На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Способы формирования знаний и навыков у учащихся старших классов о сложноподчинённых предложениях. Методика обучения расстановки знаков препинания в сложносочиненных предложениях. Формирование у учащихся орфографической, пунктуационной грамотности.

Информация:

Тип работы: Лекции. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 26.12.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
Урок русского языка в 11 «З» классе СШ № 21 г. Могилёве.
Тема урока: «Нормы построения сложноподчинённого предложения»

Цели урока:
- образовательная: актуализировать знания учащихся о сложноподчинённых предложениях, углубить их; упрочить умения в расстановке знаков препинания в ССП;
- воспитывающая: формировать у учащихся орфографическую, пунктуационную грамотность;
- развивающая: развивать речь, мышление, логику учащихся.
Ход урока:

I Организационный момент.
Проверить готовность учащихся к уроку, настроить их на восприятие.
Учащиеся записывают в тетради число, тему.
II Проверка домашнего задания.
Два ученика выполняют задания, написанные на карточках:
Карточка № 1
1. Выберите, какую гласную (Е или И) следует вставить в слова и словосочетания:
Пр…влекать, верн…саж, жизн…описание, пр…в…дение, говорить в новосель…, вступить в пр…р…кания, пр…дать (мечту).
2. Вставьте, где нужно, Ь или Ъ:
С…язвить, р…яный, без…упречный, н…юанс, упасть навзнич…, мелколес…е, двух…ярусный.
3. Вставьте пропущенные буквы. В скобках укажите неопределённую форму глагола, от которого образовано причастие:
· Роман, прослав…вший ( ) автора;
· Успоко…вшееся ( ) от недавней бури море;
· Больно жал…щие ( ) пчёлы;
· Колыш…щаяся ( ) от ветра рожь;
· Прерыва…мая ( ) выстрелами тишина;
· Завеш…нные ( ) тюлем окна;
· Убеждё(н, нн)ый ( ) противник споров.
4. Перепишите, заменяя числа словами:
Сумма 347 и 86 равна 433.
Карточка № 2
1. Слитно (1), раздельно (2) или через дефис (3)? Поставьте соответствующую цифру:
(Не)правильный ответ, (видимо)невидимо, всё(таки), совершенно (не)интересно, (не)смотря в окно, (ни)(за)что, (социал)демократический, (высоко)интеллигентный, (не)(у)кого.
2. Зачеркните ненужное:
Моло(д,т)ба, вприпры(ж,ш)ку, ве(з,с)ти на грузовике, ка(в,ф)тан, хру(б,п)кий, во(г,к)зал, пичу(ж,ш)ка.
3. Вставьте, где нужно, Ь или Ъ:
Скам…я, с…узить, от…явленный, с…агитировать, медвеж…его, трёх…этажный, поеш…те, грянул туш…, тон…ше.
4. Просклоняйте числительное восемь тысяч шестьсот пятьдесят четыре.
И.п.
Р.п.
Д.п.
В.п.
Т.п.
П.п.
Работа над словарными словами (два ученика пишут за доской, остальные - в рабочих тетрадях).
Искусный, адаптация, интриганский, втридорога, сослепу, бок о бок, майор, галерея, волейбол, теннис, баланс, имитация, тренажёр, аплодировать, аллея, экскурсия, факсимиле, санитария, бриллиант, аттракцион.
Затем проверяем написание словарных слов, исправляем ошибки.
III Вопросы на повторение.
- Что такое сложное предложение? Чем оно отличается от простого? (Наличие двух и более грамматических основ)
- Какие виды сложных предложений бывают?
- Что такое бессоюзное сложное предложение? Приведите пример.
- Что такое сложносочинённое предложение? Приведите пример.
- Что такое сложноподчинённое предложение? Приведите пример.
IV Сообщение новой темы.
Сегодня на уроке мы с вами поговорим о СПП. Давайте вспомним, какие виды СПП бывают.
На доске чертим (в процессе ответа учащегося) таблицу:
Дети перечерчивают в таблицу конспекты.
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
БСП

ССП
СПП
(части неравноправны)
части равно-правны, соединены бессоюзной связью, интонацией.
части равно-правны, соединены соединит., противит., разделит., союзами.
Вид придаточной части

определительная
(какой? который?)
Относится к им. сущ., местоимениям то, тот, все, каждый, таков.
изъяснительная
(что? о чём? в чём? чему? чего? и др.)
Относится к слову со значением речи, чувства, мысли (чаще всего к глаголу)
обстоятельственная:
· места
· времени
· цели
· уступки
· причины
· следствия
· условия
· образа действия
· степени
· сравнитель и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.