На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Как установить контакт с аудиторией. Имидж оратора. Подход к слушателям, личностный контакт. Как правильно начать выступление. Парадоксальное начало. Способы удержания внимания. Культура речи, доступность изложения. Как правильно завершить выступление.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 15.12.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Курсовая работа по курсу Риторики
Тема: «Правовая культура выступления»
Содержание

1. Введение
2. Основная часть
2.1 Как установить контакт с аудиторией
2.2 Как правильно начать выступление
2.3 Способы удержания внимания
2.4 Как правильно завершить выступление
3. Заключение
4. Список использованной литературы
Введение

Красноречие -- это дар, позволяющий нам овладеть умом и сердцем собеседника, способность втолковать ему или внушить ему все, что нам угодно...
Ж. Лабрюйер (французский писатель 17 в.)
Хорошая подготовка к выступлению в значительной мере определяет его успех. Многое зависит и от того, в какой конкретной речевой ситуации окажется оратор: те ли слушатели, на которых он рассчитывал, придут на встречу; в каких условиях при-дется выступать, при каких обстоятельствах. Одно дело, если открываешь семинар, и иные шансы на успех, если слушателей утомил предыдущий оратор. Важны и разме-ры зала. Реакция эмоционального заражения быстрее про-исходит, если слушатели сидят ближе друг к другу. В боль-шом зале связь между сидящими то тут, то там людьми вообще не образуется. Лектор не знает, на кого ориенти-роваться, и добросовестно подготовленное выступление может провалиться. Размеры помещения должны соответ-ствовать численности слушателей. А если это не получает-ся, лучше выбрать аудиторию (зал) поменьше.
Необходимо побывать заранее на месте предстоящего выступления. Попробовать, где лучше расположиться, что-бы видеть всех, сидящих в зале, и самому быть видимым отовсюду.
В данной работе мы рассмотрим, как установить контакт с аудиторией, как правильно начать выступление, выделим способы удержания внимания, выясним, как завершить выступление.
2. Основная часть

2.1. Как установить контакт с аудиторией
Чтобы почувствовать радость от общения с аудиторией, «встречный ток», удовлет-ворение от того, что сказанные слова возымели действие, нужно не только иметь, что сказать, и знать, как строить выступление. Главное -- желание общаться со слушате-лями и уверенность в том, что это получится. Тогда и речь будет доходчивой, и глаза будут искать ответный отклик в глазах, устремленных навстречу, и доводы найдутся именно те, которые нужны в данный момент. А после выступления наступит ни с чем не сравнимое чувство удов-летворения и окрыленности.
Успех речи во многом зависит от того, удастся ли сразу же найти подход к слушателям, установить с ними контакт.
Чтобы не возник барьер установки, когда предвзятое отношение к выступающему мешает объективно воспри-нимать его слова, желательно еще до выступления создать у слушателей благоприятное мнение о себе, положительную установку. Если вас некому представить, придется начать выступление с саморекламы, конечно, без неумест-ного хвастовства.
Очень важно продумать свой имидж. Внешний вид, манера держаться, интонация первых фраз должны им-понировать собравшимся. Способствует этому соблюдение такта. В деловом красноречии неопытный оратор порой начинает выступление решительным, безапелляционным тоном.
Чтобы слушатели воспринимали сказанное, оратор дол-жен установить с ними личностный контакт.
Понимание, доброжелательность, уважительное отношение вызывают, как правило, ответные чувства.
Если накануне выступления произошло какое-то из ряда вон выходящее событие, которое расстроило или, наоборот, возбудило людей, если вы общаетесь с аудито-рией в неудачное время, например в конце напряженно-го рабочего дня, когда все устали, может возникнуть ба-рьер отрицательных эмоций. Понимая, что это не исключено, нужно заранее узнать обстановку и продумать форму установления эмоционального контакта со слу-шателями. Возможно, вначале придется посвятить не-сколько слов произошедшему накануне событию, которое произвело такое впечатление, а может быть, поднять настроение собравшихся забавной историей. Во всяком случае, подходить к своей теме можно лишь после того, как у слушателей появилось рабочее настроение.
Теперь уже от предварительной подготовки оратора будет зависеть, не появятся ли познавательные барьеры, возникнет ли познавательный контакт, при котором только и возможно интеллектуальное взаимодействие. Одна из причин появления познавательного барьера -- несоответствие уровня подачи материала уровню подго-товленности слушателей. Плохи обе крайности: упрощен-ное изложение вызывает недоумение или раздражение, пропадает желание слушать, а слишком сложное приво-дит к непониманию и утрате контакта с оратором.
Важнейшее условие возникновения познавательного контакта - интерес к теме выступления. Интерес неиз-менно вызывает внимание и тем самым - контакт с ора-тором. Говорят, что внимание - ворота познания, а от-крывает их ключик по имени интерес. Чтобы его пробу-дить, начинают с продуманного заранее введения в тему, стараясь установить личностный и эмоциональный кон-такт с аудиторией.
Задача оратора - внимательно следить за всеми сигналами обратной связи, добиваясь заинтересо-ванности, вопросов, несогласия - только бы не было рав-нодушия, скуки. Поэтому ни одно хорошее выступление не воспроизводит подготовленный текст. Оно творится на глазах у слушателей, вместе с ними. Именно ощущение сотворчества, сопереживания и дает высочайшую удовлетворенность обеим сторонам. Главное требование - развивать в себе ощущение речи как взаимного общения, в котором мысли, слова и манеры постоянно приспосаб-ливаются к слушателям.
2.2 Как правильно начать выступление

Обычно у оратора есть возможность оказаться заранее в том месте, где ему предстоит выступать. Прийти заранее важно для того, чтобы оценить состояние слушателей и решить, нужно ли использовать какой-либо способ установления эмоционального контак-та с ними или же собравшиеся готовы воспринимать информацию и будут вполне удовлетворены доброжелатель-ной интонацией.
Первая фраза всегда содержит приветствие. Оно не должно быть формальным. Если оратор рад встрече с ауди-торией, ему есть что сказать людям, это отразится во взгля-де, которым он окинет собравшихся, в улыбке, в привет-ливой интонации. А если он не рад, то ему лучше вообще не брать слово.
После начальной паузы и приветствия обычно в зале еще есть некоторое напряжение, подобное тому, которое бывает, когда в комнату входит посторонний человек.
«Первые слова лектора, -- говорил выдающийся судебный оратор А.Ф. Кони, -- должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны (должны отвлечь, зацепить внимание)».
Первые фразы, которые произносит оратор для при-влечения внимания и установления контакта с аудитори-ей, называют зачином.
Парадоксальное начало -- один из любимых приемов ораторов. С неожиданного вопроса начал свой рассказ о Голлан-дии ученик Центра делового общения: «Приходилось ли вам когда-нибудь спасаться от акулы? Отправляясь в Гол-ландию, я и думать не мог, что мне это предстоит...». Зачином может служить интригующее описание.
Привлекает внимание ссыл и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.