На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Формирование лексических навыков, сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. Формирование произносительных и грамматических навыков. Контроль грамматических навыков и развитие диалогической речи. Развитие монологической речи.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 08.10.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
федеральное агентство по образованию
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Хозрасчетное отделение при факультете иностранных языков
план-конспект
педагогической практики в СОШ № 39
Выполнила: студентка 3 курса
гр. Никитинской Л.В.
Семенова Е.П.
Руководитель практики: Ефимова А.Л.
Чебоксары, 2006 г.
1. Пояснительная записка

Место прохождения практики: средняя общеобразовательная школа № 39.
Директор школы: Михайлов Вениамин Васильевич.
Руководитель практики: Ефимова Алена Львовна.
Класс: 10 «А».
Период прохождения практики: с «3» по «22» апреля 2006 года. За данное время посещено 3 урока в 10 «Б» и 3 урока в 10 «А» классе, проведено 6 уроков в 10 «А» классе.
2. План-конспект уроков

1 урок
Тема урока: «Healthcare».
Цель урока: формирование лексических навыков, сопутствующая задача: формирование произносительных навыков.
Методическая основа: учебник “English. 6th year” Старкова А.П., Островского Б.С.; учебник «Я хочу и буду знать английский» Арбековой Т.И., пособие по разговорной речи “Spoken English” Голицынского Ю., кассета к данному пособию “Exercises in conversational English”.
Языковой материал:
новые лексические конструкции:
what's the matter with you;
to have a splitting headache;
to feel fit for nothing;
to have a bad cough;
to have a running nose;
to have a sore throat;
to call a doctor in;
to take a medicine.
лексические единицы для повторения:
how are you;
to catch cold;
to feel pain;
the flu;
illness;
disease;
to be running a temperature;
to take a temperature;
to feel somebody's pulse.
Ход урока:

1. Знакомство и организация класса (5 минут).
Вступительная речь:
Good morning, boys and girls! You may sit down. My name is Elena Petrovna and during the next six lessons I'll be your English teacher. I'm a last-year student of the faculty of foreign languages in the Chuvash State Pedagogical University. I like to read English books, to listen to music. I'm fond of sports. Now, I want to know about your hobbies. Tell me about yourself, please.
(опрашиваются 4 ученика, говорят по 4-5 фраз о себе).
Thank you, I liked your stories. Let us begin the lesson. Who is on duty today? Who's absent? Why? What's the weather like today? What was your home task?
(дежурный представляется, сообщает об отсутствующих, рассказывает о погоде и напоминает домашнее задание).
2. Проверка домашнего задания (15 минут).
Домашнее задание - обратный перевод 15 предложений с использованием инфинитивных конструкций (продиктованы учителем на предыдущем уроке).
Let's check up your home exercises. Read the sentence, please, and translate it into English.
Фразы:
§ Boys and girls, do you agree?
§ To my mind, you are mistaken.
§ That's correct. The next, please.
§ Repeat it from the very beginning.
§ Good, right you are.
3. Объяснение новых слов и словосочетаний. Упражнения по формированию лексических и произносительных навыков (20 минут).
Listen and repeat after the speaker.
Объяснение домашнего задания (5 минут):
Write down your home task. Your home task is … Is everything clear to you? Our lesson is over, good-bye!
Прочитать и подготовить текст “About Health” (“English. 6th year”, упр. 10, стр. 142) к хорошему чтению.
2 урок
Тема урока: «Healthcare, Infinitive».
Цель урока: формирование произносительных и грамматических навыков; сопутствующая задача: формирование лексических навыков.
Методическая основа: учебник “English. 6th year” Старкова А.П., Островского Б.С., пособие по разговорной речи «Spoken English» Голицынского Ю., кассета «Exercises in conversational English», сборник упражнений по грамматике Голицынского Ю.Б.
Языковой материал: слова и словосочетания, усвоенные на предыдущих уроках; инфинитивные структуры для повторения.
Ход урока:
1. Организация класса и фонетическая зарядка (5 минут).
Good morning, boys and girls. Let us continue our studies.
Who is on duty today? Who's absent? Why? What's the weather like today?
Which of you has got a pan? Oh, d'you really have a pan on you? Show it to me, please. But it's not a pan, it's a pen. Let's train: pan - pen; much - March; sit - seat; pale - pal. Which word don't you know?
What was your home task?
2. Проверка домашнего задания (20 минут):
а) контроль понимания прочитанного текста;
Answer my questions, please.
- Do schoolchildren speak much about health?
- When do they do it?
- Why do young people fall ill?
- Which is the best way to become healthy?
(what infinitive constructions did you use here?) - несколько учеников.
- D'you feel well?
- When were you ill last?
б) выразительное чтение отрывка из текста.
Read the text. A., begin please. How do we read the word? It's a question, isn't it? The next passage, please.
3. Коммуникативные упражнения по закреплению лексических и грамматических навыков в речи - говорение (15 минут).
I want you to listen to some dialogues. Listen and repeat after the speaker. Let's read the dialogues. A will be … and B is … Begin, please.
Now, let's translate some phrases from Russian into English. What's the English for …
Объяснение домашнего задания (5 минут):
составить диалоги по теме урока с использованием пройденной лексики.
3 урок
Тема урока: «Healthcare, Infinitive»
Цель урока: контроль грамматических навыков, развитие диалогической речи, сопутствующая задача: формирование произносительных навыков.
Оснащение урока: учебник «English. 6th year» Старкова А.П., Островского Б.С.; пособие по разговорной речи «Spoken English» Голицынского Ю., кассета «Exercises in conversational English», сборник упражнений по грамматике Голицынского Ю.Б.
Ход урока:
1. Проверка домашнего задания (20 минут).
Good morning, boys and girls. Let us begin the lesson. Who is on duty today? Who's absent? Why? What's the weather like today?
I want to listen to your dialogues. Who wants to be the first? Listen attentively and be ready to analyze the dialogue.
How do you find the dialogue? Was it interesting? How many expressions did they use? Any mistakes? Could the situation really take place?
On the whole, your dialogue was good, but I've noticed some mistakes. How do we pronounce the word “…”? Is it right to say “…” What verb form do we need here? An article is missing. T и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.