На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Описание камеры-обскуры (темной комнаты), предназначенной для зарисовки окружающего мира. Открытие фотопроцесса, первый устойчивый снимок. Патент на даггеротипы, трехцветное изображение аддитивным способом Максвелла. Принцип работы фотоаппарата.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: История. Добавлен: 11.02.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2

Фотоаппарат

Фотографический аппарат, фотокамера - устройство, осуществляющее формирование и последующую фиксацию статического изображения реального сюжета.

Фотография - это зримый образ истории. Казалось бы, фотография была всегда, так она привычна для нас. Тем не менее этому явлению чуть больше полутора веков. История фотографии интересна, подчас драматична и очень поучительна.

С незапамятных времён, например, было замечено, что луч света, проникая сквозь небольшое отверстие в тёмное помещение, оставляет световой рисунок внешнего мира (рис.1)

2

(рис.1)

Камера-обскура

Первое описание камеры-обскуры (темной комнаты), предназначенной для зарисовки окружающего мира, встречается в "Книге Оптики", написанной в 1021 г. арабским учёным Ибн аль-Хайтамом. Так, средневековые феодалы строили в своих замках темные комнаты. В стене такой комнаты оставлялось отверстие на улицу. Величина отверстия соразмерялась с расстоянием до противоположной стены. По законам оптики все происходящее на улице можно было наблюдать на стене, правда, вверх ногами. Вскоре камеру-обскуру уменьшили до размеров ящика и снабдили увеличительным стеклом, которое и стало первым объективом. Леонардо да Винчи оставил описание камеры-обскуры, которая "вырисовывала" пространство перед собой. Инженеры использовали такие камеры для снятия плана местности. Ко времени зарождения идеи фиксации изображений, камера-обскура была достаточно изучена.

Первая, достаточно портативная для практического применения камера-обскура была сделана в 1685 году немцем Йоганом Цаном, однако первые фотоматериалы появились почти на 150 лет позже.

Открытие фотопроцесса

В 1802 г. Англичане Т. Уэдждвуд и Х. Дейви делают первые попытки получить контактное изображение на бумаге, пропитанной нитратом серебра. Снимок исчезал на глазах - процесс закрепления изображений на основе солей серебра откроют только через 30 лет.

Первый устойчивый снимок был сделан в 1826 или 1827 году Жозефом Ньепсом с помощью сдвижной деревянной камеры, которую сделали Шарль и Винсент Шевалье, в Париже. На первом в мире гелиографическом снимке (солнечном рисунке) был запечатлён вид из окна мастерской Ньепса. Первая фотосъёмка длилась 8 часов. В качестве фотоматериала использовались оловянные пластины, покрытые битумом. На незакрепленных и неосвещённых местах асфальт вымывался керосином и оливковым маслом. К сожалению, оригинал этого снимка не дошел до наших дней.

В 1988 году Марк Пагно, торговец антиквариатом и произведениями искусства, прогуливался по парижскому “блошиному рынку" Порт-де-Ванв. Его внимание привлек старинный фотоснимок размером 5,8х4,5 см. Пагно купил снимок за 600 франков ($109). Ни продавец, ни покупатель даже не подозревали, что именно было предметом торга. Более того, Пагно надолго забыл о покупке и лишь недавно решил ее отреставрировать. Когда фотоснимок был восстановлен, Жак Рокенкур, известный французский историк фотоискусства и ведущий эксперт по Даггеру (одному из основоположников фотографии), заявил, что эта фотография является самой ранней из известных в наше время.

Согласно данным экспертизы, на снимке (рис.2) изображен художник Николае Ю., друг Даггера. Он был сфотографирован с расстояния около 3,5 метра. Чтобы снимок удался, пришлось неподвижно стоять около 2 минут. Фотографируемый, видимо, не очень верил в то, что опыт его друга удастся, и посему не позаботился даже о том, чтобы причесаться, прежде чем войти в историю. В то, что портрет получится, не верил и сам Даггер. До этого у него получались только фотоснимки неживой природы, и он полагал, что, возможно, лица людей технически невозможно сфотографировать. Но рискнул.

(рис.2)

Затем Даггер работал с Ньепсом по усовершенствованию химии процесса и, после смерти Ньепса (1833), в 1835 году разработал и в 1839 запатентовал свой процесс (даггеротип) в Англии. 7 января 1839г. - общепринятая дата рождения фотографии - в этот день состоялся доклад физика Д.Ф. Араго в Парижской академии наук о работах Даггера в области физического запечатления изображений. В этом же году Д. Гершель придумывает сам термин "фотография", однако ближайшие 20 лет она называется "Даггеротипией" по имени изобретателя - Луи-Жака Даггера.

Фотосъемка

В 1861 г. Д.К. Максвелл получил трехцветное устойчивое изображение аддитивным способом (разделение цветов). У. Ингленд конструирует фотозатвор шторного типа с изменяемой диафрагмой (Диафрагма - устройство объектива фотокамеры, позволяющее регулировать относительное отверстие, то есть изменять светосилу объектива, а также устанавливать необходимую глубину резкости.

1880 г. - начало отхода от примитивных камер-обскур с управлением экспозицией (произведением освещенности светочувствительного материала на время его освещения (выдержку) при помощи крышки объектива. В этом же году Т. Саттоном из Англии запатентован однообъективный зеркальный фотоаппарат.

Кстати, в 1888г. Дж. Истмен (из США) создал первую портативную фотокамеру Кодак. Это способствовало популяризации любительской фотографии, так как теперь плёнки можно было печатать и проявлять в фирменных пунктах обработки. Так началась эпоха массовой фотографии.

В 1900г. на рынке США появился прототип современной "мыльницы" - фотоаппарат фирмы KODAK стоимостью один доллар.

Вскоре, в 1903г. братьями Люмьер из Франции разработан процесс "Автохром" - первый поступивший в массовую продажу цветной фотоматериал.

1924-25гг. Фотоаппарат ЛЕЙКА-1 стал первым массовым технически совершенным фотоаппаратом, использующим стандартную 35-ти мм сменную пленку на катушках. Он имел фокальный затвор с выдержками от 1/20 до 1/500 сек., несъемный объектив и феноменальную для того времени точность изготовления в массовых партиях.

В 1925г. Была изобретена лампа-вспышка, позволяющая производить съемку при условиях недостаточной освещенности.

1935-36гг. Фирмой KODAK выпущена массовая цветная фотопленка "Kodachrom" (для кино и фото техники), доступная для обработки ее конечным пользователем. Тогда же фирма AGFA начинает выпуск цветной пленки в кассетах под названием "Agfacolor" - прототип современных фотокассет.

В 1938г. Выпущен первый массовый фотоаппарат с автоматическим управлением диафрагмой KODAK Super 620.

1948г. - революционное изобретение - фотоаппарат Polaroid Lend, позволяющий получать готовые черно-белые снимки за 60 секунд.

1954г. Первая 35-ти мм зеркальная фотокамера с полностью автоматическим механизмом подъема зеркала - родоначальник современных зеркальных фотоаппаратов. Это модель ASAHIFLEX II была произведена японской фирмой PENTAX. (При нажатии на кнопку затвора зеркало поднимается, освобождая путь, и затвор открывается, пропуская свет на плёнку)

С конца 50-х, начала 60-х годов начинается период интенсивного развития фототехники.

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.