На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Информационные аспекты молодёжной политики в Интернете. Образ управления по делам молодёжи Новосибирской области в освещении мероприятий приуроченных к всероссийскому Году молодёжи. Анализ среза информационного поля. Качество предоставляемой информации.

Информация:

Тип работы: научная работа. Предмет: Журналистика. Добавлен: 07.06.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


14
Аналитическая работа:
Анализ образа управления по делам молодёжи Новосибирской области в сети Интернет
Копейка Анна Андреевна,
Новосибирский Государственный
Технический Университет
студентка факультета летательных аппаратов,
5 курс
Оглавление

Вступление
Методологический аппарат
Глава.1 Информационные аспекты молодёжной политики в сети Интернет
1.1. Освещение молодёжной политики в Интернете
Глава.2 Анализ образа Управления по делам молодёжи Новосибирской области в освещении мероприятий приуроченных к всероссийскому Году молодёжи
2.1. Материалы для исследования
2.2.Анализ среза информационного поля
Заключение
Список используемых Интернет источников
«Ты знаешь, я продаю имидж, и часть моей работы
-- соответствовать этому имиджу».
«Красота по-американски» (American beauty)

Вступление

Совсем недавно российскому сегменту Интернета исполнилось 15 лет. Сеть - становится основным медиа-каналом современности, при помощи которого заинтересованные лица получают информацию о деятельности государственных и общественных структур. Имидж он же образ ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6 (от англ. image «образ», «изображение») -- искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
По сути, имидж, образ -- это мнение рационального или эмоционального характера об объекте, возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Репутация любого государственного органа, интересы, которого представлены в сети, является существенной частью её образа.
Методологический аппарат аналитической работы
Объект: Информационная политика в сети Интернет.
Предмет: Освещение в Интернете деятельности управления по делам молодёжи Новосибирской области.
Цель: Проанализировать освещение в Интернете деятельности Управления по делам молодёжи Новосибирской области, в рамках Года молодёжи.
Задачи: Рассмотреть освещение молодёжной политики в сети Интернет.
1. Проанализировать освещение в Интернет - изданиях мероприятий управления по делам молодёжи Новосибирской области в рамках Года молодёжи.
2. Обозначить образ Управления по делам молодёжи Новосибирской области в Интернете.
Глава.1 Информационные аспекты молодёжной политики в сети Интернет
1.1 Освещение молодёжной политики в Интернете

Таблица 1. Уровни освещения молодёжной политики.
Уровень
Правительственные (органов по делам молодёжи и иных тем или иным образом относящихся к сфере молодёжная политика)
Общественных организаций (политических партий)
Федеральный
Сайты ведомств:
www.rosmolodezh.ru
www.godmol.ru и т.п
www.nashi.su
www.molgvardia.ru
www.wefree.ru/
www.youthyabloko.ru/
и т.п
Региональный
Сайты органов по делам молодёжи регионов
www.mnso.ru и т.п
www.trizna.ru/
и т.п
Муниципальный
Сайты органов по делам молодёжи муниципалитетов
www.molodoy.novo-sibirsk.ru и т.п.
www.novouralsk-adm.ru
и т.п
В масштабах нашей страны целенаправленно освещение молодёжной политики в сети Интернет осуществляется через сайты, органов по делам молодёжи на различных административных уровнях субъектов РФ. На сегодняшний день при современном проникновения Интернета в жизнь молодёжи, идёт резкий рост числа пользователей социальных сетей, в первую очередь «вконтакте», которая на начало апреля достигла более 32 миллионов человек, множество молодёжных организация имеют там свою группу, создают медиа-архивы, площадку для общения, координируют деятельность организации.
Блогосфера - социальная журналистика. Сейчас наблюдается тенденция оттока молодёжи с блогосферы в сторону социальных сетей. Потому что социальные сети предоставляют пользователям актуальные сервисы, превосходящие на сегодня сервисы блогосферы, действующие по её принципам, но на иной коммуникативной площадке.
Глава 2. Анализ образа управления по делам молодёжи Новосибирской области в освещении мероприятий, приуроченных к всероссийскому Году молодёжи

2.1. Материалы для анализа

Выборка материалов для исследования проводилась с января по апрель 2009 года, по уровню информационных всплесков в Интернете, с помощью поисковой системы Яндекс.
Таблица 2. Материалы для анализа.
Месяц
Сайт
Событие
Январь
megansk.ru/partnews/1232051144
В Год Молодежи в Новосибирской области планируется реализация целого ряда принципиально новых, инновационных молодежных проектов.
ossp.ru/urs2009/news/47/
Решение проблемы трудоустройства молодежи возможно лишь совместными усилиями
nsk.rabota.ru/vesti/novosti_rynka/reshenie_problemy_trudoustrojstva_molodezhi_vozmozhno_lish_sovmestnymi_usilijami.html
Февраль
nskstreetball.ucoz.ru/news/2009-2-6
Реклама турнира по стрит-болу
Март
uz.ucoz.org/news/2009-03-16-194
Турнир по стрит-болу
websib.ru/new_detail_print.php?new_id=2409
Школа социального предпринимательства
Апрель
conference.scholar.ru/conference/322/
epigraph.info/events/-/theme/5/year/2009/month/4/id/36/
ksonline.ru/photobank/-/cat_id/2/date/2009-04-04/
novoprsk.ru/
Новопиарск
2.2. Анализ среза информационного поля


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.