На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


учебное пособие Игры, учитывающие гендерные различия мальчиков и девочек. Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности. Закрепление лексического и грамматического материала. Формирование навыков устной и письменной речи.

Информация:

Тип работы: учебное пособие. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 24.06.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Игры, учитывающие гендерные различия мальчиков и девочек

Игра «Build sentences»

Учитель предлагает детям объединить по смыслу следующую комбинацию слов: a doll, a car, dress, drive, beautiful, toy, favourite. Затем учитель даёт задание составить предложения с полученными словосочетаниями. Возможные варианты комбинаций слов для девочек: a doll, dress, beautiful; возможные предложения: I like my doll. It is beautiful. It has many dresses. Возможные варианты комбинации слов для мальчиков: a car, drive, beautiful; возможные предложения: I like playing with cars. I can drive my car. It is new.
Игра «What is beautiful?»

Учитель называет слово и просит детей нарисовать те предметы, которые, на их взгляд, являются красивыми. Гендерные различия в данном случае проявляются при выполнении задания. Поскольку у девочек и мальчиков разные представления о том, что является красивым, то и рисунки у них по своему содержанию будут сильно отличаться - у девочек куклы, цветы, а у мальчиков это могут быть машины, солдатики и так далее.
Игра «What do you imagine?»

Учитель просит учеников расслабиться, закрыть глаза. В это время учитель ставит музыку любого жанра. Во время прослушивания дети должны представить картинку об этой песне. Затем дети должны сказать пару предложений о том, что они представляли, слушая данную песню.
Игра «If I were a … I would ...»

Учащиеся должны сказать о том, чтобы они сделали, если бы были кем-нибудь.
Например, If I were a president I would be very rich. Эта игра способствует выражению собственных мыслей по тому или иному вопросу.
Игра «Retell the story»

Данная игра проводится после прочтения детьми определенного текста. Дети должны хорошо понимать суть текста. Затем дается задание пересказать этот текст от лица различных героев: журналиста, сплетника, маленького ребенка, злодея и т.д.
Игра «Find the definition»

Учащимся предлагается соединить слово с дефиницией. Например,
a doll it helps us to know more
a car girls like to plays with it
a book boys usually play with it
Игра «Odd one out»

Учащимся необходимо вычеркнуть лишнее слово. Например,
· volleyball, flowers, sports, football
· cucumber, tomato, banana, onion
Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности

Игра «Meeting a new friend»

В начале игры учитель-ведущий обращает внимание детей на различные варианты приветствия у мужчин и женщин в России и в Англии. Женщины при приветствии, как правило, целуют друг друга в щеку, а мужчины обмениваются рукопожатием. Далее учитель просит поздороваться девочку с девочкой, мальчика с мальчиком, а затем девочку и мальчика, соблюдая принятые правила.
Игра «We have a holiday!»

Такая игра может проводиться в процессе подготовке к празднику. Детям предлагается рассказать, как они готовятся к празднику, что именно они умеют делать. Возможные варианты ответов девочек: I can sew. I can decorate the room. Возможные варианты ответов мальчиков: I can help you. I can carry the bags.
Игра «What I like doing?»

Учитель предлагает детям рассказать о том, что им больше всего нравится делать, о любимом виде спорта, о любимой игрушке. Возможные варианты ответов девочек: I like playing with dolls. I like cooking. Возможные варианты ответов для мальчиков: I like driving. I like to swim.
Игра «Welcome to Mr. Brown! »

Учащимся заранее раздаются роли: папа, мама, дети мистера Брауна, гости. Суть игры: семья мистера Брауна должна встретить гостей, пригласить их за стол и угостить вкусным ужином. Во время этой игры дети должны вести себя культурно, следуя этикету.
Конспект урока по английскому языку
I like living here

Тема урока: I like living here
Цели: Практическая: 1) ознакомить и закрепить лексический и грамматический материал (конструкция there is, are)
2) совершенствовать фонетические и лексические навыки
3) формировать навыки устной монологической речи
Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся
Развивающая: развивать психические процессы
(память, внимание, речь).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине.
Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал.
Структура урока:
1. Орг. момент
Постановка целей
2. Речевая зарядка
3. Семантизация лексики:
а) поиск интернациональных слов;
б) фонетическая отработка слов;
в) нахождение эквивалентов.
4. Ознакомление с конструкцией «there is, are»:
а) объяснение правил;
б) фон, отработка конструкции;
в) выполнение упражнений на подстановку;
г) выполнение упражнений на расширение;
д) игра «Тhere is, are»;
е) построение предложений с конструкцией «there is, are».
5. Подведение итогов.
Оценка деятельности учащихся.
Информация о домашнем задании.
Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.
And now answer my questions.
Questions for girls:
1) Do you have a doll?
2) Do you like to cook?
3) Do you like flowers?
4) Do you a sister?
Questions for girls boys:
1) Do you like sports?
2) Do you have a dog?
3) Do you go to school?
4) Do you have a family?
Boys, now I will show you some words and you should translate them. Of course, if you know. Girls, you should just to repeat after me.
Church
Theatre
Stadium
Supermarket
Park
Cinema
School
Pet shop
Computer center
Swimming-pool
Well done! Bow I will give you the task. You should match a word with the transcription.
Сегодня на уроке мы с вами узнаем о том, как правильно сказать по-английски, что что-то где-то находится. Для этого нам понадобится конструкция «there is, are». Repeat after me, please. Переводится она как «есть, имеется, находится».
Now I will give tables with the rule for boys and some gr. sentences for girls. You should read it and then you are to tell me the rules of using the construction «there is, are».
OK. Who can retell the rules?
Let's read the next sentences:
There is a park in our town.
There are some schools in our town.
There is no cinema in our town.
Is there a pet shop in our town?
Are there any supermarkets in our town?
Yes, there is.
No, there is not.
Yes, there are.
No, there are not.
Well done! Now I will give you the next task. Girls, you are to choose IS or ARE. Boys, you are to correct the mistakes.
E. g. There (is, are) a park in our town.
There is a parks in our town.
Look at the blackboard, please. You see a sentence: There is a … book on the table. You should put in an adjective after the word «book».
Now let's play! There is something in my hand. You are to name it.
The last task for you. Try to tell something using these words and «there is, are».
Thank you for the lesson. You have some marks. They are … H/w: You should write down 4 sentences about your town. The lesson is over. Good bye.
Конспект урока по английскому языку
I advise you ...

Тема урока: I advise you …
Цели: Практическая: 1) закрепить лексический и грамматический материал
2) совершенствовать фонетические и лексические навыки
3) формировать навыки устной и письменной речи
Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся
Развивающая: развивать психические процессы
(память, внимание, речь).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине.
Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал.
Структура урока:
1.Орг. момент
Постановка целей
2. Фон. зарядка
3. Речевая зарядка
4. Выполнение упражнений по формированию лексических навыков:
а) Игра «Разрезанные слова»
б) Игра «Исправь ошибки»
5. Выполнение упражнений по формированию грамматических навыков:
а) Игра «Брось мяч и скажи»
б) выполнение упражнений по степеням сравнения прилагательных
в) описание картинок
6. Подведение итогов.
Оценка деятельности учащихся.
Информация о домашнем задании.
Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.
Look at the blackboard and repeat after me:
Museum
Theatre
Beautiful
Comfortable
Convenient
Expensive
Popular
Well done!
And now answer my question: “How are you today?” Thanks.
So today we will play. Вы должны разделиться на 2 команды. Они будут представлять туристические агентства. Представьте, что к нам скоро приедут иностранные гости. Давайте вспомним всё, что мы можем сказать о своём городе.
So the first task “Cutting”. Вы должны соединить слоги в слова и затем прочитать их.
The second task. Girls, you should put in the letter. Boys, you should correct the mistakes in the words.
Now we will play with the ball. I will give it to you and tell you an adjective. Then you are to name the comparative and superlative degrees.
Well done! I will give you cards. You are to write down the degrees of these adjectives.
So I have the next task for you. Somebody should come to me and take the card. You should read the sentence and translate it.
Now I give your pictures. And then you should describe them.
Well done! Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to repeat all the words and gr. rules. Good bye.
Конспект урока по английскому языку
More about my family
Тема урока: More about my family
Цели: Практическая: 1) закрепить лексический и грамматический материал
2) совершенствовать фонетические и лексические навыки
3) формировать навыки устной и письменной речи
Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся
Развивающая: развивать психические процессы
(память, внимание, речь).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к семье
Оборудование: тексты
Структура урока:
1.Орг. момент
Постановка целей
2. Фон. зарядка
3. Речевая зарядка
4. Дотекстовый этап.
«Угадай о чем этот текст?»
5. Текстовый этап
Ответы на вопросы
6. Послетекстовый этап
Рассказ о своей семье
6. Подведение итогов.
Оценка деятельности учащихся.
Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.
Look at the blackboard and repeat after me:
Family
Biology
Surname
Computer programmer
Father
Mother
Teacher
Student
And now answer my questions.
Do you have a mother?
Do you like to cook?
Do you like flowers?
Do you a sister?
Do you like sports?
Do you have a dog?
Do you like a brother?
Do you have a family?
Now I will give you texts. Please, read the title of this text and tell what this text is about.
Read this text and then answer the questions:
1) What is your name?
2) How old are you?
3) Is your family large?
4) How many are you in the family?
5) Do you have a sister or a brother?
6) What are your parents?
So I have the next task. Try to tell about your family.
Boys and girls, answer my question. What do you usually do at home?
Well done! Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to repeat all the words and gr. rules. Good bye.
Text “More about my text”
Hello! My name is Alex. My surname is Sidorow. I am 10 years old. I want to tell you about my family. My family is large. I have got a father, a mother, a sister, a brother and a grandmother. My mother is a teacher of biology. She likes to cook. My father is a computer programmer. He likes to play the guitar. My brother and sister are students. They always read books. My grandmother likes to knit.
I love my family.
Сто к одному «Игры и игрушки»

Цель: активизация лексики по темам «Игры» и «Игрушки»; актуализация изученных речевых структур; закрепление навы-ков грамматики.
Оборудование: все ответы изображены на листочках и при-креплены к доске по порядку (по ходу игры помощник перево-рачивает карточки изображением вверх и подсчитывает очки, записывая их на доске); призы, сделанные самими ребятами.
Ход мероприятия
Good morning, boys and girls! Today we'll play the game "One hundred to one".
We have got two teams: Black Horses and White Mice. Introduce yourselves, please.
Капитан представляет всех игроков.
- Внимательно слушаем правила игры. По одному участнику из каждой команды выходят и отвечают на вопрос. Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.
-- Let's start. The first games is! Первые участники -- come here! Listen to the question and ring the bell. Позвоните в колокольчик, если знаете ответ.
I. What do children do in the park? (Children ride a big wheel.) Варианты ответов (представлены картинками):
ride on merry-go-round (57)
ride a big wheel (30)
swing (10)
play tag (2)
roller-skate (1)
Участники команды отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку. В этом случае ход переходит к другой команде с блицопросом.
Счет выносят на доску.
- Let's clap to them!
- So, we have a rest and we can recite poems and sing songs. Учитель организует музыкальную паузу. Поют все участники.
I like to ride a bicycle,
I like to ride a bike,
I want to ride my bicycle,
I want to ride my bike.
- Thank you! Now we'll have the double game. All your points will double (удвоятся). Вторые участники, come here! Listen to the question and ring the bell.
2. What does she do at home?
Варианты ответов (представлены на картинках).
plays board games (42)
watches television (29)
plays snakes and ladders (21)
plays the piano (5)
reads books (3)
Учитывается грамматическая правильность ответа: She plays board games.
Weli, the team № ... has ... points. Let's have a rest! Let's recite poems. Два ученика рассказывают стихотворение "We like to play".
Thank you very much. The next task for you is the triple game. All your points will increase in 3 times (увеличатся в З раза). Третьи участники, come here! Listen to the task.
3. What colour is the pig? (The pig is pink.)
Варианты ответов (представлены цветными карточками):
pink (71)
grey (19)
brown (5)
yellow (4)
white (1)
So, the winner is the team № ... Thank you. Clap your hands!
Let's play the contrary game (игру наоборот). Listen to the task.
Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ будет самым непопулярным. На обдумывание вам дается одна минута.
4. What or who can be white? (A hare can be white.)
Варианты ответов:
hare (100)
cat (200)
mouse (300)
car (400)
e) horse (500)
So, the team № ... is the winner. Clap your hands!
Let's play the final game. Один участник выходит, второй отвечает на вопросы. Затем первый участник выходит и отвечает на те же вопросы. Повторяться нельзя - в этом случае команда громко хлопает и нужно сказать что-то другое. Вместе оба участника должны набрать 200 очков. Let's start.
Вопросы:
What colour is a mouse?
Who is funny?
What do we ride on?
Where do you play?
What toy begins with
Предполагаемые ответы и баллы:
1. 1. grey (50)
white (39)
red (6)
black (4)
yellow (1)
2. 1. monkey (60)
penguin (28)
frog (7)
chicken (3)
Pig (2)
3. 1. horse (45)
bike (32)
scooter (12)
pony (8)
merry-go-round (3)
4. 1. on the playground (38)
in the park (21)
at home (19)
in the zoo (13)
on the farm (9)
5. 1. cat (35)
computer (28)
kitten (23)
cow (9)
car (5)
Первый участник отвечает на вопросы, помощник отмечает его вариант ответа. После этого подсчитываются очки. Затем выходит второй участник и отвечает на эти же вопросы. Команда помогает определить названные слова аплодисментами. Каждому участнику дается 30 сек.
-- Excellent! You have more than 200 points! You have won! Clap your hands and step your feet! Now let's sing a song "I Have Ten Little Fingers" together.
I have ten little fingers
And they all belong to me.
I can make them do many things.
So would you like to see?
I can shut them up tight.
I can open them wide.
I can put them together
Or make them all hide.
I can make them jump high.
I can make them jump low.
I can fold them quietly
And hold them just so.
Затем учитель подводит итоги, объявляет победителя.
Цветик-семицветик «Семья»

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья»; актуализация грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи.
Оборудование: рисунки с изображением различных людей для разыгрывания диалогов; транскрипционные значки; цветик-семицветик; наборное полотно.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я Думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право оторвать один лепесток.
П. Проведение конкурсов
Конкурс I. «Синий лепесток»
На доске развешаны различные транскрипционные значки изученных английских звуков. Задание для учащихся: назвать звуки и составить из них слова по теме «Семья». Ученики по очереди выходят к доске и составляют слова из звуков, располагая их на наборном полотне.
Конкурс 2. «Красный лепесток»
Учитель показывает различные звуки и предлагает ученикам назвать английские слова с этими звуками: [е] -- seven, red, pen, rest; [se] - cat, black, family, Sam, parrot; [r] - grandfather, grey, brother, relative, etc.
Конкурс З. «Желтый лепесток»
- It is interesting to know what relatives you have. Who is ready to start?
Учитель предлагает учащимся рассказать о своей семье. Учитель может усложнить задание и предложить ученикам не только называть членов своей семьи, но и назвать их имена, возраст, любимые занятия.
Конкурс 4. «Коричневый лепесток*
-- It's time to do the next task. You will get the card with three word combinations. Ask the questions to your friends using Present Indefinite.
Учитель раздает карточки с различными словосочетаниями. Словосочетания у всех учеников разные. Задание для учащегося: составить вопросы и задать их своим одноклассникам, используя настоящее неопределенное время.
Примерная карточка:
То help about the house, to buy butter and milk, to write a letter to Granny.
Предполагаемые вопросы:
Who helps about the house?
Do you go to the shop every day?
Do you write a letter to your Granny every month?
Конкурс 5. «Белый лепесток»
-- Следующее задание -- это игра «Расскажи о своем друге». Let's play the game "Tell me about your friend". I want you to be attentive and active.
Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своем друге.
I don't live in Moscow. (My friend doesn 't live in Moscow.)
I want to visit London. (She wants to visit London.)
We are proud of our family. (He is proud of his family.)
They like to go to the park. (He likes to go to the park.)
I visit this garden every week. (Jake visits this garden every week.)
I like this cat very much. (She likes this cat very much.)
I don't do my homework in the morning. (My friend doesn't do her homework in the morning.)
Конкурс в. «Фиолетовый лепесток»
- The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues. The topic of your dialogue will be "My friend's family". You have three minutes to divide into pairs and choose the picture.
Ученики делятся на пары и разыгрывают диалоги по теме «Семья моего друга». Учитель дает учащимся время на выбор картинок и составление диалога. Диалог должен включать приветствие и 4-6 вопроса. Примерный диалог: ~ Hello, Mike!
- Hello, Helen!
- Have you got a friend?
- Yes, I have. His name is Nick.
- How old is he?
- He is nine years old.
- Is his family large?
- No, his family is not very large. He has got a father, a mother and a brother.
- Has he got an aunt or an uncle?
- He has an aunt and two uncles.
- Does he love his family?
- Yes, he does. He loves his family very much.
- Do you like your friend?
- Yes, I do. He is a real friend.
- Thank you. Good-bye.
- Good-bye.
HI. Подведение итогов урока
- Our time is over. Thank you for your work. We recited the poems, asked and answered the questions, acted out the dialogues, sang and played a lot. Good-bye, boys and girls!
День матери

Цели: совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений; тренировка монологической речи; стимулирование интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование: рисунки детей (портреты мам, сестер, бабушек); цветы; шары; игрушки животных для игры «Где это?».
Ход мероприятия
- Today we shall have a lot of guests. They are our nearest and dearest. You can see your mothers here. I think you are glad to see them and they are happy to see you.
Учитель приветствует детей и их родителей и сообщает детям, что проводимое мероприятие посвящается празднику «День 8 марта». Ученики оформляют классную комнату шарами, цветами и рисунками (портретами своих мам, сестер и бабушек). Учащиеся по очереди рассказывают стихи и исполняют песни. Длинные стихотворения разучивают и рассказывают несколько учеников по 4 строчки каждый. После исполнения художествен-ных номеров учитель организует игры, в которых принимают участие дети и их родители.
-You have learnt some poems. Let's listen to you. Who will start?
My mother
Who said "Goodnight",
When 1 was a child?
My mother.
Who dressed my dolls in clothes so gay
And showed me often how to play?
My mother.
Who ran to help me when I fell
And who could funny stories tell?
My mother.
Who sits at my head when I am in bed?
My mother.
Who is so nice, who is so kind,
Another so dear you'll never find?
My mother.
Mother
A mother has so many things to do,
From washing, ironing, cleaning to tying a shoe.
When they forget to wash their faces clean,
And their clothes are the muddiest you've ever seen,
Who repairs the clothes and scrubs them like new?
Of course, that is what a Mother will do.
Who becomes a doctor or the nurse when they are ill,
Applying a bandage or giving them a pill?
Who becomes a detective to find a toy or a book?
For missing things she must look and look.
Who becomes a listener to every broken heart,
To every accomplishment that a child makes?
Who scolds their children when they are naughty
Or reminds them of God when they are too haughty?
Who tends her family with love and patience, too?
Of course that is what a Mother will do.
(By Jeff Greener)
-- I think you love your mothers very much. It's time to listen to your stories about your mothers.
Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о своих мамах. На доске вывешиваются рисунки детей -- портреты мам.
Примерный рассказ:
My mother is a nice woman. Her name is Anna Ivanovna. She is 30 years old. She is a doctor. My mother has blue eyes, black hair and a red mouth. She is not tall. My mother is thin. She is a beautiful woman. My mother is kind and clever. She is my best friend. She tells me funny stories and read a book every evening. I love my mother very much.
Goodnight, Father!
Goodnight, Mother!
Kiss your little son!
Goodnight, sister!
Goodnight, brother!
Goodnight, everyone!
- You can recite the poems very well. Do you know any songs about the holiday? Let's sing it all together.
Учащиеся хором исполняют песню, посвященную празднику.
My Dear Mummy
My dear, dear mummy!
I love you so much.
I want you to be happy
On the eighth of March.
Be happy, be happy
On the eighth of March,
Be happy, be happy
On the eighth of March.
When do you usually get up? Do you like to go to school?
Now let's find out if Kate likes to go to school or not.
На сцену выходят две ученицы и разыгрывают сценку 'Sleepy Kate".
Mother
Dear Kate! Don't be late!
Wake up! It's seven o'clock sharp!
Kate
Oh, Mummy, dear!
I can hardly hear what you say.
Please let me stay in my bed.
I'm a sleepy head.
Mother
Sleepy Kate! You are late!
Get up! It's eight o'clock sharp!
Kate
Oh, Mummy, please, leave me in peace.
My eyes are shut. I can't get up.
Mother
Lazy Kate! I can't wait!
Please get up! It's nine o'clock sharp!
Kate
It's Monday today. Such a difficult day!
I'm so stressed and a bit depressed,
And I need some rest to be at my best.
Mother
Shameless Kate! Listen what I say!
It's nearly nine and a quarter!
I'll bring a bucket of water and pour it out of pail
As all my words and actions fail.
Kate
Please, don't, don't, don't! It's time for me to go.
- Our boys and girls like to play. Now we shall play different games and your mothers and fathers will take part in them.
Учитель проводит игры с участием учеников и их родителей.
Игра «Где это?»
Ведущий (один из учеников) выходит за дверь. В это время его мама прячет предмет в комнате. Когда ведущий возвращается, остальные дети помогают ему найти предмет, давая инструкции на английском языке.
Игра «Мы вам скажем и покажем»
Родители и дети встают вокруг учителя по кругу на небольшом расстоянии. Играющие договариваются о словах и движениях, которые они будут выполнять. Каждому слову или словосочетанию соответствует какое-либо движение.
Например:
Hello! - участники игры приседают.
One - идут по кругу против часовой стрелки.
Two -- идут по кругу по часовой стрелке.
Good-bye! -- поднимают руки вверх.
Игра «Что изменилось?*
Участники игры садятся в круг. Ведущий выходит из комнаты. В это время игроки меняются местами. Ведущий возвращается, и игроки хором задают вопрос: "Who is out?"
Вернувшийся ведущий должен усадить всех на прежние места.
- Thank you for your poems and songs, my dear children. I hope that your relatives liked our concert very much. I want you and your mothers to be happy and healthy. See you next week. Good-bye, boys and girls.
Мои любимые игрушки

Цели: закрепление лексических навыков по теме «Игрушки»; тренировка навыков диалогической речи; совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений.
Оборудование: игрушки животных; коробка; картинки с изображением различных игрушек.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!)
I am glad to see you, (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
-- I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)
- Today we shall play with our toys, recite poems and sing songs. Учитель приветствует детей и предлагает выполнить различные задания индивид и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.