На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предпосылки возникновения риторики как науки о законах подготовки и произнесения публичной речи с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию. Характеристика составных частей силлогизмов и их особенности, применение метафорических выражений.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 05.02.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Введение

Интерес к риторике вспыхнул в середине ХХ века. Он объясняется бурным развитием теории информации. К этому времени науки гуманитарного круга стали остро нуждаться в единой, обобщающей теории, в особой логике гуманитарного познания. Кроме того, снова возник интерес к живому устному речевому общению. Ведь сегодня человек проводит в устном общении более 65% своего рабочего времени.
Риторика - наука о законах подготовки и произнесения публичной речи с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию.
Задание 1

Риторика XX века:
А) искусство убеждения;
Б) искусство украшения;
В) теория и практика эффективного общения.
Правильный ответ: В) теория и практика эффективного общения.
Задание 2

В разговоре на общие темы (о погоде, об искусстве, спорте и т.д.) между малознакомыми людьми будет преобладать такой тип речевого воздействия, как:
А) фатика;
Б) убеждение;
В) суггестия.
Правильный ответ: а) - фатика.
Задание 3

Формированию убеждения в справедливости той или иной процессуальной позиции способствует:
А) последнее слово подсудимого;
Б) приговор суда;
В) судебная речь.
Правильный ответ: в) - судебная речь.
Задание 4

В предложенном ниже регрессивном силлогизме установить:
- квалификационный силлогизм;
- санкциональный силлогизм;
- тезис квалификационного силлогизма;
- тезис санкционального силлогизма;
I
А) Нечто, не имеющее признаков лишения себя жизни и имеющее признаки лишения жизни субъекта другим лицом, должно быть квалифицировано как убийство.
Б) Конкретный факт не имеет признаков лишения себя жизни: «должна быть причина, которая могла бы толкнуть человека на самоубийство», «место и способ лишения жизни должны допускать возможность такового», «необходимо отсутствие признаков насильственной смерти на теле и одежде человека», «должны быть признаки приготовления к самоубийству»; и имеет признаки лишения жизни субъекта другим лицом: «существование человека, смерть погибшего для которого была желательна или необходима», «причастности этого лица к случившемуся», «борьба», «неожиданность нападения», «условия, указывающие на умышленность лишения человека жизни, подготовку к этому» и т.д.
В) Следовательно, конкретный факт должен быть квалифицирован как убийство.
II
А) Должно быть так, что если нечто квалифицирует как убийство, то должно быть наказание в виде 20 лет каторги с лишением всех прав и состояний.
Б) Конкретный факт должен быть квалифицирован как убийство.
В) Следовательно, должно быть наказание в виде 2 лет каторги с лишением всех прав и состояний.
(Римские цифры означают номер силлогизма по порядку его следования, кириллические буквы - составные части каждого из силлогизмов).
I
А) санкциональный силлогизм;
Б) тезис санкционального силлогизма;
В) квалификационный силлогизм.
II
А) санкциональный силлогизм;
Б) тезис квалификационного силлогизма;
Г) квалификационный силлогизм.
Задание 5

Вступление судебной речи решает следующие задачи:
А) привлечь внимание к говорящему и предмет речи;
Б) установить главные общие места речи;
В) предложить санкцию;
Г) вызвать интерес к проблеме.
Правильный ответ: А) привлечь внимание к говорящему и предмет речи; Б) установить главные общие места речи.
Задание 6

Фрагмент речи «Предельно, в чем можно обвинить N***, причем со смягчающими обстоятельствами, это в убийстве при превышении пределов необходимой обороны» содержит в себе указание на:
А) санкцию;
Б) квалификацию;
В) анализ причин и условий совершения преступления.
Правильный ответ: б) - квалификацию.
Задание 7

Укажите словосочетания, содержащие метафорические выражения: мысль бесперспективна, аргументы бьют мимо цели, красота вывода, прокурор Иванов - это Кони наших дней. Объясните смысл метафор.
Красота вывода - резкая метафора, сводит далеко стоящие друг от друга понятия.
Мысль бесперспективна - члены сравнения разнородны и далеки друг от друга.
Аргументы бьют мимо цели - реализованная метафора.
Задание 8

Какой прием выразительнос и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.