На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формы родительного падежа множественного числа существительных. Глагольная форма. Ошибка в словосочетании. Речевая ошибка в предложении. Ошибки, связанные с нарушением синтаксических норм, в управлении глаголов. Нормы употребления однородных членов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 19.10.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Группа 3ф-1
Шифр С - 1546
Вариант - 6
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету «Русский язык»
студентки 3 курса
специальности:
«Финансы»
Самойличенко Людмилы Сергеевны
Задание 1. Расставьте ударения в следующих словах:

аристокраґтия, агроноґмия, агеґнтство, анаґлог, апартаґменты, баловаґть, беґнзопровоґд, буржуазиґя, блаґга, бомбардироваґть, бюрокраґтия, валовоґй, взбодриґть, визавиґ, восприняґть, введеґнный, веґрование, веро-исповеґдание.
Задание 2. Вмести точек оставьте нужную гласную: Ё или Е, прочитайте слова:

Аф...ра, ман...вры, ос.длый, оп...ка, никч...мный, однонрем...нный, одноим...нный, пре...мник, старь...вщик, реш...тчатый, остри..., атл...т, отцв...тший, побл...кший, длиннош...рстный, недоум...нный, ос.тр, яр...м, гренад...р.
Афера, манёвры, оседлый, опека, никчёмный, одновременный, одноимённый, преемник, старьёвщик, решётчатый (и решетчатый), остриё, атлет, отцветший, поблёкший, длинношерстный, недоуменный, осётр, ярем, гренадер.
Задание 3. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова-паронимы ПРЕДСТАВИТЬ - ПРЕДОСТАВИТЬ:

1) Мне ... общежитие (отдать в чье-то распоряжение).
2) ... вам самим решать такие вопросы (даю возможность шить).
3) Нужно срочно ... отчёт о летней практике (предъявить.).
4) Дедушку ... к ордену (ходатайствовать о награде).
5) Все меня ... чудаком (считать, воображать).
6) Фильм был ... на фестивале (предъявлять к показу).
7) Актёр умел ... чужие голоса (копировать, изображать).
8) Эта квартира... собой литературный музей (является).
9) Прошу ... мне очередной отпуск (дать).
1) Мне предоставить общежитие (отдать в чье-то распоряжение).
2) Предоставляю вам самим решать такие вопросы (даю возможность шить).
3) Нужно срочно представить отчёт о летней практике (предъявить.).
4) Дедушку представить к ордену (ходатайствовать о награде).
5) Все меня представляют чудаком (считать, воображать).
6) Фильм был представлен на фестивале (предъявлять к показу).
7) Актёр умел представлять чужие голоса (копировать, изображать).
8) Эта квартира представляет собой литературный музей (является).
9) Прошу предоставить мне очередной отпуск (дать).
Задание 4. Образуйте формы родительного падежа множественного числа следующих существительных:

басня, башня, вафля, ватрушка, вишня, кочерга, двойня.
Басня - басен, башня - башен, вафля - вафель, ватрушка - ватрушек, вишня - вишен, кочерга - кочерёг, двойня - двоен.
Задание 5. Образуйте формы родительного падежа множественного числа следующих существительных и обозначьте в них ударение:

апельсин, оладья, запястье, метр, кольцо, грамм, судья, дело, башкир, облако, чулок, блюдце, ущелье.
Апельсин - апельсиґнов, оладья - олаґдий, запястье - запяґстий, метр - меґтров, кольцо - колеґц, грамм - граґммов, судья - судеґй, дело - дел, башкир - башкиґр, облако - облакоґв, чулок - чулоґк, блюдце - блюґдец, ущелье - ущеґлий.
Задание 6. Выберите правильную глагольную форму и запишите следующие предложения:

1) На море полный штиль, и наша лодка едва... на волнах: а) колышется; б) колыхается.
2) Судьба сурова по отношению ко мне, но я никогда не...: а) ропщу; б) ропчу.
3)Сосед, живущий этажом выше, опять... мебель: а) движет; б) двигает.
4)Я не понимаю, что... вашими поступками: а) движет; б) двигает.
1) На море полный штиль, и наша лодка едва колышется на волнах.
2) Судьба сурова по отношению ко мне, но я никогда не ропщу.
3)Сосед, живущий этажом выше, опять двигает мебель.
4)Я не понимаю, что движет вашими поступками.
Задание 7. Ошибка допущена в словосочетании. Исправьте и запишите:

1) малосоленый иваси;
2) овощное рагу;
3) большая кенгуру;
4) полноводная Миссури;
5) черная лебедь.
1) малосоленая иваси;
2) овощное рагу;
3) большой кенгуру;
4) полноводная Миссури;
5) черный лебедь.
Задание 8. Содержит грамматическую ошибку предложение. Исправьте и запишите:

1) Международные договоры утверждаются парламентами.
2) Над болотом кружила пара цаплей.
3) Много лет прожив на кордоне, он знал толк в лесе.
4) Шторма и цунами каждое лето обрушивались на побережье.
5) После заморозок ягоды рябины становятся сладкими.
1) Международные договоры утверждаются парламентом.
2) Над болотом кружила пара цапель.
3) Много лет прожив за кордоном, он знал толк в лесе.
4) Шторма и цунами каждое лето обрушиваются на побережье.
5) После заморозков ягоды рябины становятся сладкими.
Задание 9. Речевая ошибка допущена в предложении. Исправьте и запишите:

1) Обладаю высокими навыками работы на компьютере.
2) В семье он был единственным ребенком и получился эгоистом.
3) Езда на велосипеде не только создаст вам отличное настроение, но и позаботится о вашем здоровье.
4) Наш магазин предлагает широкий ассортимент велосипедов по невысокой цене.
5) Велоспорт не только улучшает силу и выносливость мышц, но и повышает эффективность работы сердца и легких.
1) Обладаю навыками работы на компьютере.
2) В семье он был единственным ребенком и вырос эгоистом.
3) Езда на велосипеде не только создаст вам отличное настроение, но и укрепит ваше здоровье.
4) Наш магазин предлагает широкий выбор велосипедов по невысокой цене.
5) Велоспорт не только повышает силу и выносливость мышц, но и улучшает эффективность работы сердца и легких.
Задание 10. Ошибки, связанные с нарушением синтаксических норм, допущены в предложении. Исправьте и запишите:

1) Сквозь шум машины я услышал угрожающее рокотание и гул реки.
2) В его душе попеременно появлялся страх, досада, обида.
3) Сердечная мышца состоит из левого и правого желудочков.
4) Дикий гусь и утка прилетели первыми.
5) Тридцать один подписчик журнала «Коммерсант» выиграли льготную подписку на следующий год.
1) Сквозь шум машины я услышал угрожающие рокотание и гул реки.
2) В его душе попеременно появлялись страх, досада, обида.
3) Сердечная мышца состоит из левого и правого желудочка.
4) Дикий гусь и утка прилетели первыми.
5) Тридцать один читатель журнала «Коммерсант» выиграл льготную подписку на следующий год.
Задание 11. Нормы употребления однородных членов нарушены в предложении. Исправьте и запишите:
1) Дирекция завода утвердила предложенный проект реконструкции, и какие меры нужно принять для его реализации.
2) И я люблю вас за все - за прошлое и настоящее, за вчерашнее и сегодняшнее.
3) Значительные изменения и реформы произошли в последнее время в жизни общества.
4) Дипломант конкурса награжден премией и высокой оценкой жюри.
5) Среди литературных героев ему нравились люди, ищущие свое место в жизни и которые преодолевают препятствия.
1) Дирекция завода утвердила предложенный проект реконструк-ции и меры для его реализации.
2) И я люблю вас за все - за прошлое и настоящее, вчерашнее и сегодняшнее.
3) Значительные изменения произошли в последнее время в жизни общества.
4) Дипломант конкурса награжден премией.
5) Среди литературных героев ему нравились люди, ищущие свое место в жизни и преодолевающие препятствия.
Задание 12. Речевые недочеты и ошибки допущены в предложении. Исправьте и запишите:

1) Когда его спросили, почему он не садится к столу, он сказал что я еще не проголодался.
2) Он говорил, что у Магды была колдовская власть над людьми.
3) Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
4) С горы были видны дома и поля пшеницы, которые обрабатывали селяне.
5) Лес, погруженный в туман и который окружал нас со всех сторон, вызывал ужас.
1) и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.