Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Проведение контент-анализа газеты и подведение итогов по вопросу попоулярности представленной газеты среди местных газет Ростова. Форма подачи материала, достижение газетой конкурентных преимуществ перед другими изданиями. Локальность подборки статей.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Журналистика. Добавлен: 18.02.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


РЕФЕРАТ
по курсу «Журналистика»
по теме: «Контент-анализ на примере исследования газеты «Вечерний Ростов»»
СОДЕРЖАНИЕ

1. Программа исследования
1.1 Методологический раздел
1.2 Процедурный раздел
2. Интерпретация результатов контент-анализа
2.1 Тематическая направленность материалов
2.2 Аспект темы
2.3 Жанр, вид публикации
2.4 Форма публикации
2.5 Характер публикации
2.6 Локальность
2.7 Герой
3. Выводы и рекомендации
4. Список использованной литературы
Приложение 1. Кодификатор контент-анализа
Приложение 2. Кодификационные карточки
1. Программа исследования

1.1 Методологический раздел

Объектом исследования является газета «Вечерний Ростов». Газета выходит четыре раза в неделю. Объем газеты - 6 полос, в некоторые дни газета выходит на 8 полосах, по пятницам - на 16 полосах. В газете можно выделить следующие рубрики:
«Утренние новости» - рассказ о городских событиях и происшествиях;
«Отовсюду обо всем» - рассказ о событиях, происшедших в стране и в мире;
«Советы и секреты» - советы на кулинарные темы, темы домашнего быта.
«Вечерний клуб» - новости культуры, искусства, светской жизни.
«Здоровье» - медицинская рубрика.
«Вечерний видеогид» - анализ видеофильмов, поступивших в продажу.
«Вот, помню, был случай» - рассказы читателей о забавных ситуациях из жизни.
Тираж газеты - порядка 32000 экземпляров. Газета распространяется на территории г. Ростова-на-Дону. Способы распространения: розничная продажа, подписка, подписка через редакцию с вечерней доставкой по системе «Вечерка - к вечернему чаю».
Предметом исследования является содержание номеров газеты, выходившей в июне - августе 2007 года.
Проблемой исследования является увеличение тиража газеты. Несмотря на ведущий тираж среди местных газет г. Ростова-на-Дону газета нуждается в дальнейшем увеличении тиража и расширении читательской аудитории.
Задачей исследования является анализ содержания газеты с помощью кодификатора, приведенного в Приложении 1.
Целью исследования является подтверждение или опровержение гипотезы исследования.
Гипотезой исследования является утверждение, что газета «Вечерний Ростов» освящает городскую жизнь во всех ее деталях и аспектах и поэтому является популярной среди большинства ростовчан. (Рекламный слоган газеты: «День без Вечерки - жизнь без новостей»).
1.2 Процедурный раздел

Генеральной совокупностью является 75 номеров газеты (общее количество номеров с 1 июня по 15 августа 2007 г.).
Выборочной совокупностью является 12 номеров газеты.
Метод выборки - механический, с шагом 2 или 3.
Единицей измерения являются квадратные сантиметры и (или) число статей. Всего было проанализировано 522 статьи.
Фиксация результатов анализа осуществлялась с помощью отдельных карточек на каждый анализируемый номер газеты с отметками закодированных категорий и позиций анализа (см. Приложение 2).
2. Интерпретация результатов контент-анализа

2.1 Тематическая направленность материалов

Проведенный контент-анализ показал, что в среднем нежурналистские материалы занимают 22% от общей площади материалов, размещенных в исследуемых номерах. Среди нежурналистских материалов, размещаемых в газете, можно выделить:
1. Анонсы статей на 1-й полосе газеты.
2. Рекламу системы доставки газеты «Вечерка - к вечернему чаю».
3. Рекламу. Подавляющее большинство, порядка 80% от общей площади рекламы, составляют рекламные модули и объявления, остальное - рекламные статьи.
4. Сводки погоды и неблагоприятных дней по геомагнитным условиям.
Одну полосу в каждом исследуемом номере составил дайджест - перепечатка материалов из других российских газет, как правило, общефедерального масштаба. Метод отбора материалов в эту рубрику аналогичен отбору материала в рубрику «Отовсюду обо всем».
Результаты исследования журналистских материалов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Тематическая направленность материалов
Количество, шт.
Доля, %
Работа выборных органов
6
1%
Деятельность администрации
31
6%
Финансово-коммерческая деятельность
11
2%
Промышленность, экономика, строительство
6
1%
Сельское хозяйство
1
0%
Деятельность правоохранительных органов
66
13%
Общественные движения, партии
5
1%
Официальные материалы
1
0%
Культура, литература, искусство
61
12%
Образование, просвещение
14
3%
Социальное обеспечение
7
1%
Торговля, бытовое обслуживание, общественный транспорт, городское хозяйство
83
16%
Здравоохранение, целительство
33
6%
Досуг, отдых, туризм
29
6%
Религия, церковь
3
1%
История, краеведение, воспоминания о войне
2
0%
Личная жизнь, семья, быт
5
1%
Природа, экология
7
1%
Спорт, физкультура
43
8%
Деятельность редакции
2
0%
Армия, допризывная подготовка
1
0%
Литературно-художественные материалы
25
5%
Происшествия
68
13%
Научная работа
6
1%
Другое
7
1%
ИТОГО:
523
100%
Данные таблицы 1 показывают некоторую однобокость в освещении газетой «Вечерний Ростов» городской жизни. Наибольшее внимание уделяется торговле, бытовому обслуживанию, общественному транспорту и городскому хозяйству (16%). В исследуемый период газетой в частности всесторонне освещалась такая проблема как переход на посадку в городской транспорт через переднюю дверь. Значительное внимание уделяется деятельности правоохранительных органов (13%), происшествиям (13%), а также новостям культуры, литературы и искусства (12%). В газете достаточно подробно освещается такая тематика как физкультура и спорт (8%), в первую очередь здесь подробно описываются новости футбольной жизни и в частности игровая деятельность футбольного клуба «Ростов». 6% статей посвящены деятельности городской и областной администрации, при этом их деятельность освещается в описательном ключе, глубокий анализ не проводится, официальные указы и распоряжения практически не публикуются. Столько же, 6% материалов, посвящены отдыху и досугу. В то же время газетой практически не анализируется финансовая жизнь города (здесь можно выделить разве что описание курсов валют в различных банках), его промышленность и экономика. Мало также материалов по социальному обеспечению, политической жизни города (в этой рубрики материалов немного и посвящены они, в основном, партии «Единая Россия»). Всего 1% материала было опубликовано на тему семьи, столько же - на тему церкви, а также образования и просвещения.
2.2 Аспект темы

Данные по аспектам темы в исследуемых материалах приведены в таблице 2.
Таблица 2
Аспект темы
Количество, шт.
Доля, %
Нормативно-правовой
1
0%
Информационный
202
39%
Производственно-экономический
3
1%
Финансово-экономический
11
2%
Политико-управленческий
33
6%
Духовно-идеологический
5
1%
Научно-познавательный, культурологический
50
10%
Национально-этнический
0
0%
Нравственный, семейно-бытовой
122
23%
Международный
1
0%
Криминально-уголовный
41
8%
Развлекательно-юмористический
53
10%
ИТОГО:
522
100%
Данные таблице 2 свидетельствуют, что наибольшее количество материалов в газете представлено в информационном аспекте (39%). Таким образом, можно сделать вывод, что основной своей задачей редакция газеты считает информирование читателей о различных городских событиях. В нравственном ключе представлено 23% публикуемых материалов. В газете также выражены научно-культурологический аспект (10%), развлекательно-юмористический аспект (10%) и криминально-уголовный аспект (8%).
2.3 Жанр, вид публикации

Жанры и виды публикации исследуемых материалов представлены в таблице 3.
Таблица 3
Жанр, виды публикаций
Количество, шт.
Доля, %
Заметка, хроникальные сообщения
365
70%
Отчет
4
1%
Репортаж
10
2%
Интервью
1
0%
Корреспонденция, статья, комментарий
56
11%
Обозрение
32
6%
Обращение
2
0%
Очерк, зарисовка
17
3%
Письмо в редакцию
5
1%
Рецензия
1
0%
Фельетон, памфлет
3
1%
Круглый стол, дискуссия, прямая линия
0
0%
Жанр трудно определить
26
5%
ИТОГО:
522
100%
Анализ данных таблицы 3 показывает, что подавляющее большинство материалов газеты (70%) создается в виде заметок. (Площадь большинства статей газеты меньше 100 кв.см.). Такая форма подачи информации используется как для облегчения ее восприятия со стороны читателей, так и для увеличения числа материалов и повышения информативности газеты.
11% материалов представлены в виде статей. Отметим также, что газета использует такой редкий ныне вид жанра, как письма читателей (1%). Как правило, данные письма посвящены неполадкам в деятельности городских коммунальных служб.
Проведенный анализ показал, что газета почти не использует в своей деятельности такие жанровые виды, как отчет, репортаж и интервью.
2.4 Форма публикации

Формы публикации газеты отображены в таблице 4.
Таблица 4
Форма публикации
Количество, шт.
Доля, %
Текст
357
68%
Фото с подписью
3
0%
Текст с фото или рисунком
162
32%
ИТОГО:
522
100%
Данные таблицы 4 свидетельствуют, что примерно треть материалов газеты в целях наглядности снабжены фотографиями или рисунками.
2.5 Характер публикации

Характеры публикаций газеты представлены в таблице 5.
Таблица 5
Характер публикаций
Количество, шт.
Доля, %
Фактографический
211
40%
Позитивный
192
37%
Положительный, с элементами критики
8
2%
Критический
99
19%
Проблемный
12
2%
ИТОГО:
522
100%
Анализ данных таблицы 5 показывает, что наибольшее количество материалов (40%) подается в фактографическом ключе, что является позитивным фактором в деятельности газеты, свидетельствующим об объективности и беспристрастности работающих в ней журналистов. 37% материалов написаны в позитивном ключе, 2% - в позитивном, но с элементами критики. Отметим, что газета описывает деятельность городской и областной администрации либо в позитивном, либо в фактографическом ключе: из 31 материала, посвященного деятельности администрации, 13 написаны в позитивном ключе и 18 в фактографическом. 5 из 6 материалов положительно характеризуют работу выборных органов. В тоже время только 10 из 66 опубликованных материалов характеризуют работу правоохранительных органов с положительной стороны, 19 - с фактографической. Материалы о происшествиях подаются в газете только в фактографическом стиле.
54 материала из 61 описывают в позитивном ключе культурные события из жизни города. 5 материалов описывают культурные события в фактографическом стиле.
17 материалов из 83 позитивно характеризуют торговлю, бытовое обслуживание, общественный транспорт, городское хозяйство. 28 материалов этой рубрики написаны в стиле «только факты».
Из 33 материалов, посвященных здравоохранению 9 позитивных материалов и 19 фактографических.
Позитивные материалы преобладают среди статей, посвященных отдыху и досугу. Из 29 материалов 16 написано в позитивном ключе.
Более половины позитивных статей (22 из 43) написано по теме «Физкультура и спорт». 15 статей на эту тему написаны в фактографическом характере.
Среди негативных материалов преобладают критические. Журналисты газеты всего лишь указывают различные проблемы, но не предлагают пути их решения. Среди критических материалов большинство - 37 посвящены деятельности правоохранительных органов. 33 критических материала опубликовано на тему торговли, бытового обслуживания, общественного транспорта и городского хозяйства. Особой критике газета подвергала работу маршрутных такси.
2.6 Локальность

Локальность материалов газеты отображена в таблице 6.
Таблица 5
Локальность
Количество, шт.
Доля, %
Дальнее зарубежье
5
1%
СНГ, ближнее зарубежье
0
0%
Россия
8
2%
Ростовская область
2
0%
Ростов-на-Дону
431
83%
Города, села и поселки Ростовской области
1
0%
Локальность трудно определить
75
14%
ИТОГО:
522
100%
Из таблицы 6 видно, что подавляющее большинство материалов (83%), описывает события, происходящие в Ростове-на-Дону.
2.7 Герой

В таблице 7 приведены данные, характеризующие героев публикации газеты:
Таблица 7
Герои публикаций
Количество, шт.
Доля, %
Представители партий, общественных организаций
6
1%
Представители администрации
15
3%
Рабочие, ИТР, служащие материального производства
3
1%
Интеллигенция, не занятая в сфере материального производства
17
3%
Работники правоохранительных органов
17
3%
Работники банков, бирж и т.д.
1
0%
Работники сельского хозяйства, крестьяне, фермеры
0
0%
Представители искусства, культуры, литературы
29
6%
Работники сферы обслуживания
2
0%
Школьники, студенты
34
7%
Военнослужащие
4
1%
Религиозные деятели
3
1%
Предприниматели
3
1%
Спортсмены, тренеры
34
7%
Исторические личности
0
0%
Пенсионеры, домохозяйки, инвалиды
10
2%
Криминальные элементы
46
9%
Герой - не человек
27
5%
Героя трудно определить
271
52%
ИТОГО:
522
100%
Анализ данных таблицы 7 показывает, что большинство общественных групп в газете представлено недостаточно. В газетных материалах практически не встречаются бизнесмены, экономисты, сотрудники производства. Почти десятая часть героев статей (9%) - криминальные элементы.
3. Выводы и рекомендации

Проведенный контент-анализ газеты позволяет сделать следующие выводы:
1. Газета «Вечерний Ростов» имеет наибольший тираж среди местных газет Ростова. Газета достигает конкурентные преимущества перед другими изданиями формой подачи материала: большинство статей в газете публикуются в жанре небольших заметок. Статьи написаны простым, понятным языком, доступным широкой аудитории. В статьях активно используются иллюстративные материалы (фотографии, рисунки). Большинство материалов имеют местную локальность и подаются в информационном аспекте.
2. Материалы, публикуемые в газете, имеют однобокую тематическую направленность. Подробно освещаются такие темы как торговля, общественный транспорт, городское хозяйство, деятельность правоохранительных органов, происшествия, новости культуры и искусства. В тоже время в газете практически не представлены темы экономики, финансов, промышленности. В газетных материалах практически не встречаются такие герои, как бизнесмены, экономисты, сотрудники производства.
3. Большинство материалов газеты имеют фактографическую и позитивную направленность. С положительной стороны показана деятельность городской и областной администрации, выборных органов власти, новости культуры, литературы и искусства. Большинство негативных материалов посвящено правоохранительным органам, торговле, городскому хозяйству. При этом доля проблемных материалов в газете невелика, что свидетельствует о некоторой неконструктивности критики.
Таким образом, проведенная проверка гипотезы исследования показывает, что, несмотря на популярность газеты, новости городской жизни освещаются ей недостаточно полно с точки зрения тематической направленности.
На основании вышеизложенных выводов, можно вывести следующие рекомендации:
1. Газете необходимо давать больше материалов на темы экономики, финансов, промышленности. Следует также увеличить количество позитивных материалов на тему торговли.
2. Газете следует увеличить количество проблемных материалов.
3. Деятельность администрации следует описывать более объективно, не только в позитивном ключе. В этом случае возможно привлечение дополнительных читателей, критично относящихся к деятельности администрации.
4. Газете следует больше использовать такие жанры статей как интервью и репортажи.
4. Список использованной литературы

1. Аверьянов Л.А. Контент-анализ. - М., 2007.
2. Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. - М., 2006.
Приложение 1. Кодификатор контент-анализа

I. Номера полос.
1. Первая полоса
2. Вторая полоса.
3. Третья полоса.
4. Четвертая полоса.
5. Пятая полоса.
6. Шестая полоса.
7. Седьмая полоса.
8. Восьмая полоса.
9-16. Резервные коды.
II. Тематическая направленность материалов.
17. Работа выборных органов.
18. Деятельность администрации.
19. Финансово-коммерческая деятельность.
20. Промышленность, экономика, строительство.
21. Сельское хозяйство.
22. Деятельность правоохранительных органов.
23. Общественные движения, партии.
24. Официальные материалы.
25. Культура, литература, искусство.
26. Образование, просвещение.
27. Социальное обеспечение.
28. Торговля, бытовое обслуживание, общественный транспорт, городское хозяйство.
29. Здравоохранение, целительство.
30. Досуг, отдых, туризм.
31. Религия, церковь.
32. История, краеведение, воспоминания о войне.
33. Личная жизнь, семья, быт.
34. Природа, экология.
35. Спорт, физкультура.
36. Деятельность редакции.
37. Армия, допризывная подготовка.
38. Литературно-художественные материалы.
39. Нежурналистские материалы.
40. Происшествия.
41. Научная работа.
42. Другое.
III. Аспект темы.
43. Нормативно-правовой.
44. Информационный.
45. Производственно-экономический.
46. Финансово-экономический.
47. Политико-управленческий.
48. Духовно-идеологический.
49. Научно-познавательный, культурологический.
50. Национально-этнический.
51. Нравственный, семейно-бытовой.
52. Международный.
53. Криминально-уголовный.
54. Развлекательно-юмористический.
55-56 Резервные коды.
IV. Площадь материала.
Измеряется в квадратных сантиметрах.
V. Площадь материала.
57. Заметка, хроникальные сообщения.
58. Отчет.
59. Репортаж.
60. Интервью.
61. Корреспонденция, статья, комментарий.
62. Обозрение.
63. Обзор печати.
64. Обращение.
65. Очерк, зарисовка.
66. Письма в редакцию.
67. Рецензия.
68. Фельетон, памфлет.
69. Круглый стол, дискуссия, прямая линия.
70. Жанр трудно определить.
VI. Формы публикации.
71. Текст.
72. Фото с подписью.
73. Текст с фото или рисунком
VII. Характер публикации.
74. Фактографический.
75. Позитивный.
76. Положительный, с элементами критики.
77. Критический.
78. Проблемный.
VIII. Локальность.
79. Дальнее зарубежье.
80. СНГ, ближнее зарубежье.
81. Россия
82. Ростовская область.
83. Ростов-на-Дону.
84. Города Ростовской области.
85. Села и поселки Ростовской области.
86. Локальность трудно определить.
IX. Герой публикации.
87. Представители партий, общественных организаций.
88. Представители администрации.
89. Кандидаты в депутаты, депутаты.
90. Рабочие, ИТР, служащие материального производства.
91. Интеллигенция, не занятая в сфере материального производства.
92. Работники правоохранительных органов.
93. Работники банков, бирж и т.д.
94. Работники сельского хозяйства, крестьяне, фермеры.
95. Представители искусства, культуры, литературы.
96. Работники сферы обслуживания.
97. Школьники, студенты.
98. Военнослужащие.
99. Религиозные деятели.
100. Предприниматели.
101. Спортсмены, тренеры.
102. Исторические личности.
103. Пенсионеры, домохозяйки, инвалиды.
104. Криминальные элементы.
105. Герой - не человек.
106. Героя трудно определить.
Приложение 2. Кодификационные карточки

ср. 20.06.2007 №127
№статьи
№полосы
тема
аспект темы
площадь
жанр
форма
характер
локальность
герой
1
1
39
0
600
0
0
0
0
0
2
1
39
0
150
0
0
0
0
0
3
1
25
44
300
57
73
75
83
106
4
1
39
0
300
0
0
0
0
0
5
1
25
51
300
57
73
75
83
97
6
1
36
51
300
57
73
75
83
106
7
1
29
44
40
57
71
74
83
106
8
1
22
44
70
57
71
74
83
104
9
1
17
47
50
57
71
75
83
106
10
1
40
44
90
57
71
74
83
106
11
1
22
44
150
57
71
77
83
104
12
1
22
51
70
57
73
77
81
106
13
1
40
44
80
62
71
74
86
106
14
2
39
0
150
0
0
0
0
0
15
2
35
51
230
57
73
75
83
106
16
2
26
51
160
57
71
75
83
106
17
2
34
51
260
57
73
75
83
105
18
2
25
49
300
57
73
75
83
105
19
2
40
44
80
57
71
77
83
104
20
2
40
44
150
57
73
74
83
106
21
2
28
51
110
57
71
75
83
106
22
2
28
44
120
57
71
74
83
106
23
2
28
44
80
57
71
74
83
106
24
2
19
51
150
57
71
77
83
106
25
2
22
51
110
57
71
77
83
104
26
2
30
51
600
65
73
75
86
95
27
3
30
51
2500
57
71
74
86
106
28
5
18
51
700
62
71
74
86
106
29
5
38
54
90
70
71
74
86
106
30
5
28
51
500
61
73
78
83
106
31
5
29
44
210
57
71
74
83
97
32
5
40
44
100
57
71
74
83
106
33
5
25
44
100
57
71
75
83
95
34
5
25
51
150
57
71
75
83
95
35
5
22
44
150
57
71
77
83
106
36
5
30
51
500
61
73
78
83
106
37
6
38
54
2500
65
71
74
86
106
пн. 25.06.2007 №130
№статьи
№полосы
тема
аспект темы
площадь
жанр
форма
характер
локальность
герой
1
1
39
0
100
0
0
0
0
0
2
1
26
51
140
57
71
75
83
91
3
1
28
54
200
57
73
75
83
106
4
1
22
44
60
57
71
74
83
104
5
1
39
0
380
0
0
0
0
0
6
1
18
47
380
57
73
75
83
88
7
1
42
54
100
57
71
74
83
106
8
1
40
44
100
62
71
74
83
106
9
1
22
51
60
57
73
77
81
106
10
1
40
44
100
62
71
74
86
106
11
1
39
0
800
0
0
0
0
0
12
1
40
44
80
57
71
74
83
106
13
2
26
51
520
57
73
75
83
88
14
2
28
51
130
57
71
74
83
106
15
2
28
51
130
57
71
74
83
106
16
2
39
0
690
0
0
0
0
0
17
2
28
47
850
61
73
75
83
88
18
2
40
44
90
57
71
74
83
92
19
2
25
51
90
57
71
75
83
97
20
3
39
0
2000
0
0
0
0
0
21
3
28
44
250
57
71
77
83
100
22
3
29
51
250
57
71
75
83
91
23
4
39
0
780
0
0
0
0
0
24
4
29
51
120
66
71
75
83
91
25
4
29
44
120
57
71
74
83
97
26
4
29
44
180
57
73
75
83
91
27
4
29
44
980
57
71
75
83
91
28
4
27
44
80
57
71
75
83
103
29
4
27
51
120
57
71
75
83
103
30
4
22
44
120
57
71
77
83
104
31
6
18
44
1700
61
73
75
83
106
32
6
28
44
370
61
73
75
83
92
33
6
25
49
180
57
73
75
83
95
34
6
28
44
90
57
71
74
83
106
35
6
28
51
160
57
73
77
83
106
36
7
39
0
650
0
0
0
0
0
37
7
22
44
80
57
71
74
83
106
38
7
28
51
100
57
71
75
83
106
39
7
35
44
140
57
71
74
83
91
40
7
18
47
340
57
73
75
83
88
41
7
28
44
240
57
73
74
83
106
42
7
26
44
50
57
71
74
83
104
43
7
40
44
30
57
71
74
83
106
44
7
22
44
340
61
71
77
83
92
45
7
38
54
50
70
71
74
86
106
46
7
18
51
480
62
71
74
83
106
47
8
39
0
1800
0
0
0
0
0
48
8
25
54
350
70
71
75
86
106
49
8
38
54
350
65
71
74
86
106
чт. 28.06.2007 №132
№статьи
№полосы
тема
аспект темы
площадь
жанр
форма
характер
локальность
герой
1
1
39
0
90
0
0
0
0
0
2
1
25
49
350
57
71
75
83
95
3
1
39
0
200
0
0
0
0
0
4
1
39
0
100
0
0
0
0
0
5
1
28
53
100
57
71
77
83
104
6
1
28
51
350
57
73
75
83
90
7
1
35
44
140
57
71
74
83
105
8
1
29
44
200
57
71
74
83
106
9
1
35
44
600
59
73
74
83
101
10
1
22
53
100
57
71
77
83
103
11
1
40
44
100
62
71
74
83
106
12
1
40
44
100
62
71
74
86
106
13
1
18
44
70
57
73
75
83
88
14
2
17
44
600
61
73
75
83
88
15
2
36
51
100
66
71
75
83
103
16
2
17
44
400
57
73
75
83
88
17
2
26
44
100
57
71
74
83
91
18
2
22
44
100
57
71
77
83
104
19
2
39
0
40
0
0
0
0
0
20
2
22
44
200
57
71
77
83
104
21
2
19
47
180
57
71
74
83
87
22
2
25
51
180
57
73
74
83
95
23
2
19
44
600
61
73
75
83
88
24
3
25
44
400
57
73
75
83
106
25
3
25
49
500
57
73
75
83
95
26
3
34
49
100
57
71
75
83
97
27
3
22
51
60
57
71
75
83
105
28
3
34
44
120
57
73
74
83
105
29
3
25
49
200
57
73
75
83
97
30
3
25
49
80
57
71
75
83
95
31
3
28
44
50
57
71
74
83
106
32
3
25
44
50
57
71
74
83
106
33
3
25
49
140
57
73
75
83
95
34
3
30
54
200
57
73
75
83
106
35
3
39
0
600
0
0
0
0
0
36
5
39
0
340
0
0
0
0
0
37
5
18
51
500
62
71
74
83
106
38
5
38
54
80
70
71
74
86
106
39
5
30
51
300
57
73
75
83
97
40
5
22
51
250
57
71
77
83
104
41
5
40
51
170
57
71
74
83
106
42
5
32
48
170
57
71
75
83
106
43
5
22
44
100
57
71
77
83
104
44
5
21
44
100
57
71
74
83
106
45
5
28
44
80
57
71
74
83
106
46
5
40
51
110
57
73
77
83
105
47
5
22
51
300
57
71
77
83
104
48
6
39
0
1800
0
0
0
0
0
49
6
28
44
200
57
73
74
86
105
50
6
38
54
250
65
71
74
86
106
51
6
25
54
250
70
71
75
86
106
вт. 3.07.2007 №136
№статьи
№полосы
тема
аспект темы
площадь
жанр
форма
характер
локальность
герой
1
1
39
0
60
0
0
0
0
0
2
1
39
0
400
0
0
0
0
0
3
1
39
0
200
0
0
0
0
0
4
1
28
44
620
57
71
74
83
106
5
1
25
51
320
57
73
75
83
97
6
1
28
44
200
57
73
74
83
106
7
1
35
44
100
57
71
75
83
101
8
1
18
47
400
61
73
75
83
106
9
1
40
44
100
62
71
74
83
106
10
1
40
44
100
62
71
74
86
106
11
2
28
51
570
61
73
75
83
106
12
2
28
51
80
66
71
75
83
88
13
2
26
49
380
57
71
74
83
97
14
2
22
53
50
57
71
77
83
106
15
2
40
53
120
57
73
77
83
106
16
2
28
44
380
57
71
75
83
106
17
2
40
53
90
57
71
77
83
104
18
2
35
44
60
57
71
74
83
101
19
2
22
53
120
61
71
74
83
106
20
2
22
53
40
57
71
75
83
92
21
2
30
51
40
57
71
75
83
106
22
2
28
44
570
57
73
74
83
106
23
3
39
0
1900
0
0
0
0
0
24
3
18
44
150
57
71
74
83
106
25
3
28
44
200
57
73
77
83
106
26
3
28
44
250
57
73
77
83
100
27
5
18
51
500
62
71
74
83
106
28
5
39
0
500
0
0
0
0
0
29
5
26
51
400
57
73
75
83
97
30
5
22
44
300
57
73
74
83
92
31
5
40
44
60
57
71
74
83
106
32
5
40
44
60
57
71
74
83
106
33
5
29
44
60
57
71
77
83
106
34
5
29
44
50
57
71
74
83
97
35
5
30
44
420
57
73
74
82
106
36
5
28
51
50
57
71
77
83
106
37
5
38
54
100
70
71
74
86
106
38
6
39
0
1800
0
0
0
0
0
39
6
25
51
300
57
73
75
83
106
40
6
38
54
200
65
71
74
86
106
41
6
25
54
200
70
71
75
86
106
чт. 5.07.2007 №138
№статьи
№полосы
тема
аспект темы
площадь
жанр
форма
характер
локальность
герой
1
1
39
0
190
0
0
0
0
0
2
1
39
0
90
0
0
0
0
0
3
1
28
44
380
57
73
75
83
106
4
1
28
44
90
57
71
77
83
106
5
1
22
53
90
57
71
77
83
104
6
1
39
0
760
0
0
0
0
0
7
1
40
44
90
62
71
74
83
106
8
1
22
53
120
57
71
77
83
104
9
1
40
53
70
57
71
77
83
104
10
1
25
51
570
57
73
75
83
95
11
1
25
51
50
57
73
75
86
106
12
2
28
44
750
59
73
78
83
106
13
2
28
44
200
57
71
77
83
106
14
2
28
44
200
66
71
77
83
106
15
2
28
51
500
57
73
75
83
105
16
2
28
51
150
57
71
77
83
106
17
2
39
0
500
0
0
0
0
0
18
2
28
51
100
57
71
77
83
106
19
2
41
49
100
61
73
74
83
106
20
3
25
51
600
57
73
75
83
97
21
3
35
44
200
57
71
74
83
101
22
3
35
51
60
57
71
75
83
101
23
3
35
44
120
57
71
75
83
101
24
3
35
51
80
57
71
75
83
101
25
3
25
51
100
57
71
75
83
95
26
3
30
44
400
65
73
75
83
105
27
3
26
44
100
57
71
75
83
103
28
3
30
54
320
57
73
75
83
106
29
3
39
0
200
0
0
0
0
0
30
3
30
54
320
68
72
77
83
106
31
5
18
51
500
62
71
74
83
106
32
5
38
54
70
70
71
74
86
106
33
5
39
0
340
0
0
0
0
0
34
5
35
51
340
57
71
75
81
106
35
5
35
44
170
57
71
75
83
105
36
5
25
44
70
57
71
75
83
106
37
5
22
53
170
57
71
77
83
104
38
5
22
53
120
57
71
74
83
104
39
5
22
51
70
57
71
75
83
92
40
5
40
44
70
57
71
77
83
104
41
5
30
44
510
61
73
75
83
95
42
5
40
53
70
57
71
74
83
104
43
6
39
0
1700
0
0
0
0
0
44
6
38
54
400
65
71
74
86
106
45
6
25
54
400
70
71
75
86
106
вт. 10.07.2007 №141
№статьи
№полосы
тема
аспект темы
площадь
жанр
форма
характер
локальность
герой
1
1
39
0
50
0
0
0
0
0
2
1
28
51
500
57
71
77
83
106
3
1
33
51
70
61
73
75
83
106
4
1
39
0
250
0
0
0
0
0
5
1
28
53
100
57
71
77
83
106
6
1
40
44
100
62
71
74
83
106
7
1
40
44
90
62
71
74
86
106
8
1
22
53
500
57
73
77
83
104
9
1
25
49
70
57
71
75
83
97
10
1
28
46
70
57
71
75
83
96
11
1
40
44
70
57
71
74
83
106
12
1
26
49
500
59
73
75
83
97
13
1
17
48
70
57
73
74
83
88
14
1
22
44
60
57
71
74
83
106
15
2
23
4 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.