На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Включение в бизнес комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению товара (услуг) на рынке с целью получения выгоды. Понятие медиапланирования. Исходные сведения для медиаплана ПР-кампании, этапы планирования. Стоимостные характеристики медиаплана.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Журналистика. Добавлен: 06.11.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ»
Факультет «Связи с общественностью»
РЕФЕРАТ
по дисциплине: «Коммуникативный менеджмент».
ТЕМА: «Особенности составления медиапланов в работе со средствами массовой информации».
Выполнена студенткой 4 курса
Форма обучения заочная
Специальность «Связи с общественностью»
Волковой Т.П.
___________ «____» ___________ 2007г
(подпись)
Работа защищена
«_____» _____________2007 г.
____________________
(оценка)
Москва - 2007 г
ПЛАН.
Введение.
1. Основные понятия медиапланирования.
2. Исходные сведения для медиаплана ПР-кампании и этапы планирования.
3. Стоимостные характеристики медиаплана.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
Введение.

Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара (услуг) на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо связей с общественностью, является реклама. Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.
Любому размещению рекламы в СМИ должна предшествовать разработка медиаплана, представляющего собой своеобразную «карту», ведущую к конечной цели - эффективному проведению, как рекламной кампании, так и кампании по связям с общественностью. Но медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой коммуникации - каким образом, с каким количеством потребителей они вступают в контакт, каковы достоинства и недостатки каждого СМИ.
Таким образом, медиапланирование - планирование рекламных кампаний, смысл которых сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиапланирование - важный инструмент в прогнозировании и анализе, без знания которого работать на рынке в настоящее время сложно, а завтра будет невозможно. [2]
Следует понимать различие между медиа (СМИ) и носителями. Медиа - это категория, вид средства доставки рекламы и ПР-материалов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, кино, Интернет и т.д.) Вииклз - это конкретные носители рекламы, например «МК» - это средство из категории «медиапресса».
Рекламо- и ПР-способность конкретных медиа в РФ можно определять с помощью маркетинговых исследований.
«Продающая сила» медиа определяется следующими факторами:
· Массовость - способность сохранять массовые видео-, аудио- и читательские аудитории;
· Избирательность - узкоцелевая направленность ПР-сообщений;
· Позиционирование - четкое формулирование ниши, которую занимает данное медиа как товар в конкурентном поле;
· Имидж - репутация СМИ как ПР-носителя.
По мнению В. Бузина, грамотная оптимизация медиаплана может сэкономить до 50 % бюджета. Стоимость же разработки медиаплана редко превышает 3-5% стоимости размещения. [3]
1. Основные понятия медиапланирования.

· Избирательность аудитории - свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента, группы потребителей при минимальном охвате.
Высокая избирательность - у ТВ, кабельного ТВ, радио.
Низкая избирательность - у новостных журналов, наружной и транспортной рекламы.
· Потенциал охвата - способность медианосителя собрать, аккумулировать максимальное количество людей в качестве своих читателей, зрителей, слушателей. В порядке убывания потенциал оценивается как:
1. Высокий - ТВ национальное и местное, наружная реклама;
2. Средний - радио национальное и местное, национальные журналы, транзитная реклама;
3. Низкий - кабельное ТВ, газеты, новостные журналы.
· Скорость аккумулирования аудитории показывает, сколько времени или сколько выходов потребуется данному рекламоносителю, чтобы охватить всю потенциальную аудиторию.
Быстрая скорость - у всех видов ТВ и радио, газет и новостных журналов.
Низкая - у национальных журналов, наружной и транспортной рекламы.
· Географическая гибкость показывает, на сколько гибко медианоситель охватывает наружные нам территории.
Отличная гибкость - у местного кабельного ТВ.
Хорошая - у местного ТВ и радио; газет, журналов, наружной и транзитной рекламы.
Слабая - у национального ТВ и радио.
· Рейтинг - для ТВ и радио, покрытие - для прессы, показ - для наружной рекламы.
· Доля - это процент, рассчитанный для конкретной программы. Доля определяется и для канала. Сумма долей всех каналов за один промежуток времени должна быть равна 100.
· Суммарный рейтинг или сумма рейтингов всех выходов во всех медиа - это количество воздействий или процент от населения.
· Охват - предполагаемый процент людей, которые будут подвержены воздействию СМИ, где были размещены сообщения.
· Частота показывает сколько раз в среднем индивидуум или семья увидели сообщение.
· Взаимосвязь охвата, частоты и суммарного рейтинга. Эти термины выражаются в виде процентов (но без знака %) и представляют количество человек или домов, которые будут затронуты медиаграфиком.
Таблица 1.
и т.д.................


Процент
Абсолютное значение,
млн человек
Охват
80
8
Частота
2
-
Суммарный рейтинг
160
-
Количество предъявлений

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.