На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Классификация орфографических ошибок в рекламе: написание гласных и согласных, строчных и прописных букв, графические сокращения, перенос слов, расстановка дефисов. Ознакомление со специальным допущением ошибок с целью привлечения внимания к объявлению.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 21.04.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Введение
Настоящее исследование посвящено изучению орфографических ошибок в рекламных объявлениях в печатных изданиях.
Появление новых более совершенных средств массовой коммуникации дало возможность рекламе достигнуть гигантских масштабов.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
По месту и способу размещения существует следующие виды рекламоносителей: телевизионная, радио, печатная, наружная, при справочном обслуживании, транспортная, реклама в кинотеатрах, прямая почтовая рассылка, Интернет-реклама, реклама в местах продаж, вирусная реклама [17].
Нас интересует печатная реклама. Одной из разновидностей рекламного текста являются рекламные объявления. Можно сказать, что они являются основной частью рекламной кампании. Назначение их вполне очевидно - они нужны для того, чтобы марка товара или услуги осела в памяти потребителя, и у него возникло желание купить то, что предлагает рекламодатель. Во многом успех рекламной кампании зависит от рекламных объявлений. Ведь рекламные объявления призваны обратить на себя внимание, заставить прочесть их [18].
Но нередко в текстах рекламных объявлений допускаются орфографические ошибки.
В современном обществе прослеживается тенденция к общей безграмотности населения. Незнание правил правописания приводит к тому, что всё чаще в рекламных текстах появляются орфографические ошибки.
В России существует большая проблема формирования грамотности населения. Средства массовой информации играют в наше время одну из главных ролей в развитии культуры речи, поэтому к ним предъявляются повышенные требования, особенно к печатным изданиям. В них должна прослеживаться правильная, грамотная речь, но часто мы наблюдаем обратное. Лингвисты уверены - орфографические ошибки затрудняют восприятие текста и мешают вникнуть в смысл предложения. Вспомните, как вы сами останавливаетесь, "спотыкаетесь", если видите неправильно написанное слово и пытаетесь понять смысл фразы.
Так как в настоящее время происходит падение грамотности, культуры письменной речи, тема данной курсовой работы является актуальной.
Объектом исследования в курсовой работе являются орфографические ошибки.
Предмет исследования - орфографические ошибки в рекламных объявлениях.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить виды орфографических ошибок в рекламных объявлениях.
Для достижения поставленных в курсовой работе целей необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать орфографию как науку;
- классифицировать орфографические ошибки и причины их появления;
- проанализировать рекламные объявления и выделить виды орфографических ошибок.
Цели и задачи определили структуру данной курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Глава I Современная русская орфография
1.1 Орфография как наука
Орфография - это исторически сложившееся явление. Орфография занимает важное место в системе современного русского языка и в жизни грамотного человека. "Орфография - правописание, система правил, определяющих единообразие способов передачи речи (слов и грамматических форм) на письме" [7. С.19].
Иванова В.Ф. пишет: "Общественная функция орфографии проявляется в том, что единообразное написание слов, независимо от индивидуальных и диалектных особенностей произношения, облегчает пользование письменной речью. Правила орфографии включают выбор способов буквенного обозначения фонем и слов, а также употребление заглавных букв, перенос слов, их раздельное, слитное или полуслитное написание и др." [7. С.19].
Орфографическая система русского языка наиболее тесно связана с графикой - разделом языкознания, изучающим буквенную систему.
В основе современной русской графики лежит кириллица - азбука старославянского языка.
В начале XVIII века по распоряжению Петра Первого была введена так называемая гражданская азбука. По сравнению с кириллицей она характеризуется более простым начертанием отдельных букв и отсутствием ряда букв, которые в кириллице имели дублеты.
Русская орфография сложилась на основе старославянской орфографии и поэтому уже с самого начала расходилась со звуковым составом русского языка. Как система она начинает складываться в XVIII веке. Разработка системы продолжалась в XIX веке в многочисленных трудах по русской грамматике. Окончательно она была приведена в систему только в трудах академика Грота Я.К., в частности в его работе "Спорные вопросы русского правописания".
В 1917 году была проведена первая реформа русской орфографии.
В 1956 году был составлен новый свод - "Правила русской орфографии и пунктуации".
В 1996 году в журнале "Русистика сегодня" была опубликована статья членов Орфографической комиссии (статья "К лингвистическому обоснованию Свода правил русского правописания"), в которой сообщалось о том, что в Институте русского языка РАН завершена работа над новым "Сводом правил русского правописания". Необходимость нового Свода была вызвана, по мнению авторов, тем, что текст Правил 56-го года устарел и во многом не соответствует современному научному пониманию целого ряда явлений. В 2000 году был издан "Проект свода правил русского правописания". Хотя авторы утверждали, что новое издание Правил не содержит никаких изменений, затрагивающих основные принципы русского письма, и заметно упростит его, общественное мнение и мнение многих авторитетных русистов было иным [15. С.231]. Реформа правописания не получила поддержки. Преждевременным и даже незаконным, по мнению многих экспертов, было издание в 1999 году нового орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина, в котором предлагаемые изменения были зафиксированы и фактически приняли вид нормы [16].
Таким образом, современное русское правописание регулируется "Правилами русской орфографии и пунктуации" 1956 года.
Н.С. Валгина пишет: "Практическая роль орфографии - служить средством письменного языкового общения - делает орфографию социально значимой" [5. С.116].
Русская орфография складывалась в процессе длительного исторического развития, поэтому в ней довольно много написаний, уже не соответствующих ни основному её принципу, ни современному положению дел.
Орфография включает в себя несколько разделов.
П.А. Лекант выделяет в русской орфографии 5 основных разделов: "передача буквами фонемного состава слов; слитые, раздельные, дефисные (полуслитные) написания слов и их частей; употребление прописных и строчных букв; перенос части слова с одной строки на другую; графические сокращения слов" [8. С.145].
Разделы орфографии - это большие группы орфографических правил, связанных с разными видами трудностей передачи слов на письме. Центральным разделом является первый раздел.
Данные разделы объединяют в себе орфографические правила. Орфографическое правило - это инструкция, в которой указываются условия выбора правильных написаний (орфограмм) в словах [2. С.214]. "Условия выбора - это фонетические, словообразовательные, морфологические, синтаксические и смысловые особенности слов, которые определяют, что следует писать в том или ином случае" [2. С.214]. В орфографическом правиле комбинируется 2 - 3 и более условий выбора. Запомнить и понять орфографическое правило - это запомнить условия и понять их связь с правильным написанием.
Средства нашего письма позволяют передать звучание слова разными способами. Одни из них правилами графики и орфографии узаконены, другие запрещаются.
Орфограмма - это такое написание слова, которое выбирается из ряда возможных при одном и том же произношении и отвечает определённому орфографическому правилу [8. С.145].
На месте орфограммы может быть допущена орфографическая ошибка. Различаются теоретические и реальные, практические орфограммы.
Орфограммы могут быть нескольких типов:
1) та или иная буква в слове в соответствии с фонемой в сильной позиции: душонка - тушёнка; в слабой позиции: кот - год; наличие или отсутствие буквы: честный - тесный;
2) слитное, раздельное или дефисное написание слова: подорожник - по-дорожному, встарь - в старину;
3) строчная или прописная буква, начинающая слово: шарик - Шарик; все буквы в слове: вуз - МГУ;
4) перенос части слова с одной строки на другую: на - двинуть, но над - вязать;
5) графические сокращения: прил. - прилагательное; в/ч - войсковая часть [7. C. 145-146].
Хотя для орфографии является вполне естественным постоянное отставание от развития звуковой системы языка, действующие орфографические правила остаются одинаково обязательными для всех пишущих, т.к. только при этом условии возможно вполне свободное общение между членами общества при помощи письменной речи.
1.2 Орфографические ошибки
В русском письме встречаются такие случаи, когда написание слова вызывает затруднение. Выбрать правильное написание можно только опираясь на правило. Такое написание слова, которое соответствует определённому орфографическому правилу, называется орфограммой. Орфограммы бывают в разных частях слова, между частями слова и между словами. Орфограммы - буквы: приехал, разделить; расти, ложка; сучок, земляной; в поле, пашет. Орфограммы - дефисы, пробелы: кое-как; еле-еле; куда-нибудь, тёмно-зелёный; стол-то; принеси-ка; не друг (а враг), в одиночку; во-да.
Чтобы правильно писать, нужно уметь быстро находить то место, где возможна ошибка. Подумать, выбрать правильное написание, применяя орфографические правила.
Наиболее "опасны", требуют особого внимания при написании:
1) безударные гласные в корне, приставке, суффиксе, окончании;
2) гласные после шипящих;
3) мягкий знак на конце слова после шипящих;
4) приставки на -з (-с);
5) суффиксы существительных, глаголов, прилагательных и причастий;
6) не с различными частями речи и др. [1. С.17].
Причин появления орфографических ошибок несколько. Во-первых, неразличение звуков в слабых позициях. Во-вторых, не всегда возможно подобрать нужное проверочное слово: звук в слабой позиции нельзя соотнести со звуком в сильной позиции. В-третьих, трудности возникают из-за того, что связи между морфемами подчас бывают сложными, их не так-то легко установить.
Под орфографической ошибкой В.Ф. Мейеров понимает неправильный выбор знака из двух конкурирующих и выделяет следующие четыре типа орфограмм: "1) обозначение звуков в слабых позициях; 2) распределение буквосочетаний с функционально осложнённым компонентом (графические орфограммы); 3) обозначение согласных разной длительности; 4) слитные, полуслитные и раздельные написания слов (линейные орфограммы)"
Орфографические ошибки могут быть нескольких типов, каждый из которых связан с особым разделом орфографии:
1. Ошибки в написании гласных и согласных букв. К наиболее распространённым относят ошибки в написании:
а) безударных гласных в корне, проверяемых ударением: вада, порной, марской (норма: вода, парной, морской);
б) непроверяемых безударных гласных в корне: вакзал, сабака, мароз (норма: вокзал, собака, мороз);
в) гласных после шипящих и ц: жыл, цыфра, шол, щюплый (норма: жил, цифра, шёл, щуплый);
г) гласных в приставках пре- и при-: приодолеть, прикрасный, пребежать (норма: преодолеть, прекрасный, прибежать);
д) гласных в падежных окончаниях существительных: к тёти, о Марие, в тетраде (норма: к тёте, о Марии, в тетради);
е) гласных в личных окончаниях глаголов: строют, колят, возют (норма: строят, колют, возят);
ж) гласных в суффиксах существительных, прилагательных, глаголов: порожик, серебреный, беседывать (норма: порожек, серебряный, беседовать);
з) звонких и глухих согласных на конце и в середине слова: зуп, дуп, эгзамен, шупка (норма: зуб, дуб, экзамен, шубка);
и) согласных в приставках на -з, -с: безпричинный, изсохнуть (норма: беспричинный, иссохнуть);
к) двойных согласных: килограм, галлерея, артилерия (норма: килограмм, галерея, артиллерия);
л) твёрдых и мягких согласных: возми, баньтик (норма: возьми, бантик);
м) ь после шипящих: тучь, мыш, навзнич (норма: туч, мышь, навзничь);
н) разделительных ь и ъ: обезд, отъискать, медвежего (норма: объезд, отыскать, медвежьего).
2. Ошибки в слитном, раздельном или дефисном написании слова: Алмаата, в старь, подорожному, краснобелый (норма: Алма-Ата, встарь, по-дорожному, красно-белый).
3. Ошибки в написании строчных и прописных букв: киев, мхат, Масленица (норма: Киев, МХАТ, масленица).
4. Ошибки при переносе слова с одной строки на другую: я-ма, на-двязать, кос-тный (норма: яма, над-вязать, кост-ный).
5. Ошибки в графических сокращениях: существительное - су., суще., сельскохозяйственный - сель.-хозяй. (норма: сущ., с.-х.) и т.п. (6. С.431).
В появлении орфографических ошибок также можно выявить определённую систему, основанную на плохом знании пишущим опознавательных признаков орфограмм, типов написаний, регламентаций (или правил) выбора нормативного знака. Итак, орфографическая ошибка указывает на 1) нез и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.