На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


сочинение Биография Дрюкова Алексея Михайловича. Нападение фашистов на Советский Союз. Военные события, коснувшиеся Щедровки и Кравцовского хутора. Послевоенные годы, призыв в армию и служба в Германии. Размышление о жизни и судьбах людей военного поколения.

Информация:

Тип работы: сочинение. Предмет: История. Добавлен: 26.12.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Горовая Кристина Алексеевна. Ростовская обл. п. Чертково 346000 ул.Набережная,15
Тел:8-863-(217)2-23-60
Уч-ца 10 Б класса МОУ Чертковская средняя
школа №2
Ул.Комсомольская,23 Тел:8-863(217)-2-14-53
Руководитель: Черноусова Елена Маратовна.
ВВЕДЕНИЕ:

У всех вас, наверное, назреет вопрос о том, почему я выбрала именно эту тему, а не иную.
Однажды я задумалась о том, как жили раньше наши предки, какие у них были удачи, провалы, тупики и мне стало очень интересно, чем отличается наше время от того, когда жили наши бабушки и дедушки.
Военные годы - это страшные, кровавые годы, когда была нехватка буквально всего.
Я поставила перед собой цель узнать у дедушки о том страшном, незнакомом для всех нас времени. Пусть сейчас 21 век, но каждый из нас должен помнить, дорожить и беречь свою историю. Я считаю, для каждого картины той жизни должны быть интересны, увлекательны. Мы должны интересоваться, общаться с нашими предками и не прерывать эту святую связь. Различные воспоминания, старые фотографии, документы для меня очень важны. Я хочу продолжать и дальше свои исследования в области нашей родной истории.
Мы сами строим свою жизнь, складываем биографию, свою историю.
«Жили, выживали. История страны в воспоминаниях моего дедушки».ФОТО№8
ЕЩЁ ПЕЧАЛЬЮ МИР ПРОСТУЖЕН,
ИСПОДТИШКА РАЗИТ БЕДА.
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМУ-ТО НУЖЕН ВСЕГДА
КАК ХЛЕБ ИЛИ ВОДА.
БЫТЬ ДОБРЫМ НАДО ПО ПРИВЫЧКЕ,
НЕ ПО РАСЧЁТУ ПРИГОДИСЬ
ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКОЙ СИНИЧКЕ
ПУСТИ ЕЁ ИЗ КЛЕТКИ ВВЫСЬ!
Глава 1 Дедушка и его дружная семья

Мой дедушка ДРЮКОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ родился 15 апреля 1937 года, в Слободе Маньково-Калитвенское Чертковского района. Его семья состояла из пяти человек. Два брата, которые были чуть старше, помогали матери справляться плаксой Алёшкой. Их семья отличалась от всех семей по улице. Она была пронизана светом и любовью. Никогда из уст отца либо матери не могли проскочить нецензурные слова. Они не знали, что это такое. Вот именно на этом месте я и хочу сказать то, что семьи сейчас и тогда имеют множество различий. Наверное, как раньше так уже не будет. Увы! Мой дед, глядя на некоторые семьи, до боли ему знакомые, берётся за голову. Где же мир среди братьев, сестёр? Где же он?
Отец, Михаил Прокопьевич, растил лошадей и переправлял их в хутор Нежданный для различных военных действий. Переехав в этот хутор в 1941 году, милая семья поселилась в небольшом зашарпанном домике с соломенной крышей.
В этот самый хутор входило всего 12 дворов Нежданный был небольшим хутором, но народ, каким - то образом, весь в нём размещался. Даже выращивал птицу, свиней, овец. Каждый старался прокормить свою семью, как мог, если получалось, оставить что то и себе.
Глава 2. Нападение на Советский Союз

22 июня 1941 года фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз. Весть о начале войны заставила весь Советский народ встать на защиту Отечества. Это героический подвиг всего народа, всей страны. До того пока не началась война дедушка жил в полноценной, настоящей и любящей семье. Но его отца забрали в армию, на службу.И мать, Мария Фёдоровна, с тремя детьми осталась одна. Как дедушка, так и его братья Николай и Степан, очень изменились. Мать стала замечать, что больно ни только ей, но и её детям. Она старалась показаться им весёлой ,ни о чём плохом не думавшей ,но дети всё понимали и знали ,что когда мама уложит их спать закрывается в дальней комнате и плачет. Слыша далеко издаваемый плач ,на глазах ребят уже блестели слезы. Они хотели помочь матери ,но чем? Когда дедушке было 5 лет ,они с братьями ходили собирать колосья и многие растения. Вставали очень рано под крики петухов. Проходили дни ,недели ,месяца ,года ,но отец с войны не возвращался. ПО улицам хутора пока ещё не гремели бомбёжки ,но ходить по ним было очень страшно. Люди знали ,что немцы дойдут и сюда. Мать с тремя детьми ,трусившись ,проходили улицы ,добирались до станции. Стояли у поезда с надеждою в душе на то ,что отец выйдет ,но этого не случалось. И так каждый раз. Дети и мать с горечью в душе отправлялись обратно.
Но всё равно все они жили с надеждой , что их отец вернётся жив и невредим. Дедушка с ребятами начали ходить в школу, которая в то время называлась «Краснооктябрьская». Учебников не было ,уроки учили по записям ,которые делали во время объяснения учителя. А если у кого и оказывался один учебник ,то всем классом собирались , читали вслух и таким образом усваивали материал. В зимнюю , холодную пургу дедушка с братьями пропускали интересные и нужные для них занятия в школе и шли работать. Их нанимали люди и они возили на быках различные вещи ,зерно и многое другое. Но кроме горсти зерна бедные мальчишки взамен ничего не получали. А вот самое страшное - приближался голод. Вот тогда-то дед и ощутил на себе в первый раз, что такое голод. Они ели пшённую крупу, зерно, в общем всё, что можно было найти. Немцы начали приходить на хутор Нежданный по два раза зимой и летом. Но они приходили так, что этих 4-х раз за год народу и так хватало. Немцы брали в плен всех, кто попадался им на глаза и запирали всех под замок на хуторе Кравцовском, который находился недалеко от хутора Нежданный. Эти страшные, коварные и ужасные люди, не боясь бога, издевались, били и оскорбляли наших. И это всё происходило на глазах детей, на глазах моего деда. Дедушка с братьями и дворовыми ребятами носили еду голодным, измождённым пленным односельчанам. Немцы позволяли ребятне забрасывать через высокий железный забор то, что они принесли. А бывало, что гитлеровцы забирали всё вкусное, а пленным доставался один хлеб.
3.Итальянские войска
Однажды, прогуливаясь, неподалёку от дома, дедушка заметил, как итальянские войска направились в сторону Щедровки и готовились к нападению на их хутор. Мой дедушка хоть и был мал, но он был очень сообразительным и умным ребенком. Мог сразу по одежде определить от куда родом этот человек, так как мать часто рассказывала ему о традициях и нравах других народов. Вот тогда то, дед и почуял неладное, он только ринулся бежать, как увидел, что на краю Кравцовского хутора показались советские танки. Они развернулись и, не сбавляя ход, начали громить итальянцев. За несколько минут наши танки смели врагов, не оставив от них и следа. Наши войска наступали через хутор Валявский. Узнав, что в х.Нежданном находятся фашисты, наши завернули на хутор, чтобы его освободить. Итальянцы, заметив наши танки, вызвали по радио авиацию и началась бомбежка. Вражеские лётчики обстреливали всё, что находилось на земле. Во время передышки, фашисты заставляли детей приносить им воду .Ребятня ставили на санки бочку и тянули. Случалось, что их заставал бой, тогда они ложились на землю и пережидали обстрел. ПО словам дедушки, к ним в огород упала бомба. Кроме коровы, которая паслась поодаль, всё было сметено взрывной волной и летняя кухня, и сарай. Огромная воронка осталась от вражеской бомбы. Когда дедушка смотрел на неё, он всегда вспоминал те ужасные минуты, когда ты понимаешь, как хочется жить. Но всё таки наша армия измотала немцев. У них закончились продовольствие и боеприпасы, было много раненых. Обессиленные, они покинули наш край. Это случилось ранним утром 16 января 1943 года.
После вечернего боя
Вдруг странная настала тишина.
Уходит вражеский израненный Обоз
Потом громкоголосое»Ура!»
Как на параде, раздалось
И русская, родная речь
Ворвалась в утренний Рассвет
Таких запомнившихся встреч
Не виделось за много лет:
Зачем к нему припал щекой,
Обнял, целуешь, как родной?
Ведь папа чей-то он, не твой,
А может дедушка кому-то Молодой?
Откуда знать тогда могли,
Мы, дети, страшной той Войны!

Стихотворение Колесниковой В.А. Учительницы школы №29(3),ветерана Великой Отечественной Войны.
Глава 4. Послевоенное время, трудное время

После пережитых ужасов, дедушка с ребятами охотно пошли учиться, а после уроков и в выходные дни они помогали взрослым восстанавливать разрушенные избы, работали на поле. НА быках пахали огромный огород, засаживали его всем, что только могли найти у себя в закромах: пшеница, овес, картофель, овощи. Осенью, собрав скудный урожай, они думали, как прожить до следующей весны, ведь нужно было отложить семена на посев и питаться всей семье. В семье четыре человека: мать и трое маленьких детей. Каждому из них нужно постирать, что-то заштопать, привести в порядок свою избу: побелить, подложить соломы на пол, чтобы теплее было зимой, так как деревянных полов не было .И все эти заботы ложились на хрупкие материны плечи. Братья как могли, помогали своей матери, ходили полоть колхозное поле, давая тем самым ей заниматься домашними делами. За то, что дети работали в колхозе, матери отмечались и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.