Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект Изменения в третьеиюньской политической системе, новое формирование Думы согласно измененному порядку выборов и попытки реформ власти. Сложности реформ П.А. Столыпина от реакционности Государственного Совета и одобрения царем черносотенного движения.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: История. Добавлен: 19.01.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Группа 3.4 (11 «Г»)
Тема: Третьеиюньская монархия.
9.12.2009
Студент практикант V курса группы 582
Саитов Ильдар Гербертович
Учитель истории школы: Смурякова Е. Е. _______________
Групповой руководитель: Магсумов Т.А. _______________
Оценка за урок _______________
Набережные Челны, 2009 г.
Литература, использованная по теме:

1. Левандовский А. А. Россия в XX веке: Учеб. для 10 - 11 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов. - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2002. - 368 с., 16 л. ил., карт.
2. Левандовский А. А. ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ "Россия в ХХ веке" / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, Л. В. Жукова.- 160 с.: ил. (в обл.)
9.12.2009
Урок № 5: Группа 3.4 (11 «Г»)

Раздел II. Накануне краха.
Тема: Третьеиюньская монархия.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: Урок - Беседа
Цель урока:
1. Познавательная, образовательная цель - формировать основные представления у учащихся об изменениях в третьеиюньской политической системе, новом формировании Думы согласно измененному порядку выборов, попытки реформ власти для недопущения накала ситуации.
2. Развивающая цель - содействовать учащимся в понимании сложности реформ при всем желании П. А. Столыпина в следствии реакционности Государственного Совета и при благосклонном отношении Николая II к черносотенному движению.
3. Воспитывающая цель - формирование у учащихся позиции сотрудничества и разумного компромисса для достижения результата с минимальными издержками, создать условия на уроке для возможности самореализации.
Оборудование: Учебник, рабочие тетради, наглядность: таблица по Государственным Думам, схема выхода из общины; классная доска, мел, указка.
Вид доски на уроке
9 декабря 2009 Тема Дом. Задание
План
Таблица по избирательному закону от 3 Июня 1907.
Схема аграрной реформы.
Основные понятия:
Октябристский маятник, цензура, чересполосица, хутора, отруба, круговая порука.
Основные даты:
3 Июня 1907 - манифест изменивший порядок выборов, знаменовавший собой государственный переворот, так как издано без одобрения Думой.
Основные персоналии: П. А. Столыпин, Н. Е. Марков, В. М. Пуришкевич, Е. Ф. Азев, Д. Богров.
План урока:
1. Расстановка политических сил. Вопрос о Думе.
2. III Государственная Дума.
3. Столыпин и «верхи».
4. Репрессивные меры.
5. Революционное и общественное движение.
6. Общее направление реформаторской деятельности П. А. Столыпина.
7. Аграрная реформа.
8. Итоги столыпинской политики.
План урока развернутый: 1.Расстановка политических сил. Вопрос о Думе. Подавив революцию, Столыпин приступил к реализации программы «порядок и реформы». Непростая ситуация - недоверие власти слева (революционеры), центра (буржуазия) и справа (черносотенцы).
2. III Государственная Дума. 3 июня 1907 - положение о выборах изменило порядок формирования Думы: 1 голос помещика - 4 голоса крупной буржуазии - 68 городской мелкой буржуазии - 260 крестьян - 543 рабочих(!). Был смонтирован удобный Столыпину законодательный орган. Черносотенцы - 144, октябристы - 148, кадеты - 54, прогрессисты - 28, депутаты национальных окраин - 26, трудовики - 14, эсдеки - 19. «октябристский маятник» - столыпинская партия.
3. Столыпин и «верхи». Реформы, проходившие в Думе тормозились и искажались в Государственном совете. Поэтому политика Столыпина принимала репрессивно - карательный характер вне зависимости от его воли.
4. Репрессивные меры. Работала охранка, провокации тайных агентов полиции в подполье. Военные суды рассматривали политические дела (1907-1909 был казнен 2681 человек). Условия ужасные ум и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.