «Обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия вынужденных мигрантов». В связи с тем, что проблемы миграции оказывают существенное влияние на санитарно - эпидемиологическую обстановку в крае и сопровождаются повышением нагрузки на существующую лечебно - профилактическую сеть, а также в целях эффективного решения вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия вынужденных мигрантов, Программа предусматривает проведение целого комплекса мероприятий, в числе которых: организация и устройство при пунктах первичного приема и размещения мигрантов санитарных пропускников для проведения обязательные медицинских осмотров мигрантов; оказание медицинской помощи, обеспечение вынужденных мигрантов медицинским страховым полисом; определение порядка обеспечения нуждающихся мигрантов лекарственными препаратами.
Кроме того, в рамках Программы предусматривается проведение оценки, анализа и прогнозирования санитарно - эпидемиологической обстановки и состояния здоровья вынужденных мигрантов, а также местного населения, в том числе: оценка уровня загрязненности на территориях временного и постоянного размещения вынужденных мигрантов; оценка влияния заболеваемости прибывших вынужденных мигрантов на состояние здоровья жителей края.
Предупреждение возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний среди вынужденных мигрантов и населения края предполагает совершенствование контроля за выполнением мероприятий санитарно - эпидемиологической безопасности; выделение средств для обеспечения вынужденных мигрантов достаточным количеством вакцин, моющих и дезинфицирующих средств; организацию прививочной работы среди мигрантов.
Так, в соответствии с распоряжением главы администрации Ставропольского края от 24 марта 1993 г. N 145-Р «Об обеспечении иммунизации прибывших в край беженцев и вынужденных переселенцев» в целях разработки системы мер по санитарной охране территории края от заноса и распространения конвенционных и других особо опасных инфекций предусматривается своевременное выявление больных и обеспечение иммунизации прибывающих в край беженцев и вынужденных переселенцев. В связи с этим управлению здравоохранения администрации края поручено организовать принятие на учет прибывающих беженцев и вынужденных переселенцев в медицинских учреждениях по месту жительства, оказание медицинской помощи и проведение иммунизации, в первую очередь детей, согласно действующим директивным документам.
Для обеспечения решения этих задач главам администраций районов и городов края разрешено проводить регистрацию и выдачу удостоверений беженцам и вынужденным переселенцам только после принятия их на учет в территориальных медицинских учреждениях по месту предполагаемого проживания. Им также поручено представлять ежемесячно для сверки списки зарегистрированных беженцев и вынужденных переселенцев территориальным медицинским учреждениям по месту предполагаемого проживания.
Лица, признанные в официальном порядке беженцами, имеют также право на получение содействия в направлении их на профессиональное обучение или и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.