На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Жанр интервью как обмен взглядами, фактами, сведениями, опрос человека по профессиональной или личной тематике для публикации или СМИ. Протокольное, информационное, портретное и анкетное интервью в журналистике: методика и правила построения вопросов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Журналистика. Добавлен: 29.05.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание:

Введение
1. Жанр интервью
2. Информационное интервью
3. Практическое задание
Список источников информации
Введение

Выделение жанра «интервью» произошло от использования метода интервью в ходе сбора материалов для публикаций.
В том случае, когда автор такой публикации ставит своей задачей лишь сообщение аудитории сведений, полученных от интервьюируемого лица, никак не пытаясь их комментировать, можно говорить, что он создает информационный материал.
1. Жанр «Интервью»

Для начала хотелось бы рассказать о жанре интервью, в общем. Интервью - если обратиться к семантике слова, оно состоит из префикса inter, имеющего значение взаимодействия, взаимонаправленности, и слова view одно из значений которого - взгляд, мнение. Значит, интервью - обмен взглядами, фактами, сведениями, опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ. Интервью в журналистике имеет два значения: метод и жанр. Иногда в определениях интервью эти два значения слишком категорично определяются. Между тем, получение сведений посредством интервью может не ставить целью создание произведения определенного жанра. Всякая беседа предполагает обмен мнениями, положения собеседников при этом равнозначны. Интервью же - это не обмен мнениями, а получение информации от одного лица - интервьюируемого. В отличие от беседы, роли участников интервью различны: опрашиваемый выступает как объект исследования, другой - как субъект. Следовательно, журналист нацелен на получение информации, поэтому обмен мнениями в интервью чаще всего недопустим.
Выделяются следующие виды интервью:
1. протокольное интервью; цель - получение официальных разъяснений по вопросам внутренней и внешней политики;
2. информационное интервью; цель - получение сведений от компетентного лица по злободневным вопросам. По стилю приближается к обычному бытовому разговору. Ответы собеседника не являются официальными заявлениями;
3. интервью-портрет: цель - раскрытие личности собеседника;
4. интервью - дискуссия: цель - выявление разных точек зрения и по возможности разных путей решения проблемы;
5. интервью - анкета: цель - выяснение мнения различных людей по одному и тому же вопросу.
2. Информационное интервью

Информационное интервью является самым динамичным среди видов интервью.
Костяком типичного информационного интервью являются ключевые для журналиста вопросы: кто? что? где? когда? почему? зачем? Их, как показывает опыт, вполне достаточно для сбора фактических сведений. Однако журналисты прибегают и к другим, для более тонкой проработки сюжета, вопросам, уточняющим или фильтрующим сведения.
3. Практическое задание

Каждый год в ТГУ им. Державина и ТГТУ поступают сотни молодых людей, желающих связать свою жизнь с журналистикой. У каждого свои причины: стать известным, реализовать какие-то свои идеи, мысли, разбогатеть, или помелькать на экране телевизора, причин сотни. Но хотелось бы узнать насколько легко, окончив университет и получив все необходимые знания в теории, стать настоящим журналистом на практике. Об этом я побеседовала с бывшим телекорреспондентом ТГТРК, а ныне помощником главы города, Марией Дмитриевой.
Мария, сколько лет Вы проработали на телевидении?
На телевидении я проработала больше шести лет, причем попала туда я совершенно случайно. Буквально проходила мимо и увидела объявление о наборе сотрудников ТК «Полис». Хоть тогда и не было кризиса, но с сотрудниками в этой телекомпании обстояло не очень хорошо - не хватало людей. Меня взяли практически сразу, без конкурса.
Быстро ли удалось освоиться?
Осваиваться пришлось быстро. Работать начала с первой недели. На свою первую съемку я поехала, не зная как держать микрофон. Но уже через месяц я почувствовала себя ассом. А еще через полгода я поняла, что сильно ошибалась. На мой взгляд, журналистике вообще и профессии телекорреспондента, в частности, невозможно научиться. Эту работу приходиться осваивать всю жизнь. Потому что каждая съемка, каждое интервью это отдельная история, отдельные люди, с которыми надо найти общий язык, а это не всегда просто. и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.