На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внутренняя среда муниципального образования. Принятие управленческих решений, деловое и управленческое общение. Отдел по работе с обращениями граждан. Содействие в реализации и восстановлении нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Правоведение. Добавлен: 30.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Тема№2: Управление внутренней средой муниципального образования
Администрация города Благовещенска является органом местного самоуправления, осуществляющим организационные и исполнительно - распорядительные функции в рамках своей компетенции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента РФ, Постановлений и распоряжений Главы Администрации Амурской области, Устава города Благовещенска, решений Думы г. Благовещенска, постановлений и распоряжений Мэра города Благовещенска.
Полномочия администрации
Администрация г. Благовещенска в пределах своей компетенции:
- разрабатывает и представляет Мэру города на рассмотрение проект городского бюджета и отчет о его исполнении, проекты программ социально - экономического развития города, проекты нормативно - правовых актов по вопросам городского самоуправления;
- обеспечивает исполнение городского бюджета и программ социально - экономического развития города, правовых актов органов городского самоуправления;
- контролирует деятельность физических и юридических лиц в области рационального и целевого использования городских земель, благоустройства и застройки территории города, транспортных перевозок городского значения, торгового и бытового обслуживания населения, охраны окружающей среды;
- руководит муниципальным здравоохранением, дошкольным, начальным общим, средним общим образованием, эксплуатацией муниципального жилищного фонда, объектами коммунального и дорожного хозяйства, другими муниципальными предприятиями и учреждениями;
-в пределах своих полномочий организует охрану общественного порядка на территории города;
- обеспечивает в пределах своих полномочий социальную защиту населения города;
- способствует развитию физкультуры, спорта, исторических, национальных и культурных традиций города.
Структура администрации
В состав администрации города входят:
- Мэр города;
- первый заместитель и заместители Мэра города;
- структурные подразделения Администрации, не являющиеся юридическими лицами.
Городская администрация формируется мэром города. Мэр города Благовещенска осуществляет руководство Администрацией на принципах единоначалия. Число заместителей устанавливается мэром. Компетенция заместителей определяется постановлением мэра о разграничении полномочий между заместителями мэра.
Должностными лицами администрации являются:
- управления по документационному обеспечению управления;
- управления организационной работы;
- управления потребительского рынка;
- управления экономического развития и инвестиций;
- управления архитектуры и градостроительства;
- управления жилищно-коммунального хозяйства;
- управления образования;
- управления социальной защиты населения;
- управления здравоохранения;
- финансового управления;
- земельного управления;
- комитета по управлению имуществом города;
- комитета по физической культуре, спорту, туризму;
- финансового отдела.
Координация текущей деятельности администрации
Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов в Администрации города проводятся аппаратные совещания, тематические планерки и совещания при мэре города и его заместителях. Состав их участников определяется мэром. Заместители мэра еженедельно проводят аппаратные совещания с руководителями курируемых подразделений Администрации.
Мэр города, по мере необходимости, по наиболее важным вопросам проводит расширенное аппаратное совещание с приглашением лиц, привлекаемых для решения отдельных вопросов.
Семинары и другие массовые мероприятия проводятся согласно плана работы Администрации.
Руководители управлений, комитетов, отделов обращаются к мэру лишь в случаях, когда не достигнуто соглашение по конкретному вопросу с заместителем мэра - куратором соответствующего структурного подразделения или в случае, когда поручение дано мэром непосредственно.
Коллегия при мэре города
Коллегия при мэре города является совещательным коллегиальным органам. Состав коллегии утверждается постановлением мэра.
Основными задачами коллегии являются:
- предварительное рассмотрение программ социально - экономического развития города и хода их выполнения;
- рассмотрение предложений к планам и программам, затрагивающим интересы города, принимаемые органами государственной власти Амурской области;
- рассмотрение программ по охране природы и экологической среды, вопросов строительства и реконструкции природоохранительных объектов и рассмотрение хода выполнения этих программ.
Управление по документационному обеспечению администрации г. Благовещенска (далее - управление) является структурным подразделением администрации г. Благовещенска.
Свою деятельность Управление осуществляет в соответствии с Уставом муниципального образования г. Благовещенска, регламентом работы администрации, а также настоящим положением.
Функции управления
Основными функциями управления являются:
- информация подразделений администрации о поступивших документах;
- организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности администрации города;
- совершенствование информационного и документационного обеспечения;
- обеспечение качественной подготовки документов администрации г. Благовещенска;
- организация работы архивного отдела, машинописного отдела, светокопировальной техники;
Задачи управления
Основными задачами управления являются:
- создание и сопровождение информационного фонда администрации города, обеспечение оперативного прохождения в администрации города документов и служебной корреспонденции, информационной поддержки всех видов работы с документами и поручениями;
- документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых администрацией города;
- ведение общего и служебного делопроизводства в администрации города;
- формирование сводной номенклатуры дел администрации города;
- оформление, выпуск, учет постановлений и распоряжений мэра города.
Руководство управления
Оперативное руководство осуществляется по поручению мэра города, один из его заместителей. Начальник Управления по документационному обеспечению управления назначается на должность и освобождается от должности мэром города по предоставлению курирующего заместителя, осуществляющего оперативное руководство Управлением.
Во время отсутствия начальника управления его замещает начальник общего отдела или другое должностное лицо по распоряжению мэра города.
Порядок обеспечения компьютерной техникой. Порядок использования программно - технического обеспечения информационных систем и общих баз данных.
Администрация города обеспечивается компьютерной техникой, информационными системами общего назначения и сетями телекоммуникаций отделом муниципальной информации и мониторинга по согласованию с курирующим заместителем.
Структурные подразделения ежегодно вносят обоснованные предложения по совершенствованию программно - технического обеспечения в отдел муниципальной информации и мониторинга.
Техническое обслуживание и ремонт телекоммуникаций и информационных систем обеспечивается отделом муниципальной информации и мониторинга.
Муниципальные служащие - пользователи информационных систем, баз данных общего назначения, локальной сети Администрации обязаны соблюдать инструкции, технологию, режим доступа при работе с информационными системами и базами данных.
Сотрудники администрации города несут персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации, сохранность компьютерного оборудования и средств связи, находящихся на рабочем месте.
Запрещается без согласования с отделом муниципальной информации и мониторинга для подключение к локальной сети Администрации, переустановка в кабинете, перемещение между кабинетами компьютерного оборудования, а также установка, изменении конфигурации системного программного обеспечения, установка прикладного программного обеспечения.
При обнаружении неисправности компьютерного оборудования или сбоя в работе программного обеспечения информационных систем и баз данных общего назначения необходимо подать заявку на проведение ремонтно-восстановительных работ в отдел муниципальной информации и мониторинга вправе принять решение на проведение ремонтно-восстановительных работ в стационарных условиях.
В случае увольнения или перевода сотрудников, руководители соответствующих структур Администрации обязаны обеспечить обучение новых сотрудников правилам эксплуатации информационных систем, установленных на рабочем месте с привлечением для консультации специалистов отдела муниципальной информации и мониторинга.
Взаимоотношения администрации с депутатами Городской Думы, Областного Совета народных депутатов, Государственной думы. Порядок работы с депутатскими запросами и обращениями.
Депутаты городской Думы г. Благовещенска, депутаты представительных органов государственной власти всех уровней пользуются правом внеочередного приема Мэром, его заместителями и руководителями структурных подразделений Администрации.
Подготовка и направление ответов на обращении и запросы депутатов разных уровней осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о статусе депутата.
В качестве обращения и запроса рассматривается письмо, написанное на бланке депутата, имеющее подпись депутата и дату.
При обращении депутата Государственной думы по вопросам, связанным с его деятельностью должностное лицо дает ответ на это обращение и представляет запрашиваемые документы безотлагательно. При получении депутатского запроса ответ должен быть дан в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.
Организация контроля за исполнением распорядительных документов в администрации
Контроль за исполнением распорядительных документов в Администрации осуществляют лица, которым это поручено и зафиксировано в тексте документа, либо лица, указанные в резолюции.
Общий контроль за исполнением распорядительных документов в Администрации города возлагается на главного специалиста общего отдела Администрации, имеющего права запроса информации об исполнении документа у любого исполнителя.
Отметка о взятии документа на контроль проставляется буквой «К» или словом «Контроль» над резолюцией руководителя.
Право постановки документа на контроль и снятие с контроля в Администрации имеют: мэр города, заместители мэра. В структурных подразделениях - непосредственные руководители.
Распорядительные документы с указанными сроками исполнения исполняются до истечения указанных сроков. Документы без определенных в них сроков исполнения исполняются в течение одного месяца. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Сроки исполнения распорядительных документов вышестоящих органов, исчисляются в календарных днях с даты их поступления в Администрацию, внутренних документов Администрации - с даты подписания, либо опубликования в СМИ.
Поручения, имеющие в тексте пометку «срочно», исполняются в 3-х дневный срок, «оперативно» - в течение 10 дней.
При необходимости продления срока исполнения постановления, распоряжения мэра города, по объективным причинам, ответственный за исполнение не позднее, чем за неделю до истечения установленного срока представляет в сектор контроля объяснительную записку на имя мэра города о причинах неисполнения к указанному сроку поручений, содержащихся в документе, и предложения о новом сроке исполнения документа.
В иных случаях контрольный документ считается неисполненным, и сектор контроля вносит предложение мэру города о принятии мер в связи со срывом исполнения поручения.
Документы и поручения считаются исполненными, если о выполнении доложено должностному лицу, давшему поручение либо поставившему документ на контроль, который выносит резолюцию о снятии документа с контроля и направлении его в «дело».
Тема№3: Принятие управленческих решений
В процессе практики я участвовала в процессе принятия управленческого решения: о подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных 152 - й годовщине со дня основания города Благовещенска.
Слушали:
- Директора муниципального предприятия «Гостиничное хозяйство» (Шимко С.П.) - буде произведен косметический ремонт фасада гостиниц и обновлена подсветка с 07. 05. 2008 до 31. 05. 2008;
- Директора муниципального предприятия «ГСТК» (Банин И.В.) план мероприятий разработан и выполняется по графику идет ремонт фасадов зданий, замена вывесок, подсветка;
- Главного инженера муниципального предприятия «Банно-прачечные услуги» (Ильин А.А.) - косметический ремонт фасадов зданий;
- И.о. директора муниципального предприятия «Жилсервис» (Новиков С.И.) - работа по плану подготовка к укосу травы, подана заявка в колонне;
- Директора муниципального предприятия «Сигнал» (Курц А.Р.) - идет покраска уличной разметки, подготовлены дорожные знаки и стойки;
- Директора муниципального предприятия «Ритуальные услуги» (Сыщук Г.И.) - работа по плану, уборка территории возле центрального въезда;
- Директора муниципального предприятия «Горсвет» (Яценко С.В.) - с 12. 05. 2008 начнет работать студенческий отряд по освещению улиц Горького, Краснофлотской, установки деревьев на ул. Ленина;
- Директора муниципального предприятия «Зеленстрой» (Козуб Е.В.) - обслуживание газонов и кустарников на пл. Ленина, пл. Победы, создание 2 «Альпийских горок», с 09. 05. 2008 высадка цветов на улицах города;
- Директора муниципального предприятия «Троллейбусное управление» (Жарковский Л.Г.) - разработан план по подсветки диспетчерской службы, установка новых указателей остановок;
- Директора муниципального п и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.