На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Бессоюзное сложное предложение. Обобщающие слова при однородных членах. Вводные слова и предложения. Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении. Сложносочиненные предложения и союзы. Раскрытие смысла или пояснение. Высшая степень качества.

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 08.07.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Бир, дир, мир, пир, тир, блист, стил, жиг, чит - и, если после корня А;
Гор, твор, клон - О без удар.;
Зар, плав - А без удар., под удар.
- то, что слышим; Раст(щ)-рос, скак-скоч, лаг-лож,Кас(а)-кос(н).
Равный-ровный, макать-мочить.
Ъ знак: после прист. на согл. перед е, ё, ю, я; двухъя-, трехъ-; четырёхэ-Инстр. прист. адъ-, инъ-, конъ-.
Ь знак: везде, кроме прист. после е, ё, ю, я; в инстр. перед О.;После шипящих пишется: сущ. ж.р.; глаг. 2 лица повел. накл, ед. числа, наст. и буд. вр-и.; в нар. и част;Не пишется: на конце кр. прил. и прич.; род.п. мн. числа сущ.
Пре-: высшая степень качества, действия; знач. пере,очень, через, по-иному; При-: приближение, присоединение, близость; неполнота действий, заверш. действия
Однород подл, сказ, допол и обст.
ставить запятую: нет союза - Я бегал, прыгал; союз повторяется - бегал, и прыгал, и плавал; есть противопоставление: дул не ветер, а сироп; Ч2 союз: Если я не приду, то будет плохо.Не ставить запятую: одиночные союзы: бегал и прыгал; фразеологизм: ни то ни сё; неоднородные опр.-я: На небольшом деревянном столе.!!!При пропуске союза ставится тире!!!
Однород. опр. обозначают признаки предмета: синий, зелёные; схожые признаки одного предмета: здоровый, крепкий парень; эпитеты: серое, изношенное лицо; согл. опр. стоящие после опр. слова: дни, летние, прохладные;прил. и идущий за ним прич. оборот: голубые, плывущие в высоком небе облакаХар-ка предмета с одной стороны.
Бессоюзное сложное предл.
; ставится:если хотябы одно из простых предложений распространено или имеет свои внтр. запятые-все простые предложения имеют общий смысл.
: ставится: причина (потому что): Поезд тронулся: раздался гудок;
Раскрытиие смысла или пояснение (а именно): Мне плохо: болит голова, ломит ноги; Дополнение содержания(как, что): Он почуствовал: кто-то лезет ему в крман; Пропущенные глаголы:увидел, услышал, почуствовал: Охотник поднял голову: в небе летели дикие утки.
- ставится: быстрая смена событий (и): Раздался гудок-поезд тронулся;
Противопоставление(а): Чин следовал ему - он службу вдруг оставил; время/условие(когда, если): Будет хорошая погода - пойдем в поход;
И>Ы после прист. изымать
И>Ы после прист. контр-, сверх-, меж-; в сокр. словах пединститут
После Ц: в корнях сущ. - И
в оконч. и суф. сущ. и прил. - Ы
ЧЕРЕЗ ДЕФИС: СУЩ.:ед. измерения, равные понятия, звания/ должности, термины и понятия(дизель, блок); ПРИЛ.: цвета, равные понятия, тернмины/понятия, слова на -ИКО-; НАРЕЧИЯ: по-русски,
во-вторых, -то, -либо, -нибудь, кое-; двойные корни: еле-еле,точь-в-точь
ПОЛ-: пол-Москвы, пол-арбуза,
пол-литра (полу- - всегда слитно)
I I спряжение: все на -ить, кроме брить, стелить + гнать, держать, дышать, слышать, терпеть, вертеть, ненавидеть, обидеть, зависеть, видеть, смотреть: и, а/я, енн
I спряжение: все ост.: у/ю, е, а/янн
Обобщ слова при однор. членах:
После обобщаюшего слова перед перечислением: В корзине лежат разные фрукты: яблоки, груши, …
После перечисления перед обобщающим слоавм: Яблоки, груши - разные фрукты лежат в корзине.
После перечисления предложение повторяется: Разные фрукты: яблоки, груши - лежат в корзине.
Вводные слова и предл.: не являются членами предложения, к ним нельзя задать вопрос, выражают чувства: уверенность:без сомнения, конечно;неуверенность: по-видемому, кожется;различные чувства: к счастью, блин;источник сообщения: по-мнению, по-моемому;логика: во-первых, наконец; способ оформления: одним словом, короче.ОДНАКО выделяется в середине или конце.
Сравнение (как, будто, словно): Она говорит - реченька журчит; вывод, следствие, результат(поэтому, так что, вот): Солнце встает - день будет жарким;
ТИРЕ: и; а; когда; как, словно, будто; поэтому,значит
ДВОЕТОЧИЕ: потому что; а именно;
что, как; увидел,и т.п.;
Прямая речь: после слов автора:
А: «П».; А: «П!»; А: «П?»; А: «П…»
перед словами автора: «П», - а. ; «П!» - а. ; «П?» - а. ; «П…» - а ;
до и после слов автора: «П, - а, -п». «П, - а.(!?) - П».
в середине слов авт и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.