На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные способы словообразования. Аббревиация как продуктивный способ словообразования. Характеристика журнала Цены. Виды аббревиатур, используемые в рекламных объявлениях журнала: аббревиатуры в названиях организаций, строительных материалов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава I Словообразование как один из способов пополнения активного запаса современного русского языка
1.1 Словообразование как наука
1.2 Способы словообразования в современном русском языке
1.3 Аббревиация как способ словообразования
Выводы по главе I
Глава II Изучение аббревиатур в печатной рекламе
2.1 Общая характеристика журнала «ЦЕНЫ» и рекламных объявлений
2.2 Аббревиатуры в названиях организаций
2.3 Аббревиатуры в названиях строительных материалов
Выводы по главе II
Заключение
Список литературы
Введение

С развитием экономики, политики, производства и других сфер жизни в современном русском языке появляются новые слова. Новые слова заимствованы из других языков, а так же образуются различными способами. Одним их продуктивных способов словообразования является аббревиация.
Актуальность темы определяется тем, что аббревиация, как способ словообразования позволяет нам сокращать речевой поток слов, делать лексические единицы более коммуникативными и удобными. В то же время наблюдается проблема употребления аббревиатур, так как не всегда дается ее расшифровка, и составители аббревиатур не всегда правильно ее образуют.
Объектом исследования курсовой работы является словообразование современного русского языка.
Предметом исследования являются аббревиатуры в журнале «ЦЕНЫ».
Цель курсовой работы - выделить виды аббревиатур в рекламных объявлениях журнала «ЦЕНЫ».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать словообразование современного русского языка
2. Описать основные способы словообразования
3. Охарактеризовать аббревиацию как продуктивный способ словообразования
4. Выделить виды аббревиатур в рекламных объявлениях журнале «ЦЕНЫ».
Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру.
Данная курсовая работа состоит из двух глав, выводом по первой и второй главе, заключения, списка литературы и приложения.
Глава I Словообразование как способ пополнения словарного
состава современного русского языка

1.1 Словообразование как наука

Существует несколько способов пополнения словарного состава современного русского языка. Одним из основных способов является словообразование.
Словообразование или дериватология - раздел языкознания, изучающий структуру и семантику производных слов, способы словообразования и их объединения. (8, с. 487)
Основным объектом рассмотрения в словообразовании является производное слово (дериват). Производные слова - это слова, значение и звучание которых обусловлены семантикой и звуковой формой других, однокоренных с ними слов.(1, с. 206). По образному определению польского лингвиста В. Дорошевского, производные слова - это «галерея окон, через которое мы можем смотреть на все то, что есть вне нашего «я» и что в форме воспоминаний сохраняется в нашей памяти и благодаря словам может оживать в ней». Производное слово семантически и формально выводится из родственного слова, которое мотивирует его. (8 с. 487)
Словообразование изучает образование (или деривацию) слов от родственных, однокоренных слов и описывает установившееся нормально-смысловое соотношение между производящим и производным. Следовательно, термином «словообразование» обозначается и система словообразовательных отношений в языке, и раздел языкознания, изучающий эти отношения. (1 с. 205)
Словообразовательная система русского языка в настоящее время изучается как с позиции словообразовательного анализа, так и в плане синтеза словообразовательных отношений.
Основной задачей словообразовательного анализа является установление словообразовательной структуры деривата.
Словообразовательный анализ - наиболее активно разрабатываемое (и, можно сказать, уже традиционное) направление изучения строение русского слова. В ходе словообразовательного анализа описывается структура производных слов, определяется способ их образования, устанавливаются их семантические связи с родственными словами.(1, с. 207)
Словообразовательный синтез - это относительно новое, выделившееся в 70-е годы XX в. Направление в изучении словообразовательных отношений. Словообразовательный синтез опирается на выводы и положения словообразовательного анализа. (1, с. 207)
Центральным понятием словообразования является дериват.
Дериват - это слово или основа, которого мотивирована по форме и значению основой другого слова или основами нескольких слов. Принято различать дериваты системные (языковые) и контекстуальные (речевые). (1, с 209)
Системные дериваты построены в строгом соответствии со словообразовательными законами языка и фиксируются в толковых и иных словарях (писатель, самозабвенный, прочитать). Такие дериваты не создаются говорящим в процессе коммуникации, а воспроизводятся им в готовом виде, «извлекаются» из словарного запаса, хранящегося в памяти.(1, с. 209)
Среди контекстуальных дериватов, образуемых говорящем в речи по мере надобности, различают потенциальные слова и окказионализмы.
Потенциальные слова - это обычно не фиксируемые словарями дериваты типа (самозакрепощение, возражатель, проинтегрировать), создаваемые в случае необходимости в спонтанной речи по образцам.(1, с. 209)
Окказионализмы - это авторские неологизмы, созданные в разговорной или художественной речи с нарушением словообразовательных закономерностей противопоставленные как «реальным» словам, так и потенциальным словам, что делает их ярким стилистическим средством, широко используемым в поэзии.(1, с. 209) (В. Хлебников много экспериментировал со словом самогнанец «тот, кто гонит себя сам» (Самогнанцы в даль, в чужбу).
В основе деривата существует соотношение двух элементов
а) производящего (т.е. производящей основы или нескольких таких основ);
б) дериватора (или словообразовательного форманта). Например, в основе деривата книжечк(а) выделяются производящее книж- и дериватор -ечк-. высокопродуктивных словообразовательных типов.(1, с. 210)
Производящая основа - может быть представлена в основе деривата как в полном виде (чита(ть) - чита-тель), так и в усеченном виде (высок(ий) - высота).(1, с. 210)
Дериватором - называется элемент словообразовательной структуры, представляющей собой конкретное средство, с помощью которого данное производное слово образовано от производящего. (1, с. 210)
Можно сказать, что словообразование изучается с позиции словообразовательного анализа и словообразовательного синтеза. Главным понятием словообразования является дериват. В составе деривата существует соотношение двух элементов: производящей основы и дериватора.
1.2 Способы словообразования в современном русском языке

В современном русском языке выделяют несколько способов словообразования. Способами словообразования называются типы выражения деривационных отношений с помощью определенных дериваторов, а также сами классы производных слов, устанавливаемые с учетом характера дериватора. (1, с. 211)
В.В. Виноградов, предложил первую в русистике развернутую классификацию способ словообразования в русском языке, разграничивал четыре способа:
1. Морфологический (точнее было бы сказать морфемный или аффиксальный) способ со следующими разновидностями:
- суффиксальный (прокат - прокатчик);
- префиксальный (бежать - побежать);
- суффиксально-префиксальный (стакан - подстаканник);
- бессуффиксный (глухой - глушь).
2. Лексико-семантический способ - «расщепление» многозначного слова на омонимы (1.Титан - сильная героическая личность. 2. Титан - большой кипятильник для воды).
3. Лексико-синтаксический способ словообразования - сращение в одно слово двух или нескольких лексических единиц (спаси Бог - спасибо).
4. Морфолого-синтаксический способ словообразования - переход слова из одной части речи в другую (деепричастие «благодаря» - предлог «благодаря»). (1, с. 211)
В.В. Виноградов с учетом характера дериватов в современном русском языке разграничил следующие способы словообразования:
- аффиксальные: префиксальный, суффиксальный, постфиксальный, префиксально-суффиксальный, префиксально-постфиксальный, префиксально-суффисально-постфиксальный;
- безаффиксные: конверсия, сокращение, сложение, аббревиация, словосложение;
- смешанные: префиксально-сложный, суффиксально-сложный, сращение с суффиксацией. (1, с. 212)
Аффиксальные способы словообразования:
1. Префиксальный способ словообразования или префиксация - один из основных аффиксальных способов. Дериватором является префикс. При префиксации производящее и производное относятся всегда к одной части речи. Данный способ используется при образовании дериватов всех самостоятельных частей речи (чемпион - экс-чемпион; история - предыстория; интересный - преинтересный; естественный - противоестественный);
2. Суффиксальный - дериватом является суффикс. Характерен для образования существительных (читать - читатель; храбрый - храбрец);
прилагательных (медь - медный; синий - синенький).
3. Постфиксальный - способ образования глаголов (ссорить - ссориться); используются так же при образовании неопределенных местоимений (что - что-то; какой - какой-либо).
4. Префиксально - суффиксальный характерен для образования производных слов. Этот способ используется при образовании сущ. (смысл - бессмыслица; служить - сослуживец).
5. Префиксально - постфиксальный - способ образования глаголов, когда в качестве деривата выступает функциональное единство префикса и постфикса (смотреть - всмотреться; спать - выспаться).
6. Суффиксально - постфиксальный - способ образования глаголов, при котором дериватором служит функциональное единство суффикса и постфикса (петух - петушиться; присесть - присаживаться).

7. Префиксально - суффиксально - постфиксальный - способ образования глаголов, когда в качестве дериваторов используется функциональное единство префикса постфикса и суффикса (шутить - перешучиваться; блуждать - заблудиться). (1, с. 212)
Безаффиксные (операционные) способы словообразования:
1. Субстантивация - это безаффиксный способ словообразования сущ., при котором средством словообразовательных отношений является коренное изменение грамматических признаков производного слова по сравнению с производящим (перевязочный - перевязочная; учительский - учительская).
2. Сокращение - дериватором является усечение производящей основы. Сокращениями называют и соответствующие производящие слова:
сущ. (фото - фотография);
несклоняемые прилагательные (беж - бежевый);
неспрягаемые глаголы (хлоп - хлопнуться).
3. Сложение - это обобщенное наименование для некоторых безаффиксных способов, при котором производящее представлено двумя или несколькими основами.
4. Чистое сложение (сложение в узком смысле) - это объединение в составе производной основы нескольких производящих основ в полном (неусеченном) виде (Волгоград; сорвиголова).
5. Аббревиация (или сложносокращенный способ словообразования) - это образование на базе сочетания слов, основы которых входят в состав производной основы в усеченном виде (ВУЗ, ЭВМ);
6. Сложносоставной (или словосложение) - это разновидность сложения, представляющая собой образование производных слов путем объединения производящих слов целиком, вместе с флексиями (музей-квартира, диван-кровать, выставка-продажа);
сложносоставным способом образуются существительные (платье - костюм);
и числительные (двадцать пять, сто сорок шесть).
7. Сращение - это еще одна разновидность сложения, представляющая собой образования адъективных и глагольных дериватов на базе сочетания слов и словоформ, связанных словоподчинительными отношениями (фосфорсодержащий - содержащий фосфор; умалишенный - лишенный ума). (1, с. 215)
Смешанные способы словообразования:
1. Префиксально - сложный - сложение производящих основ сопровождается префиксацией (умиротворить - мир, творить);
2. Суффиксально - сложный - сложение производящих основ сопровождается суффиксацией (мореплаватель - море + плавать + - тель);
3. Префиксально - суффиксально - сложный - сложение производящих основ, которое сопровождается одновременно префиксацией и суффиксацией (повсеместный - все места +по +н);

4. Сращение с суффиксацией - смешанный способ словообразования, при котором сращение элементов производящей базы сопровождается суффиксацией (ничегонеделание - ничего не делать);
5. Сокращение с суффиксацией - сокращение производящей основы сопровождается суффиксацией (велик - велосипед; телик - телевизор);
6. Сращение с префиксацией и суффиксацией - это смешанные способ словообразования прилагательных типа «бесхозный» - «не имеющий хозяина», когда к сокращенной производящей основе прибавляются одновременно префикс и суффикс. (1, с. 218)
Таким образом, можно сказать, что способы словообразования классифицируют на основе деривационных отношений и с помощью определения дериваторов.
1.3 Аббревиация как способ словообразования

Аббревиация как способ словообразования изучается сравнительно недавно. Важную роль в её становлении сыграли исследования Ф.Ф. Фортунатова, разграничившего формы словоизменения и словообразования.
Аббревиация (или сложносокращенный способ словообразования) - это образование существительного на базе сочетания слов, основы которых входят в состав производной основы в усечённом виде (госкомитет - государственный комитет). (6, с. 10)
Аббревиация активно взаимодействует с другими способами словообразования. От аббревиатур могут образовываться новые слова с помощью традиционных способов словообразования:
а) словопроизводства;
б) словосложения;
в) конверсии.
Взаимодействие аббревиации и словосложения привело к созданию в современном языке нового структурного типа частичносокращённых слов.
Несмотря на то, что производные слова регистрируются в русском языке давно, объектом научных исследований эти лексические единицы стали совсем недавно, и работ, посвящённых изучению этого вопроса, пока немного. Что касается частоты употребления дериватов сокращений, то, как уже отмечалось выше, количество аббревиатурных производных остаётся небольшим.
В последние годы наметился кризис перенасыщения языка инициальными аббревиатурами, неудобными для произношения и трудными для запоминания. Но язык справился с этим кризисом внутренними средствами: усилилась тенденция лексикализации аббревиатур, в результате чего появился качественно новый способ аббревиации - омоакронимия, под которой понимается создание сокращённых единиц, совпадающих по своей фонетической структуре с общеупотребительными словами.
Омоакронимы - это совершенно особые, уникальные лексические единицы. В настоящее время омоакронимия является наиболее развитой и важной степенью аббревиации. Особенно охотно прибегают к омоакронимии при создании специальных терминов, что вполне объяснимо: обилие терминов затрудняет их запоминание, но "подогнанные" под какое-либо широко известное и всеми употребляемое слово, они быстро входят в речевой обиход, а потом закрепляются в языке, так как стереотипность форм сокращения даёт возможность легко сохранить их в памяти (ГЭС - Гидро-электро станция или ГЭС - ). В качестве модели выбирается не только наиболее знакомое слово, но и такое, чтобы его значение ассоциировалось с внутренней формой, смыслом этого термина. При этом в образовании омоакронимов тесно взаимодействуют морфологический и лексический аспекты: первый определяет структуру омоакронима, второй - его семантику. Это явление получило название коррелятивной аббревиации, под которой В. В. Борисов, всесторонне исследовавший особенности сокращённых единиц, и, особенно, акронимов, понимает процесс параллельного, одновременного создания сокращения и коррелята, а также случаи подбора новых коррелятов к уже существующим значениям. (5, с. 27)
Аббревиация как способ словообразования представляет сложное, многогранное явление, уходящее своими корнями в далёкое прошлое. Распространение аббревиатур связывают с появлением в реальной действительности сложных денотатов, требующих для своего обозначения словосочетаний или сложных слов.
Функция аббревиатуры в процессе коммуникации состоит в более экономном выражении мысли и устранении избыточности информации. В аббревиатурах информация передаётся меньшим числом знаков, поэтому "ёмкость" каждого знака больше, чем в соответствующих исходных единицах, что даёт основание рассматривать аббревиацию как один из видов оптимизации речевого сообщения.
Актуальность аббревиации определяется потребностью в наименовании новых понятий и объектов. Дальнейшее развитие аббревиации представляется перспективным направлением. Языки в целом ни в малейшей степени не проявили тенденции к общему уменьшению аббревиатурных номинаций. Более того, сохранение оболочек - это глубоко значимый факт в истории аббревиации. По наблюдениям некоторых современных лингвистов, в слоговых и многосложных аббревиатурах используются специфические элементы морфологического характера, - так называемые "осколки морфем". Это не отдельные звуки или буквы, это и не целые корневые морфемы, но они обладают рядом признаков: семантически - опознавательностью, фонетически - произносимостью, функционально - оптимальностью структуры. Этот факт подтверждает высказывание известного лингвиста Е. Д. Поливанова, который рассматривал сокращённые слова в плане общей теории экономии языковых средств и считал, что тенденция к производству аббревиатур в языке настолько сильна, что в будущем возможна замена некоторых лексико-грамматических классов слов своеобразными морфемами, "потомками нынешних сокращений".(5, с. 28)
Таким образом, аббревиатуры экономны по форме (экономят площадь печатной продукции и время устных сообщений), но в то же время они избыточны, поскольку их основной корпус требует расшифровки (полного несокращенного наименования).
Дериваты, полученные указанным способом, называются аббревиатурами или сложносокращенными словами.
Аббревиатура - в словообразовании: существительное, образованное из усечённых отрезков слов (исполком, комсомол), из таких же отрезков в сочетании с целым словом (роддом, запчасти), а также из начальных звуков слов или названий их начальных букв (АТС, МХАТ), сложносокращённое слово. (2 с. 15)
Аббревиатура - Слово, образованное из начальных букв или из начальных звуков слов, входящих в исходное словосочетание (инициальная аббревиатура). (10 с. 10)
Аббревиатура обычно синонимична исходному словосочетанию. Различаются следующие типы аббревиатур (классификация В.В. Виноградова):
1) буквенные - сложение названий начальных букв в производящих словах (МПГУ - Московский педагогический государственный университет);
2) фонемные - сложение начальных фонем производящих основ (РАН - Российская Академия наук);
3) буквенно-фонемные - например, в аббревиатуре ЦСКА - Центральный спортивный клуб армии. Объединены названия букв Ц и. С, а также. К и. А, произносимые вместе как КА;
4) слоговые - результат объединения начальных частей производящих основ (профком - профсоюзный комитет);
5) фонемно-слоговые - (ИМЛИ - Институт мировой литературы);
6) слого-словные - объединение начального элемента одного слова с другим словом, предоставленным в полном виде (Госдума - Государственная дума);
7) слого-словоформные - объединение начального элемента одного слова падежной формой другого слова (завбазой - заведующий базой);
8) слоговые «телескопические», так называемые начально-конечные (мопед - мотоцикл + велосипед). (1 с. 216)
Одной из наиболее обоснованных в настоящее время теорий появления сокращений является концепция экономии речевых средств, получившая наибольшее развитие в трудах А. Мартине и Е. Д. Поливанова. Суть "экономного использования языка" заключается в обеспечении передачи максимального количества информации в единицу времени, то есть в повышении коммуникативной роли языка. С такой точки зрения именно экономное использование аббревиатур языком рассматривается, как один из способов концентрирования информации в целях повышения эффективности общения. (5, с. 30)
Особое свойство производных слов - их формальная и семантическая связанность с другими лексическими единицами, структурная и смысловая обусловленность другими языковыми знаками, иначе говоря, их мотивированность. Благодаря последней производные слова образуют в языковой системе особый класс лексических единиц. В нём одновременно фиксируется, закрепляется сам словообразовательный процесс со всеми его участниками, и до тех пор, пока слово в какой бы то ни было свёрнутой или производной форме сохраняет следы этого процесса, оно удерживает свой статус деривата.
Таким образом, одной из главных функций аббревиатур является передача максимального количества информации в единицу времени.
Выводы по главе I

Изучив теоретический материал можно сделать следующие выводы:
Во-первых, словообразование русского языка молодая отрасль языкознания, которая изучается с точки зрения - словообразовательного анализа и словообразовательного синтеза.
Центральным понятием словообразования является деривация слов, от родственных и однокоренных слов.
Во-вторых, В.В. Виноградов выделяет четыре основных способа словообразования: морфологический, лексико-семантический, лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический. С учетом характера дериватов разграничивает: аффиксальные, безаффиксные, смешанные способы словообразования.
В-третьих, аббревиация активно взаимодействует с другими способами словообразования: словопроизводство, словосложение, конверсия.
В-четвертых, В. В. Виноградов выделяет восемь основных видов, классификации аббревиатур: буквенные, фонемные, буквенно-фонемные, слоговые, слого-словные, слого-словоформные, телескопические.
В-пятых, в последнее время в нашей стране происходит перенасыщения языка инициальными аббревиатурами, которые не удобны для произношения. В результате этого появился совершенно новый способ аббревиации - омоакронимия.
В-шестых, аббревиация - это сложное, многогранное явление. Функция аббревиатуры в процессе коммуникации состоит в более экономном выражении мысли. Дальнейшее развитие аббревиатур - это перспективное направление, так как еще не один язык мира не проявил тенденции к уменьшению аббревиатур в речи.
Глава II Изучение аббревиатур в печатной рекламе

2.1 Общая характеристика журнала «ЦЕНЫ» и рекламных
объявлений

«Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом». (4, с. 3).
Потребитель читает рекламу «по диагонали», смотрит «одним глазом», слушает «одним ухом». Он воспринимает ее непроизвольным вниманием, для которого характерно отсутствие определенной цели. Поэтому непроизвольное внимание быстро угасает. Для того чтобы реклама была замечена, надо непроизвольное внимание превратить в произвольное, которое отличается целенаправленностью. Потребитель начинает выделять данную рекламу из общей массы, и у него появляется желание подробнее ознакомиться с ее содержанием.
Существует несколько основных видов рекламы:
1. Реклама на радио;
2. Реклама на телевидении;
3. Реклама в печатном издании.(4, с. 87)
Самым популярным видом рекламы является реклама в печатных изданиях, а именно объявления. Существует множество видов печатной рекламы: проспектов, листовок, буклетов, каталогов, рекламных плакатов, но самым распространенным являются рекламные объявления в журналах и газетах. Огромные тиражи газет, журналов, обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта, хотя цена одной полосы обычно весьма высока. Время жизни рекламного объявления в газете, - один - два дня, в журнале - неделя, месяц и даже больше, если он лежит в холле гостиницы, в салоне красоты и т.п. Но газету просматривают ежедневно, и поэтому рекламное объявление, регулярно помещаемое в ней, воздействует на читателя часто. С другой стороны, журнал обеспечивает более высокое качество полиграфического исполнения, а значит, и более сильное эмоциональное воздействие.
Существует несколько основных правил создания рекламного объявления для печатного издания:
1. Рекламное объявление должно быть кратким.
2. Рекламное объявление должно посвящаться одному товару или группе однородных товаров.
3. Нужно выделять самое важное в рекламируемом товаре, и излагать это в короткой лаконичной фразе.
4. Нужно обращаться не к широким массам, а к конкретному потребителю.
5. Необходимо максимально точно и конкретно излагать предложения и избегать расплывчатых фраз.
6. Избегать ненужной информации в рекламном объявлении.
7. Изменения, вносимые в рекламное объявление, не должны менять его общий стиль и эмоциональную окраску.
8. Иллюстрации в рекламном объявлении должны дополнять текст, а не существовать сами по себе.
9. В рекламном объявлении должны быть предоставлены адрес, телефон, а если название состоит из аббревиатуры, то расшифровку данной аббревиатуры. (4, с. 132)
Рекламные объявления в печатных СМИ, имеют определенную структуру:
1. Название организации.
2. Перечень рекламируемого товара.
3. Контактный телефон, адрес.
4. Иллюстрацию по теме рекламируемого товара. (4, с. 132)
В курсовой работе нами проанализированы объявления в журнале «ЦЕНЫ».
Журнал «ЦЕНЫ» - еженедельный информационный бюллетень по товарам и ценам. Бюллетень зарегистрирован Государственным комитетом РФ по печати 30. 09.1999г.
Журнал содержит в себе следующие рубрики:
1. Продукты питания.
2. Одежда, обувь, ткани.
3. Бытовая химия.
4. Сельхозтовары.
5. Хозяйственные товары.
6. Мебель, предметы интерьера.
7. Торговое оборудование, технологическое оборудования.
8. Упаковка.
9. Одноразовая посуда, строительные материалы, отделочные материалы и сантехника.
10. Сырье и продукция химической промышленности.
11. Резинотехнические изделия.
12. Металлопродукция.
13. Оборудование.
14. Системы контроля климата.
15. Электрооборудование, электроинструмент, инструмент.
16. Компьютеры.
17. Оргтехника.
18. Бумага, расходные материалы, канцтовары, полиграфия, рекламные услуги.
19. Товары для спорта и отдыха.
20. Автомобили, автозапчасти.
21. Специальная техника, аудио - видео - бытовая техника.
22. Часы, бижутерия, подарки, сувениры, аксессуары.
23. Услуги (грузоперевозки).
24. Недвижимость.
25. Товары для детей, игрушки.
26. Выходные данные.
27. Список фирм.
Реклама является одним из основных способов продвижения товара, более эффективная реклама - печатная, так как помещенные в печатных СМИ, объявления могут просматриваться в течение долгого времени.
2.2 Аббревиатуры в названиях организаций

В журнале «ЦЕНЫ» нами были проанализированы аббревиатуры, встречающиеся в названиях организаций. В результате анализа были выделены несколько видов аббревиатур: буквенные, фонемные, буквенно-фонемные, слоговые, слого-словные.
1. Буквенные аббревиатуры в названиях организаций
1. СТД.
Данная аббревиатура произносится как (ЭСТЭДЭ), расшифровывается - Самарский Торговый Дом.
Аббревиатура образована по названию первых букв слов, входящих в название данной организации.
2. СТХ.
Данная аббревиатура произноситься как (ЭСТЭХА), расшифровывается - СамараТехноХолод.
Аббревиатура образована по названию первых букв слов, входящих в названии данной организации.
3. ВРК.
Данная аббревиатура произносится как (ВЭЭРКА), расшифровывается - Волгаресурскомплект.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.