Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Меры по защите детей от семейного неблагополучия в Республике Беларусь, их законодательно-нормативная база и соответствующие органы. Порядок и процедура поиска и принятия на работу родителей, обязанных возмещать расходы на содержание таких детей.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Правоведение. Добавлен: 27.11.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9
Трудоустройство родителей, обязанных возмещать расходы на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении

90% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - это сироты при живых родителях, бросивших детей или лишенных родительских прав. Для решения этой проблемы Президентом был принят Декрет Республики Беларусь от 24.11.2006 №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (далее - Декрет), основной задачей которого является защита детей, живущих в неблагополучных семьях, а также обеспечение взаимодействия и повышение эффективности работы органов государственного управления всех уровней по профилактике семейного неблагополучия.
В документе предусмотрены все необходимые меры, позволяющие обеспечить защиту детей от семейного неблагополучия и создать для нерадивых родителей такие условия, при которых они не смогли бы уклониться от выполнения своих обязанностей.
На органы по труду, занятости и социальной защите Декретом возложена серьезная ответственность по обеспечению родителей, уклоняющихся от воспитания детей, такой работой, которая позволяла бы им обеспечивать исполнение ежемесячных обязательств по возмещению расходов на содержание отобранных у них детей.
На областные исполнительные комитеты (далее - облисполком), а также Минский городской исполнительный комитет совместно с Минским облисполкомом возложена ответственность за обеспечение занятости обязанных лиц и оплаты их труда таким образом, чтобы заработная плата позволяла обеспечить полное исполнение ежемесячных обязательств по возмещению расходов по содержанию детей и за ним сохранялось не менее 30% заработной платы. Кроме того, эти органы определяют перечень организаций независимо от форм собственности для трудоустройства обязанных лиц.
Отметим, что размер ежемесячных выплат на одного ребенка, подлежащих возмещению в доход бюджета, определяется согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 06.07.2006 №840 «О государственном обеспечении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в учреждениях, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.06.2009).
Организации, включенные в перечень для трудоустройства обязанных лиц, обязаны в 3-дневный срок со дня возникновения свободных рабочих мест (вакансий) информировать об этом органы по труду, занятости и социальной защите с указанием условий труда и размера заработной платы по соответствующим вакансиям.
Трудоустройство обязанных лиц осуществляется органами по труду, занятости и социальной защите совместно с органами внутренних дел в соответствии с Положением о трудоустройстве родителей, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 06.08.2009 №1025 (далее - Положение).
Согласно п. 2 Положения трудоустройству подлежат неработающие родители, обязанные возмещать расходы по содержанию детей (далее - обязанные лица), а также работающие обязанные лица, возмещающие расходы по содержанию детей в добровольном порядке по заявлению или по судебному постановлению о взыскании расходов, если размер их заработной платы и приравненных к ней в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Республики Беларусь доходов не позволяет им в течение шести месяцев в полном объеме выполнять обязательства по возмещению расходов по содержанию детей.
В соответствии с п. 3 Положения вопросы трудоустройства лиц, указанных в п. 2 Положения, решаются судом в определении о судебном приказе о взыскании расходов по содержанию детей, решении о лишении родительских прав, отобрании детей без лишения родительских прав, о взыскании расходов по содержанию детей, а при возникновении вопросов трудоустройства при исполнении этих судебных постановлений - в определении, выносимом в целях обеспечения совершения исполнительных действий судом по месту их исполнения (далее - судебное постановление о трудоустройстве). Судебное постановление о трудоустройстве выносится один раз, приобщается к исполнительному документу и является его неотъемлемой частью.
Судебное постановление о трудоустройстве обязанного лица в течение 3 рабочих дней после его вынесения направляется в орган внутренних дел и в орган по труду, занятости и социальной защите по месту жительства этого лица. В свою очередь органы по труду, занятости и социальной защите обязаны в течение 3 рабочих дней определить одну или несколько организаций для трудоустройства обязанного лица.
Явившиеся для трудоустройства в органы по труду, занятости и социальной защите обязанные лица регистрируются, и на них оформляются личные дела, после чего им на руки выдается направление на работу.
Форма направления и ответ нанимателя о принятом решении по направлению на работу* утверждены в приложении 7 постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.11.2006 №149 «Об утверждении форм документов, необходимых для учета граждан, обратившихся в органы государственной службы занятости населения, и инструкций по их заполнению» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.07.2009).
Ответ нанимателя в обязательном порядке подлежит возврату в орган по труду, занятости и социальной защите, который выдал данное направление для трудоустройства обязанному лицу.
Обязанное лицо должно явиться в организацию для трудоустройства и приступить к работе не позднее дня, следующего за днем получения направления органа по труду, занятости и социальной защите.
Кроме направления на работу, обязанные лица должны предъявить нанимателю и иные документы в соответствии с требованиями ст. 26 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее - ТК).
Не позднее дня, следующего за днем выдачи обязанному лицу направления для трудоустройства, орган по труду, занятости и социальной защите уточняет у нанимателя результаты приема на работу данного лица.
Так, за январь - август 2009 г. в органы по труду, занятости и социальной защите обратилось 3 801 обязанное лицо, трудоустроено 3 677 человек (98,4%). Трудоустройство обязанных лиц осуществлялось, как правило, на рабочие места с заработной платой, которая позволяет обеспечить полное исполнение ежемесячных обязательств по возмещению расходов по содержанию детей.
Однако в результате того, что обязанные лица регулярно нарушают трудовую дисциплину, совершают прогулы, фактические заработки у них значительно ниже сумм ежемесячных выплат.
Так, в июне - августе 2009 г. 2,7 тыс. человек из числа трудоустроенных на постоянную работу обязанных лиц уклонялись от явки на работу до 10 дней.
Кроме того, у таких работников отсутствует мотивация к труду, ведь ни для кого не секрет, что значительная часть обязанных лиц - хронические алкоголики, они имеют низкий профессионально-квалификационный и образовательный уровень, что вынуждает трудоустраивать их в основном на неквалифицированные работы с соответствующей заработной платой.
На работающих обязанных лиц, трудоустроенных по судебному постановлению о трудоустройстве, распространяется законодательство о социальном страховании, пенсионное законодательство, законодательство о труде, за исключением права на предоставление работы в соответствии с образованием и профессиональной подготовкой.
Однако согласно п. 14 Декрета обязанные лица, трудоустроенные по судебному постановлению о трудоустройстве, имеют право лишь на основной трудовой отпуск продолжительностью 7 календарных дней, а не 24 календарных дня, как это предусмотрено ТК, и на социальные отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Иные трудовые и социальные отпуска, предусмотренные законодательством о труде, обязанным лицам не предоставляются.
В соответствии с Декретом контроль за ежедневной явкой обязанных лиц осуществляется нанимателем совместно с органами внутренних дел и органами по труду, занятости и социальной защите.
В этих целях на предприятиях приказам и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.