На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации, ее полномочия по надзору, принципы организации, важность и необходимость для обеспечения безопасности и правопорядка. Структура Генеральной прокуратуры РФ, характеристика и функции органов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 15.05.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


14
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра уголовно-правовых дисциплин
Контрольная работа
Дисциплина: ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

тема:
Структура и система прокурорских органов
Выполнил:
студент факультета юриспруденции
заочной формы обучения
1244 учебной группы
Троеножко Олег Алексеевич
Зачетная книжка № 213/1244/ЗФО


Санкт-Петербург 2008
План работы

Вступление
1. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации
2. Структура Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Заключение
Список использованной литературы
Вступление

Особую группу государственных органов, не относящихся к судебной власти как таковой, представляют органы прокуратуры. Прокуратура Российской Федерации, согласно Конституции РФ (ст.129), составляет единую централизованную, независимую систему органов с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ и осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за исполнением и соблюдением действующих на территории России законов, а также осуществляющая уголовное преследование и координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Для понимания важности и необходимости обеспечения безопасности государства прокуратуры как таковой и Генеральной прокуратуры в частности в общей системе безопасности государстве, рассмотрим два вопроса:
1. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации.
2. Структура Генеральной прокуратуры Российской Федерации
1. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации

В данном вопросе мы рассмотрим:
- на основании каких правовых актов осуществляет свои полномочия прокуратура РФ;
- что осуществляет прокуратура РФ от имени РФ в целях обеспечения надзора за исполнением действующих на ее территории законов;
- основы деятельности прокуратуры Российской Федерации;
- принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации.
При осуществлении своих полномочий по надзору за исполнением законов прокуратуры действуют в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 17 января 1992 г. №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»
Согласно п.2,3 ст. 1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»
«В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов судебными приставами;
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее - суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов».
Генеральная прокуратура в соответствии со ст. 2 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» «в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации».
Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации прописаны в ст.3:
«Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации определяются также нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, принятыми в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
На прокуратуру Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами».
В ст. 4 определены принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
«1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее - органы прокуратуры) и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
2. Органы прокуратуры:
осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;
действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.
3. Прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее - прокуроры и следователи) не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.
4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и учреждениях прокуратуры не допускаются. Прокуроры и следователи в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.
5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Прокурорские работники не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».
ассмотренные выше правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации позволяют нам перейти непосредственно к освещению вопроса структуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
2. Структура Г и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.