На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Исполнение бюджета начинается после утверждения бюджета законодательными органами и подписания федерального бюджета Президента РФ. Федеральное казначейство: задачи, функции, полномочия. Расчет налога с физических лиц с использованием исходных данных.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 24.05.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


АНОО « ФИНАНСОВО - ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ юридический факультет
Контрольная работа
ТРУДОВОЕ ПРАВО
вариант 2
Ижевск 2003 год
ВОПРОС № 1

Исполнение бюджета.


Исполнение бюджета начинается после утверждения бюджета законодательными органами и подписания федерального бюджета Президента РФ. Кабинет Министров РФ по согласованию с нижестоящими исполнительными органами организует поря-док исполнения бюджета. Эта стадия бюджетного процесса включает выполнение доходной и расходной частей бюджетов. В процессе исполнения бюджета органы исполнительной власти могут вносить изменения в пределах утвержденных ассигнова-ний по статьям функциональной бюджетной классификации.
Важнейшая задача исполнения бюджета -- обеспечение пол-ного и своевременного поступления налогов и других платежей и доходов в целом и по каждому источнику, а также финансирова-ние мероприятий в пределах утвержденных по бюджету сумм и в течение того финансового года, на который утвержден бюджет. Государство заинтересовано в увеличении ресурсов за счет повы-шения эффективности и интенсификации народного хозяйства, в соблюдении режима экономии в расходовании средств, а также в более полном привлечении налоговых доходов.
Сумма превышения доходов над расходами при исполнении бюджета, образующаяся в результате дополнительных доходов или экономии в расходах, зачисляется в соответствующий бюд-жет и изъятию не подлежит. Она используется по усмотрению соответствующего органа власти. Потери в доходах и излишние расходы не компенсируются из вышестоящего бюджета за ис-ключением случаев, когда потери вызваны изменением дейст-вующего законодательства.
Непосредственная работа по исполнению федерального бюджета РФ проводится Минфином РФ, его подразделениями и органами, а также Министерством РФ по налогам и сборам, Го-сударственным таможенным комитетом РФ и их органами на местах.
При исполнении бюджета важное значение имеет правиль-ное и экономически обоснованное распределение всех видов платежей и ассигнований утвержденного федерального бюджета, осуществляемое по сводной бюджетной росписи -- основному оперативному плану распределения доходов -- расходов по под-разделениям бюджетной классификации (разделам, параграфам, главам, статьям), в котором проставляются сроки поступления налогов и других платежей и расходования бюджетных средств в течение года. Бюджетная роспись федерального бюджета РФ ут-верждается Минфином РФ. В соответствии с бюджетной роспи-сью потребители бюджетных средств -- отраслевые министерства и ведомства (главные распорядители бюджетных средств) полу-чают бюджетные ресурсы, т. е. средства, выделяемые из бюджета на цели, предусмотренные их сметами.
Организация исполнения бюджетов и внебюджетных фондов возложена на новую структуру Минфина РФ -- Федеральное казначейство РФ.
Органы Казначейства взаимодействуют с органами государственного управления субъектов Федерации в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между бюджетами. Казначейство информирует высшие законодательные и исполнительные органы государственной власти и управления РФ ежемесячно, а министра финансов РФ -- ежедневно о результатах исполнения федерального бюджета РФ, иных финансовых операциях Правительства РФ, а также о состоянии внебюджетных фондов.
На Федеральное казначейство РФ в соответствии со ст. Бюджетного кодекса РФ возлагается:
* регистрация поступлений;
* регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств;
* совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
* осуществление платежей от имени получателей средств федерального бюджета.
Наличие казначейской системы позволяет на основе определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, сделать процесс исполнения бюджета более плавным. Казначейская система, таким образом, обеспечивает учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета, а не только объема бюджетных назначений и сумм платежей.
Исполнением бюджета, его доходной части занимаются Министерство РФ по налогам и сборам и налоговые инспекции, а также Государственный таможенный комитет РФ и его органы, которые осуществляют сбор налогов и других платежей в бюджет и, кроме того, представляют необходимую информацию в Федеральное казначейство РФ.
Правительство РФ представляет в Государственную Думу ежемесячно информацию о ходе исполнения федерального бюджета РФ и ежеквартальный отчет о ходе исполнения текущего федерального бюджета, консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Исполнение бюджетов любого уровня находится под постоянным контролем органов власти. Порядок и организационные формы осуществления контроля за исполнением бюджета определяются соответствующими органами представительной власти в положении о бюджетном процессе на территории конкретного образова-ния. Органы исполнительной власти осуществляют контроль за использованием предприятиями, учреждениями и иными органи-зациями выделенных им бюджетных ассигнований.
Контрольные полномочия органов исполнительной власти неразрывно связаны с их функцией по исполнению бюджета, т.е. они контролируют бюджет, исполняя его. Иное содержание имеет контроль за исполнением бюджета со стороны органов представительной власти. Эти органы не осуществляют испол-нение бюджета, они лишь контролируют его исполнение. По-этому функция контроля за исполнением бюджета законода-тельно закреплена именно за органами представительной власти. Полномочия органов представительной власти по контролю за исполнением бюджета можно подразделить на д в е группы:
1) полномочия по организации контроля;
2)собственно контрольные полномочия.
К первой группе относятся полномочия:
-- по определению организационных форм контроля;
-- установлению порядка и сроков представления соответст-вующими органами исполнительной власти информации по ис-полнению бюджета;
организации аудиторской проверки исполнения бюджета.
Ко второй группе относится непосредственный контроль хода исполнения бюджета самими органами представительной власти. С этой целью представительный орган власти и его постоянные комиссии и комитеты в процессе исполнения бюджета вправе потребовать от соответствующего органа исполнительной власти, его финансовых и других органов управления любую информа-цию, связанную с исполнением бюджета. (Требование органов представительной власти о предоставлении им необходимых све-дений по исполнению бюджета для органов исполнительной вла-сти и других органов является обязательным для выполнения).
Статья 101 Конституции РФ предусматривает образование Со-ветом Федерации и Государственной Думой Счетной палаты РФ, предназначенной для осуществления контроля за исполнением Федерального бюджета. Деятельность Счетной палаты РФ регламентируется специальным Законом -РФ «О Счетной палате Российской Федерации» от 11 января 1995 г. Счетная палата РФ ежеквартально по установленной форме представляет Федеральному Собранию РФ оперативный отчет о ходе исполнения федерального бюджета, в котором отражаются фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах за истекший период.
В конце финансового года после заключения бюджета начи-нается работа по составлению отчета об исполнении бюджета. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполне-нии бюджета осуществляется в соответствии с установленным порядком, который регламентируется бюджетным законодатель-ством РФ, а также законодательством субъектов РФ и решения-ми органов местного самоуправления. Непосредственно состав-лением отчетов об исполнении бюджетов занимаются финансо-вые органы. Законодательством предусмотрено, что отчеты об. исполнении бюджетов должны составляться по всем основным показателям доходов и расходов соответствующих бюджетов с необходимым анализом их исполнения, в том числе по обеспе-чению уровня закрепленных доходов.
Составленный финансовыми органами проект отчета об ис-полнении бюджета передается соответствующим органам испол-нительной власти для рассмотрения и предоставления в органы представительной власти. В органах представительной власти проект отчета об исполнении бюджета первоначально рассмат-ривается в их постоянных комиссиях и комитетах, которые со-ставляют по проекту отчета свое заключение. Затем проект отче-та рассматривается непосредственно на заседаниях представи-тельных органов власти.
Отчетный доклад и отчет об исполнении федерального бюд-жета за прошедший финансовый год Правительство РФ должно ежегодно представлять Государственной Думе для рассмотрения и принятия в мае года, следующего за отчетным.
Утверждение проекта отчета об исполнении бюджета оформ-ляется постановлениями (на федеральном уровне и уровне субъ-ектов РФ) либо решениями органов местного самоуправления. Постановление Федерального Собрания РФ подписывается председателями обеих палат и подлежит обязательному опубли-кованию в печати. После принятия решения об утверждении бюджета на следующий финансовый год и отчета об исполне-нии бюджета за предыдущий год представительные органы госу-дарственной власти рассматривают информацию об исполнении консолидированного бюджета соответствующей территории за предыдущий финансовый год. Рассмотрение исполнения консо-лидированного бюджета проходит с учетом утвержденных отче-тов об исполнении бюджетов, входящих в состав соответствую-щего консолидированного бюджета, которые представляются органами представительной власти нижестоящего уровня орга-нам представительной власти вышестоящего уровня.
ВОПРОС № 2
Федеральное казначейство: задачи, функции, полномочия.

Для усиления контроля за поступлением, целевым и эконом-ным использованием государственных средств Указом Президента РФ «О Федеральном казначействе» от 8 декабря 1992 г. № 1556 создана единая централизованная система органов Федерального казначейства, подчиняющаяся Министерству финансов РФ.
Федеральное казначейство включает:
а) Главное управление Федерального казначейства Министер-ства финансов РФ:
б) территориальные органы Федерального казначейства по субъектам РФ. городам (кроме городов районного подчинения), районам и районам в городах.
Федеральное казначейство в соответствии со ст. 267 Бюджет-ного кодекса РФ осуществляет предварительный и текущий кон-троль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных вне-бюджетных фондов, взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе осуществления ука-занного контроля и координирует их работу.
Органы Казначейства осуществляют следующие главные задачи:
а) организация и осуществление контроля за исполнением бюджета РФ, управление доходами и расходами бюджета на сче-тах Казначейства исходя из принципа единства кассы;
б) регулирование финансовых отношений между бюджетом РФ и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использо-ванием внебюджетных средств;
в) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление ими;
г) сбор, обработка и анализ информации о состоянии госу-дарственных финансов, представление законодательным и ис-полнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету Российской Федерации, о госу-дарственных внебюджетных фондах, о состоянии бюджетной системы РФ;
д) управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ и другими уполномоченными банками государст-венного внутреннего и внешнего долга РФ;
е) разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства, подготовка проекта бюджетной класси-фикации, ведение операций по учету Государственной казны РФ.
В целях укрепления бюджетной дисциплины Казначейство при осуществлении финансового контроля наделено следующи-ми правами:
-- производить в министерствах, ведомствах, на предприяти-ях, в учреждениях и организациях, в банках и иных финансово-кредитных учреждениях, основанных на любых формах собст-венности, включая совместные предприятия, проверки денеж-ных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, пла-нов, смет и иных документов, сыпанных с зачислением, пере-числением и использованием средств бюджета Российской Федерации, а также получать необходимые объяснения, справки * и сведения по вопросам, возникающим при проверках;
-- получать от банков, иных финансово-кредитных учрежде-ний справки о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства бюджета Российской Фе-дерации, государственных внебюджетных фондов, а также вне-бюджетные средства;
-- требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственного управления, предпри-ятий, учреждений и организаций устранения выявленных нару-шений порядка исполнения бюджета Российской Федерации, контролировать их устранение;
-- открывать счета для зачисления и выдачи средств в Цен-тральном банке РФ, его учреждениях на местах, других кредит-ных организациях;
-- приостанавливать операции по счетам предприятий, включая банки, использующих средства федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и феде-ральные внебюджетные средства, в случаях непредставления или отказа предъявить органам Казначейства и их должностным ли-цам бухгалтерских и финансовых документов, связанных с ис-пользованием этих средств;
-- изымать у предприятий, учреждений и организаций доку-менты, свидетельствующие о нарушениях порядка исполнения бюджета Российской Федерации, государственны и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.