На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Фонетические, лексические и грамматические упражнения в английском языке. Слова, в которых ударными являются долгие гласные. Предложения с модальными глаголами и их эквивалентами, с неопределенными местоимениями. Сказуемые в страдательном залоге.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 24.07.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Челябинский юридический институт
Министерство внутренних дел Российской федерации
Контрольная работа
по английскому языку
для слушателей факультета заочного обучения
Вариант 2

Выполнил:
Челябинск
2008
1. Фонетические упражнения

Упр. 1. Выпишите из текста № 1 слова, в которых ударными являются долгие гласные /i:/, /a:/, /o:/, /u:/ и дифтонги /ei/, /ai/ (по пять-семь слов на каждый звук). Подчеркните буквы или сочетания букв, передающие эти звуки.
/i:/
/a:/
/o:/
/u:/
/ei/
/ai/
keep
assault
because
soon
training
alike
peak
are
law
routine
may
rely
procedure
enforcement
too
making
mind
been
order
places
wise
consider
draw
safety
polite
Упр. 2. Запишите следующие слова в транскрипции, прочтите их вслух:
procedure
cooperative
science
thoroughly
experience
law
judgement
bystander
enforcement
consequence
routine
haphazard
Упр. 3. Прочитайте текст № 1 вслух.

The Arrest Procedure

The arrest procedure is not an exact science because there are too many variables and no two arrests are exactly alike. You must rely on training, experience, common sense and good judgement. Keep in mind that your subject may not be cooperative. Pointing a gun at him may not scare him. You must maintain peak alertness at all times. The subject knows who he is. what he has done, and what he is about to do. He may initiate a deadly assault at any time to prevent arrest, without concern for innocent bystanders or the consequences of his actions.

The arrest procedure is one of the most dangerous functions in law enforcement because it deprives individuals of their liberty. Many law enforcement officers have been killed because they attempted a haphazard arrest. When making an arrest, the subject should be handcuffed as soon as possible and then thoroughly searched - first searching in the most likeliest places for a gun or other weapon.

Never make a routine arrest - apathy and carelessness kill. You should consider a distance around you of at least three feet as your "safety zone." Closer than that, the danger increases that you could be struck or that an attempt will be made to grab your gun. Street-wise suspects may try to penetrate this zone by feigning deafness in order to draw you closer, acting "cool", polite and courteous to dull your alertness.

Процедура ареста

Процедура ареста - это не точная наука, так как существует много вариаций, и два ареста совсем не похожи друг на друга. Вы должны полагаться на тренировку, опыт, чувство и здравый смысл. Помните, что субъект может быть и не одинаковым. Наставленный на него пистолет, возможно, его и не испугает. Вы должны всегда сохранять бдительность. Подозреваемый знает, кто он, что сделал и что собирается. Он может начать нападение в любое время для предотвращения ареста, не думая о невинных свидетелях и о последствиях своих действий.

Процедура ареста является одной из самых опасных мер по охране правопорядка, так как она лишает человека его свободы. Многие офицеры, следовавшие закону, были убиты при попытке случайного ареста. Во время ареста на подозреваемого необходимо одеть наручники как можно быстрее, а затем тщательно обыскать - первый обыск направлен на обнаружение пистолета или другого оружия.

Никогда не производите арест по шаблону - вялость и невнимательность убивают. Вы должны соблюдать дистанцию, по крайней мере - три фута - «безопасная дистанция». Ближе этого расстояния растет опасность, что вы можете быть поражены или лишиться пистолета. Опытные в уличных ситуациях подозреваемые могут попытаться проникнуть в эту зону, притворяясь глухими для того, чтобы приблизиться к вам, действуя при этом спокойно, вежливо и учтиво, чтобы притупить вашу бдительность.

2. Грамматические упражнения

Упр. 4. Выпишите из текста № 1 семь предложений с модальными глаголами и их эквивалентами. Подчеркните модальные глаголы. Переведите предложения на русский язык.

1 You must rely on training, experience, common sense and good judgement.

Ю Вы должны полагаться на тренировку, опыт, чувство и здравый смысл.

2 You must maintain peak alertness at all times.

Ю Вы должны всегда сохранять бдительность.

3 He may initiate a deadly assault at any time to prevent arrest, without concern for innocent bystanders or the consequences of his actions.

Ю Он может начать нападение в любое время для предотвращения ареста, не думая о невинных свидетелях и о последствиях своих действий.

4 When making an arrest, the subject should be handcuffed as soon. as possible and then thoroughly searched - first searching in the most likeliest places for a gun or other weapon.

Ю Во время ареста на подозреваемого необходимо одеть наручники как можно быстрее, а затем тщательно обыскать - первый обыск направлен на обнаружение пистолета или другого оружия.

5 You should consider a distance around you of at least three feet as your "safety zone."

Ю Вы должны соблюдать дистанцию, по крайней мере - три фута - «безопасная дистанция».

6 Closer than that, the danger increases that you could be struck or that an attempt will be made to grab your gun.

Ю Ближе этого расстояния растет опасность, что вы можете быть поражены или лишиться пистолета.

7 Street-wise suspects may try to penetrate this zone by feigning deafness in order to draw you closer, acting "cool", polite and courteous to dull your alertness.

Ю Опытные в уличных ситуациях подозреваемые могут попытаться проникнуть в эту зону, притворяясь глухими для того, чтобы приблизиться к вам, действуя при этом спокойно, вежливо и учтиво, чтобы притупить вашу бдительность.

Упр. 5. а) Найдите в тексте № 1 предложение с неопределенным местоимением any, переведите его; б) В данных предложениях подчеркните неопределенные местоимения или их производные. Переведите эти предложения на русский язык.

а) He may initiate a deadly assault at any time to prevent arrest, without concern for innocent bystanders or the consequences of his actions.

Ю Он может начать нападение в любое время для предотвращения ареста, не думая о невинных свидетелях и о последствиях своих действий.

б)

1 The officer may search anyone whom he arrests.

Ю офицер имеет право обыскать любого, кого он задерживает.

2 Nothing important was found in the suspect's apartment.

Ю Ничего важного в квартире подозреваемого обнаружено не было.

3 The burglar must have left some fingerprints.

Ю Вор должен был оставить несколько отпечатков пальцев.

4 My uncle lives somewhere near Moscow.

Ю Мой дядя живет где-то под Москвой.

5 Are you reading anything interesting now?

Ю Ты сейчас читаешь что-нибудь интересное?

6 The police officer can never enter any place against the owner's will or by force.

Ю Офицер полиции никогда не может войти куда-либо без разрешения хозяина или с применением силы.

Упр. 6. а) Найдите в тексте № 1 и переведите предложение, в котором глагол-сказуемое стоит в Present Perfect; б) в данных предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите видовременную форму и переведите предложения на русский язык.

а) The subject knows who he is. what he has done, and what he is about to do.

Ю Подозреваемый знает, кто он, что сделал и что собирается.

б)

1. The suspect confessed that he had committed the offence.

Ю confessed - Past S и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.