Ќа бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. “ак же вы мажете самосто€тельно повысить уникальность своей работы дл€ прохождени€ проверки на плагиат всего за несколько минут.

Ћ»„Ќџ…  јЅ»Ќ≈“ 

 

«дравствуйте гость!

 

Ћогин:

ѕароль:

 

«апомнить

 

 

«абыли пароль? –егистраци€

ѕовышение уникальности

ѕредлагаем нашим посетител€м воспользоватьс€ бесплатным программным обеспечением ЂStudentHelpї, которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. ѕосле такого повышени€ уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. ѕрограмма ЂStudentHelpї работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставл€ет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот Ц не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

–езультат поиска


Ќаименование:


–еферат –аспространенность и сложность речевой де€тельности человека. ”стна€ речь звучаща€ речь, примен€ема€ дл€ пр€мого общени€. ѕисьменна€ форма речи. ‘онетическа€ база персидского €зыка: система гласных и согласных. √рафика, орфографи€, транслитераци€.

»нформаци€:

“ип работы: –еферат. ѕредмет: »н. €зыки. ƒобавлен: 11.06.2009. —дан: 2009. ”никальность по antiplagiat.ru: --.

ќписание (план):


    —одержание
    I. ѕисьменна€ и устна€ речь
      1. ”стна€ форма речи
      2. ѕисьменна€ форма речи
    II. ‘онетическа€ база персидского €зыка
      1. √ласные
      2. —огласные
    III. √рафика, орфографи€, транслитераци€.
      1. √рафика
      2. ќрфографи€
      3. “ранслитераци€
    —писок литературы

I. ѕисьменна€ и устна€ речь

1. ”стна€ форма речи
Ѕез общени€, как без воздуха, человек не может существовать. —пособность общатьс€ с другими людьми позволила человеку достичь высокой цивилизации, прорватьс€ в космос, опуститьс€ на дно океана, проникнуть в недра земли. ќбщение дает возможность раскрыть человеку свои чувства, переживани€, рассказать о радост€х и горест€х, о взлетах и падени€х.
ќбщение дл€ человека - его среда обитани€. Ѕез общени€ невозможно формирование личности человека, его воспитание, развитие интеллекта.
Ќа первый взгл€д, кажетс€, что содержание пон€ти€ Ђобщениеї всем пон€тно и не требует особых разъ€снений. ј между тем общение - это очень сложный процесс взаимодействи€ людей.
–ечева€ де€тельность человека €вл€етс€ самой сложной и самой распространенной. Ѕез нее невозможна никака€ друга€ де€тельность, она предшествует, сопровождает, а иногда формирует, составл€ет основу любой другой де€тельности человека (производственной, коммерческой, финансовой, научной, управленческой и др.).
”стна€ речь - это звучаща€ речь, примен€ема€ дл€ непосредственного общени€, а в более широком понимании - это люба€ звучаща€ речь. »сторически, это сама€ перва€ форма речи, она возникла гораздо раньше письма. ћатериальной формой устной речи €вл€ютс€ произносимые звуки, возникающие в результате сложной де€тельности органов произношени€ человека. — этим €влением св€заны богатые интонационные возможности устной речи. »нтонаци€ создаЄтс€ мелодикой речи(“г” «д еж« ? ”—ѕ «” ?) , интенсивностью (громкостью) речи, длительностью, нарастанием или замедлением темпа речи и тембром произнесени€. ¬ устной речи большую роль играют место логического ударени€Б—жн“ Рбд«— —« ѕж”  ѕ«—ѕ) или Б—жн Рбд«— —« ѕж”  ѕ«—ѕ), или степень чЄткости произношени€, наличие или отсутствие пауз. ”стна€ речь обладает таким интонационным разнообразием, что может передать всЄ богатство человеческих чувств, переживаний, настроений и т.п.
2. ѕисьменна€ форма речи
ѕисьмо - это созданна€ людьми вспомогательна€ знакова€ система, котора€ используетс€ дл€ фиксации звукового €зыка (звуковой речи). ¬ то же врем€ письмо - это самосто€тельна€ система коммуникации, котора€, выполн€€ функцию фиксации устной речи, приобретает р€д самосто€тельных функций. ѕисьменна€ речь даЄт возможность усвоить знани€, накопленные человечеством, расшир€ет сферу человеческого общени€, разрывает рамки непосредственного окружени€. „ита€ книги, исторические документы разных времЄн и народов, мы можем прикоснутьс€ к истории; культуре всего человечества. »менно благодар€ письменности мы узнали о великих цивилизаци€х ƒревнего ≈гипта, ¬авилонии, ѕерсии и др.
ќсновна€ функци€ письменной речи - фиксаци€ устной речи, имеюща€ цель сохранить еЄ в пространстве и времени. ѕисьмо служит средством коммуникации между людьми в тех случа€х, когда непосредственное общение невозможно, когда они разделены пространством и временем. — древних времЄн люди, не име€ возможности общатьс€ непосредственно, обменивались письмами, многие из которых сохранились до сегодн€шнего дн€, преодолев барьер времени. –азвитие технических средств сообщени€, как телефон, в какой-то мере уменьшило роль письма. Ќо по€вление факса и распространение сети »нтернет помогают преодолевать пространство и вновь активизируют именно письменную форму речи. ќсновное свойство письменной речи - способность к длительному хранению информации.
ѕисьменна€ речь развЄртываетс€ не во временном, а в статистическом пространстве, что даЄт пишущему возможность продумывать речь, возвратитьс€ к уже написанному, перестроить предложени€ и части текста, заменить слова, уточнить, осуществить длительный поиск формы выражени€ мысли, обратитс€ к словар€м и справочникам. ¬ св€зи с этим письменна€ речь имеет свои особенности. ѕисьменна€ речь использует книжный €зык, употребление которого достаточно строго нормировано и регламентировано. ѕор€док слов в предложении закреплЄнный, инверси€ (»—жнг »е Ё—ж‘Р«е) не типична дл€ письменной речи, а в некоторых случа€х, например в текстах официально-делового стил€ речи, недопустима (»е Ё—ж‘Р«е »—жнг), как недопустимы и разговорные ст€жени€ слов («ж гн Ржнѕ, но не «ж гн Ре).
¬ наше врем€ обе формы речи неразделимо св€заны между собой и нам в равной степени необходимы обе формы речи, чтобы полноценно воспринимать, анализировать и передавать информацию в быстро мен€ющемс€ мире.

II. ‘онетическа€ база персидского €зыка

¬ персидском €зыке шесть гласных-монофтонгов, два дифтонга и 23 согласных.
¬окализм (система гласных) и консонантизм (система согласных) по первому впечатлению могут показатьс€ довольно простыми дл€ овладени€, так как в персидском €зыке почти нет звуков, настолько чуждых русским артикул€ционным навыкам, что их произношение составл€ло бы особые трудности, и многие звуки напоминают русские. ќднако эта простота обманчива. Ѕольшинство персидских звуков лишь похожи на соответствующие русские, а на самом деле отличаютс€ от них более или менее существенными детал€ми; некоторые из них обнаруживаютс€ не во всех, а лишь в определенных фонетических позици€х. Ќаучитьс€ правильно произносить такие звуки не менее важно и сложно, чем овладеть Ђтруднымиї звуками, не имеющими аналогов в русском €зыке.
1. √ласные
ѕо количественному признаку различают два типа гласных:
* ƒолгие (устойчивые) /i/, /u/, /г/;
*  раткие (неустойчивые) /е/, /о/, /а/.
 оличественные различи€ между ними наиболее отчетливо ощущаетс€ в открытом неударном слоге, где краткие гораздо короче долгих (’ѕ«, Ёе—” н). ¬ остальных позици€х, особенно под ударением, различие в длительности звучани€ стираетс€, а некоторые краткие, на которые падает фразовое ударение, могут звучать даже более прот€жЄнно, чем неударные долгие.
ѕервые элементы дифтонгов /еу/ и /ow/ в количественном отношении функционируют как соответствующие краткие гласные /е/ и /о/.
ƒолгие гласные отличаютс€ от кратких не столько абсолютной длительностью звучани€, сколько устойчивостью этой длительности, на которую практически не вли€ет ударение. ¬ этом одно из основных отличий персидского вокализма от русского, где гласные произнос€тс€ под ударением более длительно, чем в безударной позиции. Ќапример, в персидских словах ѕ«д« знающий, »ндн нос,  ж жд табак гласные /г/ и /u/ звучат одинаково долго как в первом, предударном, так и во втором, ударном слоге. ƒолгие устойчивы в своем качестве, их произношение остаЄтс€ стабильным независимо от фонетического окружени€.  раткие же гласные, наоборот, в разных фонетических позици€х под вли€нием ударени€ и соседних звуков сокращаютс€ или удлин€ютс€ (например, гласный /е/: Ш «» или Ш« »), а также претерпевают некоторые качественные изменени€. ѕоэтому долгие гласные называют также устойчивыми, а краткие -- неустойчивыми.
2. —огласные
¬се персидские звонкие, имеющие глухую пару, в конце слова не тер€ют полностью звонкости и не переход€т в глухие согласные, как это имеет место в русском €зыке (ср. русское слово дуб и персидское гЎб» тема). »сключение составл€ют только случаи, объ€сн€емые прогрессивной ассимил€цией, когда оконечному звонкому предшествует глухой согласный (Ш » - [kotp]).
III. √рафика, орфографи€, транслитераци€

1. √рафика
—овременное письмо использует все и т.д.................


ѕерейти к полному тексту работы



—мотреть похожие работы


* ѕримечание. ”никальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличатьс€ от указанного.