На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность и назначение управления федеральными органами государственной охраны. Общая характеристика систем управления федеральными органами государственной охраны. Правовые основы обеспечения исполнителей служебной деятельности материальными средствами.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Правоведение. Добавлен: 26.11.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Содержание

1.Сущность и назначение управления федеральными органами государственной охраны…………………………………………………………….3
2.Общая характеристика систем управления федеральными органами государственной охраны………………………………………………………….6
3.Правовые основы обеспечения исполнителей служебной деятельности материальными средствами………………………………………………………8
Список источников литературы…………………………………………….13
Глава 1.Сущность и назначение управления федеральными органами государственной охраны.

Федеральные органы государственный охраны состоят из Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФСО России), Управления специальной связи и информации ФСО России в федеральных округах, центров специальной связи и информации ФСО России, подразделений связи специального назначения ФСО России, образовательных, научно-исследовательских и иных организаций, подведомственных ФСО России, которые обеспечивают деятельность федеральных органов государственной охраны. Также в 1996 году в состав ФСО вошла служба безопасности Президента Российской Федерации.
Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) - федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, который обеспечивает безопасность объектов государственной охраны, осуществляет полномочия на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.

К объектам государственной безопасности принадлежат: лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом Агапов. А. Административное право: Учебник.- 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2006. - 932 с.

. К охраняемым объектам: здания, строения и сооружения, в которых размещены федеральные органы государственной власти, прилегающие к указанным зданиям, строениям и сооружениям территории и акватории, подлежащие защите в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны, а также здания, строения и сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, находящиеся в оперативном управлении федеральных органов государственной охраны.
Также Федеральная служба охраны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам.
Функции и задачи федеральных органов Государственной охраны требует повещенного контроля над их исполнением.
Руководство федеральными органами государственной охраны осуществляют Президент Российской Федерации, а также Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий.
Права и полномочия Федеральной службы охраны отражены в двух документах - Законе о госохране и Положении о ФСО Всегда при власти//Российские вести 34 (1836) от 20 сентября 2007. Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны согласно Федеральному Закону «О Государственной Охране» от 24 апреля 1996 года осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и судебные органы в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами Федеральный закон «О Государственной охране» от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004). Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы в связи с осуществлением ими депутатской деятельности вправе получать сведения о деятельности федеральных органов государственной охраны в порядке, установленном федеральным законодательством.
Непосредственно управлением Федеральных органов государственный охраны занимается Директор ФСО, заместитель директора ФСО и коллегия ФСО.
Сущность управления федеральными органами государственной охраны заключается в:
- контроле, надзоре и руководстве за выполнением функций и обязанностей федеральных органов государственной охраны, а именно обеспечении безопасности объектов государственной охраны, выявлении угроз объектам государственной охраны, выявлении противоправных посягательств на данные объекты, защита охраняемых объектов,
- участие в пределах полномочий в борьбе с терроризмом, обеспечение специальной связи и информатизации и др.
- определении основных направлений государственной политики в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, разработке целевых, комплексных и иных федеральных и региональных программ развития подразделений федеральных органов государственной охраны;
- объединение и координация отраслевых систем управления входе взаимодействия с другими силами обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от форм собственности;
- обеспечение организационного единства функционирования всех структурных подразделений федеральных органов государственной охраны;
- реализация программ и задач, связанных с межотраслевым сотрудничеством, имеющих смежное или общегосударственное, межрегиональное и региональное значение Е. В. Охотский. Государственное управление в современной России. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2008. - 548 с..
Назначение управления федеральными органами Государственной охраны заключается в поддержании нормального режима функционирования федеральных органов государственной охраны, обеспечении безопасности и целостности самих федеральных органов государственной охраны, обеспечении материально-технической базы и организация кадровых ресурсов ФСО, обеспечение непрерывности и эффективности работы федеральных органов государственной охраны.
Глава 2. Общая характеристика систем управления федеральными органами государственной охраны.

Системы управления федеральных органов государственной охраны включают в себя объекты (подразделения органов государственной охраны, их сотрудники), субъекты управления (лицо или группа лиц, осуществляющих управление), их структуру и связи между ними. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 256 с.

Система управления федеральных органов государственной охраны характеризуется четкой иерархией и структурированностью. То есть можно говорить о наблюдаемой централизованной полностью управляемой системе со смешанной линейно-иерархической структурой управления, когда все звенья системы связаны в иерархической последовательности. При этом она недостижима по входу, так как завершающие звенья при воздействии на них не дают результата к контакте с внешним миром.
Информационную систему управления можно классифицировать как крупную интергрированную.
Федеральные органы государственной охраны, объединенные в ФСО, находятся в подчинении Президенту и правительству РФ, а также подконтрольны прокуратуре.
Далее в системе управления можно выделить директора, заместители директора и коллегию ФСО.
На директора ФСО положены обязанности в сфере управления. В несении этих обязанностей ему помогают четверо первых заместителей и пятеро других заместителей. Число заместителей может меняться.
В ФСО России, согласно с Указом Президента Российской Федерации - «Вопросы Федеральной Службы Охраны Российской Федерации» от 7 августа 2004 года, образуется коллегия. Состав коллегии утверждается директором (председателем коллегии) Указ Президента РФ О внесении изменений в Указ Президента РФ от 7 августа 2004 г № 1031 «Вопросы Федеральной Службы Охраны Российской Федерации. Собрание законодательства РФ, № 32, 2004.. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к установленной сфере деятельности ФСО России. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов. На основании решений коллегии издаются приказы ФСО России.
В случае разногласий между председателем коллегии и ее членами окончательное решение принимает директор.
На основании решений, принятых на совместных заседаниях коллегий ФСО России и других федеральных органов исполнительной власти, издаются совместные приказы ФСО России и соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
В общей системе управления органами государственной охраны выделяться подсистемы: каждое структурное подразделение имеет руководство, которое в свое очередь подчиняется высшему руководству ФСО. 
   Руководству федеральных органов государственной охраны подотчетны начальник управления безопасности Президента, начальник отдела в управлении специальной связи и информации, начальник гаража особого назначения, начальник управления коменданта Московского Кремля, руководители президентского оркестра, спортивного клуба ФСО и пресс-центра.
  Особенностью систем управления подразделений федеральных органов государственной охраны является то, что субъектами управления чаще выступают начальники функциональных подразделений. Так, например, помимо начальника управления специальной связи и информации, за работу службы отвечает начальник центра специальной связи и информации. Подобное разграничение обязанностей отражает специфику управления в условиях повышенной секретности. Конечные подразделения в системе управления на выходе удерживают информацию, не пропуская во внешнюю среду.
Подразделения федеральных органов государс и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.