На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Правила склонения имен существительных русского языка в единственном и множественном числе, имен прилагательных; самые употребительные значения падежей; видовременные характеристики глагола. Структурные модели простого нераспространенного предложения.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 29.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Краткий грамматический справочник
1. Склонение имен существительных в единственном числе
І скл. м.р., ср.р.
ІІ скл. ж.р.
ІІІ скл. ж.р.
И
кто? что?
дом_, учитель, озеро, море
страна, земля
жизнь, ночь
Р
кого? чего?
дома, учителя, озера, моря
страны, земли
жизни, ночи
Д.
кому? чему?
дому, учителю, озеру, морю
стране, земле
жизни, ночи
В.
кого? что?
дом_, учителя, озеро, море
страну, землю
жизнь, ночь
Т.
кем? чем?
домом, учителем, озером, морем
страной, землей
жизнью, ночью
П
о ком? о чем?
о доме, об учителе, об озере, о море
о стране, о земле
о жизни, о ночи

2. Склонение имен существительных во множественном числе
І скл. м.р., ср.р.
ІІ скл. ж.р.
ІІІ скл. ж.р.
И
кто? что?
дома, учителя, озeра, моря
страны, земли
жизни, ночи
Р
кого? чего?
домов, учителей, озeр_, морей
стран_, земель_
жизней, ночей
Д.
кому? чему?
домам, учителям, озeрам, морям
странам, землям
жизням, ночам
В.
кого? что?
дома, учителей, озeра, моря
страны, земли
жизни, ночи
Т.
кем? чем?
домами, учителями, озeрами, морями
странами, землями
жизнями, ночами
П
о ком? о чем?
о домах, об учителях, об озeрах, о морях
о странах, о землях
о жизнях, о ночах

3. Склонение имен прилагательных
м.р., ср.р.
ж.р.
мн.ч
И
какой,-ое, -ая,-ие?
новый, последний, новое, последнее
новая, последняя
новые, последние
Р
какого, -ой, -их?
нового, последнего
новой, последней
новых, последних
Д.
какому, -ой, -им?
новому, последнему
новой, последней
новым, последним
В.
какой, (-ого), -ую, -ие,(-их)?
как И.п или как Р.п.
новую, последнюю
как И.п или как Р.п.
Т.
каким, -ой, -ими?
новым, последним
новой, последней
новыми, последними
П
о каком, -ой, -их?
о новом, о последнем
о новой, о последней
о новых, о последних

4. Основные, и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.