Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Определение расходов банка и их классификация. Классификация и место статей расходов в структуре построения плана счетов. Аналитический и бухгалтерский учет расходов в кредитной организации. Определение финансового результата деятельности банка.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Марийский Государственный Технический Университет
Кафедра бухгалтерского учета и аудита
Контрольная работа по дисциплине
«Бухгалтерский учет в банке»
Учет расходов банка

Выполнила:
Студентка группы ЗБУА-51
Кузьминых А. А.
Студенческий билет №1030403099
Проверила:
Ведерникова Т. В.
2008
Содержание

Введение

1. Определение расходов банка и их классификация

2. Классификация в соответствии с положением №205-П

3. Место статей расходов в структуре построения плана счетов

4. Характеристика балансового счета 702 «Расходы»

5. Аналитический учет расходов в кредитной организации

6. Методы бухгалтерского учета расходов в кредитной организации

7. Определение финансового результата деятельности коммерческого банка

Заключение

Список литературы

Введение

Управление современными коммерческими банками относится к одной из наиболее сложных интеллектуальных сфер человеческой деятельности. Оно базируется на использовании полной и достоверной информации о формировании ресурсов банка, об их размещении, о наличии резервов, и конечно же на информации о достигнутых результатах.
В связи с возрастающей ролью банковской системы в обслуживании экономических субъектов, расширением внешнеэкономических и межрегиональных связей, продолжающимся процессом становления и ликвидации отдельных коммерческих банков возрастает роль и значение анализа финансового состояния банка, составной частью которого выступает анализ доходов и расходов. При этом надо учитывать, что российские банки вынуждены работать в условиях повышенных рисков, и чаще чем их зарубежные партнеры оказываются в кризисных ситуациях. Прежде всего это связано с недостаточной оценкой собственного финансового положения, доходов и расходов, надежности и устойчивости обслуживаемых клиентов. Анализ доходов и расходов банка выступает основной составляющей финансового состояния банка.
Анализ доходов и расходов коммерческого банка, строится на данных бухгалтерского баланса, в том числе одну из основных ролей и наиболее важных играет учет расходов банка, так как любое предприятие стремится к максимизации прибыли, прежде всего, за счет уменьшения издержек производства, к которым мы можем отнести расходы банка. Грамотный и правильный учет расходов и доходов банка, на котором в последствии строится отчет о прибылях и убытках, должен своевременно докладывать о сложившийся ситуации в банке, и предупреждать лишние потери, при этом стремится к увеличению прибыли.
Учет расходов банка занимает большое место в системе бухгалтерского учета, так как вся деятельность коммерческого банка так или иначе связана с расходами, без которых невозможно функционирование ни одного предприятия.
1. Определение расходов банка и их классификация

Расходы - это затраты банка, связанные с осуществлением операций, обеспечивающих функционирование их деятельности.
Расходы коммерческого банка можно классифицировать
К
расходом банка относятся:
· Материальные расходы
· Расходы на оплату труда
· Расходы на содержание и ремонт основных средств
· Расходы на научные исследования
· Расходы, понесенные при осуществлении банковской деятельности, в частности, следующие виды расходов:
1) проценты по:
- договорам банковского вклада (депозита) и прочим привлеченным денежным средствам физических и юридических лиц (включая банки-корреспонденты), в том числе за использование денежных средств, находящихся на банковских счетах;
- собственным долговым обязательствам (облигациям, депозитным или сберегательным сертификатам, векселям, займам или другим обязательствам);
- межбанковским кредитам, включая овердрафт;
- приобретенным кредитам рефинансирования, включая приобретенные на аукционной основе в порядке, установленном Центральным банком РФ;
- займам и вкладам (депозитам) в драгоценных металлах;
- иным обязательствам банков перед клиентами, в том числе по средствам, депонированным клиентами для расчетов по аккредитивам.
2) суммы отчислений в резерв на возможные потери по ссудам, подлежащим резервированию.
3) комиссионные сборы за услуги по корреспондентским отношениям, включая расходы по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, открытию им счетов в других банках, плату другим банкам (в том числе иностранным) за расчетно-кассовое обслуживание этих счетов, расчетные услуги Центрального банка РФ, инкассацию денежных средств, ценных бумаг, платежных документов и иные аналогичные расходы.
4) расходы (убытки) от проведения операций с иностранной валютой, осуществляемых в наличной и безналичной формах, включая комиссионные сборы (вознаграждения) при операциях по покупке или продаже иностранной валюты, в том числе за счет и по поручению клиента, от операций с валютными ценностями и расходы по управлению и защите от валютных рисков.
5) убытки по операциям купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней в виде разницы между ценой реализации и учетной стоимостью.
6) расходы банка по хранению, транспортировке, контролю за соответствием стандартам качества драгоценных металлов в слитках и монете, расходы по аффинажу драгоценных металлов, а также иные расходы, связанные с проведением операций со слитками драгоценных металлов и монетой, содержащей драгоценные металлы.
7) расходы по переводу пенсий и пособий, а также расходы по переводу денежных средств без открытия счетов физическим лицам.
8) расходы по изготовлению и внедрению платежно-расчетных средств (пластиковых карточек, дорожных чеков и иных платежно-расчетных средств).
9) суммы, уплачиваемые за инкассацию банкнот, монет, чеков и других расчетно-платежных документов, а также расходы по упаковке (включая комплектование наличных денег), перевозке, пересылке и (или) доставке принадлежащих кредитной организации или ее клиентам ценностей.
10) расходы по ремонту и (или) реставрации инкассаторских сумок, мешков и иного инвентаря, связанных с инкассацией денег, перевозкой и хранением ценностей, а также приобретению новых и замене пришедших в негодность сумок и мешков.
11) расходы, связанные с уплатой сбора за государственную регистрацию ипотеки и внесением изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке, а также с нотариальным удостоверением договора об ипотеке.
12) расходы по аренде автомобильного транспорта для инкассации выручки и перевозке банковских документов и ценностей.
13) расходы по аренде брокерских мест.
14) расходы по оплате услуг расчетно-кассовых и вычислительных центров.
15) расходы, связанные с осуществлением форфейтинговых и факторинговых операций.
16) расходы по гарантиям, поручительствам, акцептам и авалям, предоставляемым банку другими организациями.
17) комиссионные сборы (вознаграждения) за проведение операций с валютными ценностями, в том числе за счет и по поручению клиентов.
18) положительная разница от превышения отрицательной переоценки драгоценных металлов над положительной переоценкой.
19) суммы отчислений в резервы под обесценение ценных бумаг.
20) другие расходы, связанные с банковской деятельностью.
Не включаются в расходы банка суммы отрицательной переоценки средств в иностранной валюте, поступившие в оплату уставных капиталов кредитных организаций.
Расходы банка можно представить в виде таблицы:
Расходы банка
Процентные расходы
Комиссионные расходы
Расходы по операциям с ценными бумагами
Расходы на валютном рынке, на рынке драгоценных металлов
Прочие банковские расходы
Отчисления в резервы
Непредвиденные потери (расходы)
Прочие операционные расходы
Налог на прибыль
Всего расходы
Все перечисленные статьи расходов, полученные, уплаченные пени, штрафы, неустойки полностью отражаются в отчете о прибылях и убытках.
Кредитные организации имеют право вводить исходя из необходимости дополнительные статьи учета отдельных видов доходов и расходов, но отчет о прибылях и убытках должен составляться по специально утвержденной форме.
По периоду, к которому относятся расходы, выделяются расходы текущего периода и расходы будущих периодов. Последние могут быть связаны с начисленными, но не выплаченными процентами по кредитным и депозитным операциям, по операциям с ценными бумагами, отрицательными разницами переоценки активов.
По способу ограничения расходы банка делятся на нормируемые и ненормируемые. Нормируемые затраты учитываются полностью на расходных счетах банка, но затраты сверх норм увеличивают налогооблагаемую базу банка.
По влиянию на налогооблагаемую базу затраты банка делятся на три группы:
- расходы, относимые на себестоимость банковских услуг (то есть учитываемые на расходных счетах) и уменьшающие налогооблагаемую базу банка при расчете налога на прибыль;
- расходы, учитываемые на расходных счетах, но не уменьшающие налогооблагаемую базу банка;
- расходы, прямо относимые на убытки банка и не учитываемые при расчете налогооблагаемой базы банка.
2. Классификация в соответствии с положением №205-П

В соответствии с Положение от 5.12.2002 № 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» схема аналитического учета доходов и расходов в кредитных организациях выглядит следующим образом:
Структура схемы и отчета о доходах и расходах представляется в следующем виде:
- разделы - доходы, расходы;
- подразделы доходов, расходов - счета второго порядка из Плана счетов бухгалтерского учета;
- группы доходов, расходов, как правило, однородные по экономическому содержанию;
- статьи - источники доходов, направление расходов.
Номера символов схемы и отчета состоят:
- первая цифра - номер раздела;
- вторая цифра - номер подраздела, в каждом разделе начинается с единицы;
- третья цифра - номер группы, в каждом подразделе начинается с единицы;
- две цифры (четвертая, пятая) - номер статьи, в каждой группе начинается с единицы.
Итого пять цифр (знаков). Кроме этого, должны быть две цифры номера лицевого счета. В зависимости от потребности могут вводиться дополнительные лицевые счета и знаки (цифры) аналитического учета. В отчете о прибылях и убытках данные указанных лицевых счетов показываются по соответствующему предусмотренному символу.
Все доходы и расходы относятся на счета по их учету. Отнесение сумм на счета учета прибылей и убытков, минуя счета по учету доходов и расходов, не производится.
3. Место статей расходов в структуре постро и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.