Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Изучение содержания, количества и объема печатных материалов в журнале Журналист по проблеме доверия PR-агентствам. Определение частоты появления информации по данной теме и степени обсуждаемости проблемы развития агентств по пиар-услугам в России.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Журналистика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
Министерство образования и науки российской федерации
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Орловский Государственный Университет»
Филологический факультет
Кафедра журналистики и связей с общественностью
Контрольная работа на тему:
«Стоит ли доверять PR-агентствам?»

Подготовила
Студентка 4 курса 7 группы
Хабарова Ирина
Преподаватель Степина Н.В.
Орел 2009
Введение
Тема: Стоит ли доверять PR-агенствам обусловлена тем, что в настоящее время появляется все больше таких агентств. Однако должного результата от их деятельности не всегда приходится дожидаться. На примере журнала «Журналист» попытаемся разобраться с проблемой.
Цель: определить насколько можно в настоящее время доверять «пиарщикам».
Объект: информация по теме «Стоит ли доверять PR-агентствам?».
Предмет: все жанры журналистских материалов, представленные в журнале «Журналист» за 2008-2009гг. по анализируемой проблеме.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
* изучить содержание и объем материалов в журнале «Журналист» по данной проблеме;
* определить частоту появления информации по данной теме;
* определить насколько данная проблема обсуждаема;
* подвести итог исследуемой проблеме.
Гипотеза: Развитие агентств по пиар-услугам в России настолько стремительно, что доверие к ним снижается и становится дискуссионным.
Единицей счета будет выступать число строк и удельный вес информации по данной проблеме в общем объеме журнального текста.
Контент-анализ
Данный метод используется для перевода массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой. С помощью контент-анализа определяется качество текстовой информации, присутствующей в СМИ, частота используемых благожелательных и негативных выражений и описаний, а так же многое другое.
Для исследования по заявленной выше проблеме, с помощью контент-анализа определяются следующие параметры:
- заданный тип источника - пресса;
-тип сообщений - журнальные статьи;
-сопоставимый размер сообщений - от 1/3полосы до 2 страниц;
-частота появления сообщений - исследуется каждый выпуск журнала, входящий в выборку;
-время появления сообщений- день выхода.
Единицами контент - анализа выбраны: тема, объем статей, тематика, жанры, день выхода материала.
Тема обозначена, как «Стоит ли доверять PR-агентствам?» на страницах журнала «Журналист». Анализируем номера журнала за 2008-2009 гг.
Жанры материалов - статья, репортаж.
Периодичность издания - ежемесячное.
В данной выборке было обнаружено 5 материалов, относящихся к заданной тематике.
Таблицы контент-анализа были составлены на основе полученных и изученных данных.
Таблица №1. Характеристики жанров

Жанр материалов
Название материалов
Количество
1.
Статья (аналитическая)
«Единые цены на пиар услуги. Миф или реальность?», «Пресс-служба для журналиста - «необходимое зло»», «Сотрудничество с пиар-агентствами: осторожный союз», «Особенности коммуникаций - как это по русски.».
4
2.
Репортаж
«PR как реальность…»
1
Вывод. Данные результаты показали, что основной материал по анализируемой проблеме относится к жанру аналитической статьи.
Таблица №2 Объем изученных материалов
№ журнала
Материал
Число строк текста
Удельный вес информации
по проблеме (в общем объеме
всей информации номера)
№3. - 2009г.
«Единые цены на пиар услуги. Миф или реальность?»
32
1,5%
№4. - 2009г.
«Пресс-служба для журналиста - «необходимое зло»»
21
1,5%
№6. - 2009г.
«Сотрудничество с пиар-агентствами: осторожный союз»
64
2,9%
№5. - 2008г.
«Особенности коммуникаций - как это по русски.»
57
1,6%
№3. - 2008г.
«PR как реальность…»
110
2,1%
Вывод. Материалы по данной теме освещаются не в каждом номере журнала, а их актуальность требует постоянной рубрики.
Таблица №3. Разделение материалов по смысловым единицам анализа
и т.д.................


№ журнала
Материал
Смысловые единицы анализа
№3. - 2009г.
«Единые цены на пиар услуги. Миф или реальность?»

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.