На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Автоматизированная информационная технология (АИТ) в налоговой системе - это совокупность информационных процессов и программно-технических средств, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и отображение информации, а также ее надежность и оперативность.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 14.04.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Описание экономико-организационной сущности задачи 5
2. Описание входной информации 8
3. Описание выходной информации 11
4. Описание алгоритма решения задачи 16
5. Описание используемой условно-постоянной информации 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение
Введение
Государственная налоговая служба Российской Федерации вхо-дит в систему центральных органов государственного управления Российской Федерации и подчиняется Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации.
Основной задачей Государственной налоговой службы Рос-сийской Федерации является контроль за соблюдением законо-дательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты госу-дарственных налогов и других платежей, установленных законо-дательством.
Целью системы управления налогообложением является опти-мальное и эффективное развитие экономики посредством воздействия субъекта управления на объекты управления. В рассматриваемой задаче в качестве объектов управления выступают предприятия и организации различных форм собственности и населе-ние. Субъектом управления является государство в лице налоговой службы. Воздействие осуществляется через систему установленных законодательством налогов.
Эффективное функционирование налоговой системы возможно только при использовании передовых информационных техно-логий, базирующихся на современной компьютерной технике. С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизиро-ванная информационная система, которая предназначена для ав-томатизации функций всех уровней налоговой службы по обеспе-чению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб досто-верной информацией.
Автоматизированная информационная технология (АИТ) в налоговой системе -- это совокупность методов, информационных процессов и программно-технических средств, объединенных в техно-логическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, рас-пространение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также по-вышения их надежности и оперативности
Информационное обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, используемые в процессе автоматизации решения поставленной задачи. В информационном аспекте система должна предоставлять достаточную и полную информацию для реализации ее основных функций, иметь рациональные системы кодирования, использовать общие классификаторы информации, иметь хорошо организованные информационные файлы и базы данных, формировать выходную информацию в форме, удобной для восприятия пользователями и т.д.
Система показателей состоит из исходных, промежуточных и результатных показателей. Они характеризуют объекты налогообложения, различные виды налогов, ставки налогов, финансовое состояние налогоплательщиков, состояние расчетов налогоплательщиков с бюджетом и т.д.
Организационно-экономическая сущность задачи.
Наименование задачи: обработка и принятие документов по налогу на добавленную стоимость.
Место решения задачи:
· организации;
· индивидуальные предприниматели;
· лица, перемещающие товар через таможенную границу;
· Государственная налоговая служба.
Цели решения задачи:
· повышение оперативности получения информации для быстрого принятия мер по обеспечению эффективного сбора налогов;
· снижение трудоемкости и сроков сбора, поиска, обработки информации в структурных подразделениях налоговых инспекций;
· упорядочение внутренних и внешних потоков информации с целью исключения дублирования процессов их обработки;
· автоматизация планово-учетных, финансовых и статистических работ;
· повышение полноты и достоверности представляемой информации, что необходимо для объективной оценки состояния дел в районе и регионе в целом, а также для возможности комплексного прогнозирования динамики поступления налогов;
· улучшение качества и оперативности бухгалтерского учета, углубленный анализ динамики поступления сумм налогов и возможность прогноза этой динамики;
· обеспечение полной и своевременной информированности налоговых инспекций всех уровней о налоговом законодательстве на любую дату учета, начиная с текущей и ранее;
· своевременное информирование администрации обслуживаемой территории о поступлении налогов и соблюдении налогового законодательства;
· сокращение объема бумажного документооборота;
· совершенствование оперативности и качества принимаемых решений по управлению налогообложением с целью повышения эффективности его функционирования.
Периодичность и сроки решения задачи: ежемесячно, но не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом либо ежеквартально, но не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, если сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без НДС не превысила 2 млн. руб. ежемесячно (в течение квартала).
4
Рис. 1. Источники информации и её адресаты
Информационные связи с другими задачами: на данной схеме отражена четкая взаимосвязь входной и выходной информации.
Входная информация
4
Выходная информация
Рис.2. Взаимосвязь водной и выходной информации.
Описание входной информации
Входная информация-это информация, на основе которой может быть получена выходная информация. Определение перечня входной информации произво-дится с учётом методов анализа и характера ана-лизируемого объекта.
В данной задаче по определению суммы НДС входной информацией являются документы, которые установлены налоговым законодательством. Их ведение обязательно, т.к. именно они составляют информационную базу для начисления суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет:
· журнал учёта полученных и выставленных счётов-фактур;
· книга покупок;
· книга продаж.
Специальная система учёта НДС обеспечивает отражение текущих расчётов по НДС на счетах бухгалтерского учёта, формирование счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
Подсистема автоматизирует все необходимые процедуры, в частности формирование главного документа - счёта-фактуры (приложение 1).
Счёт-фактура - это первичный учётный документ, который оформляется продавцом продукции, направляется покупателю продукции и служит основанием для принятия суммы НДС. Счет-фактура - это документ, на основании которого покупатель (заказчик) сможет принять к вычету НДС, который он уплатил своему поставщику (исполнителю).
Таким образом, счет-фактура является документом налогового учета и применяется исключительно для целей правильного исчисления и уплаты НДС. Составлять счета-фактуры должны все налогоплательщики НДС.
В счёт-фактуру в обязательном порядке должны вводиться обязательные реквизиты. Как правило, атрибуты продавца не вводятся, так как они уже присутствуют на экране. Вводу подлежит следующая информация:
· порядковый номер и дата выписки счета-фактуры;
· наименование, адрес и идентификационные номера покупателя;
· наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя;
· номер платежно-расчетного документа -- в случае получения авансо-вых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров, выпол-нения работ либо оказания услуг;
· наименование поставляемых (отгруженных) товаров либо описание выполненных работ, оказанных услуг и единица измерения (при воз-можности ее указания);
· количество (объем) поставляемых по счету-фактуре товаров, работ, услуг исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможно-сти их указания);
· цена (тариф) за единицу измерения
· сумма акциза по подакцизным товарам;
· налоговая ставка;
· страна происхождения товара и номер грузовой таможенной деклара-ции -- в отношении товаров, страной происхождения которых не яв-ляется РФ (налогоплательщик, реализующий такие товары, несет от-ветственность только за соответствие указанных сведений в предъяв-ляемых им счетах-фактурах сведениям, содержащимся в полученных им счетах-фактурах и товаросопроводительных документах);
· номер таможенной декларации;
· подписи и печати продавца и покупателя.
При регистрации в информационной базе документов поступления товаров и услуг, сумма НДС рассчитывается автоматически.
После завершения отчётного периода рассчитывается сумма НДС, причитающаяся к перечислению в бюджет.
Первый экземпляр счета-фактуры отдается покупателю, второй экземпляр - продавцу. Все выписанные счета-фактуры поставщиком заносятся в книгу продаж. Полученные счета-фактуры регистрируются в книге покупок. Данные записи являются основанием для составления бухгалтерских проводок. Такое отражение в документах необходимо для проверки правильности расчета НДС. После завершения отчётного периода рассчитывается сумма НДС, причитающаяся к перечислению в бюджет.
Таблица 1.
Структура входного документа (ввод счёта-фактуры)
Наименование поля
Тип данных
Разрядность
Порядковый номер
Числовой
8
Дата
Числовой
8
Наименование покупателя
Символьный
30
Адрес
Символьный
30
ИНН
Числовой
12
Наименование товара
Символьный
20
Единица измерения
Символьный
2
Количество
Числовой
4
Цена, сумма
Числовой
8
Налоговая ставка
Числовой
2
Страна происхождения
Символьный
10
Данная структура заполнения счёта-фактуры поможет проконтролировать процесс создания документа. Это называется контролем разрядности - каждой строке документа соответствует свой реквизит, который может вводиться либо с помощью цифр, либо букв, но количество цифр или букв ограничено. Это поможет быстро, а главное правильно заполнить документ.
Описание выходной информации
Выходная информация - это информация, полученная на основе входной информации. Выходная документация включает сводные данные, полученные в результате автоматизированной обработки. Данный этап технологического процесса обработки информации является завершающим этапом работы и связан с получением различных форм документов на запрос клиента.
Выходной информацией по данному примеру-уплате НДС в бюджет является налоговая декларация по НДС (приложение 2).
Налоговая декларация по НДС является документом исчисления и учёта поступления налога и документом регламентной отчётности.
Для определения правильности расчета НДС налогоплательщик предоставляет в налоговую службу декларацию по налогу на добавленную стоимость. В ней отражается налоговая база по НДС, ставка налога, сумма НДС, определяется сумма налога, подлежащая вычету, общая сумма НДС, начисленная к уплате. Декларация заполняется автоматически на основании данных книги покупок и книги продаж.
Налоговую декларацию нужно представить в налоговый орган в тот же срок, что установлен для представления декларации налогоплательщиками. То есть не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Декларация по НДС включает в себя титульный лист, разделы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и приложение.
Обязательными для налогоплательщика являются:
· титульный лист;
· раздел 1 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (возмещению из бюджета), по данным налогоплательщика».
Разделы 2 - 9, а также приложение к декларации включаются в состав представляемой в налоговые органы декларации при осуществлении налогоплательщиками соответствующих операций.
При отсутствии операций, облагаемых налогом, и операций, освобожденных от налогообложения, налогоплательщики представляют декларацию в налоговые органы по месту своего учета за налоговый период. Указанные налогоплательщики заполняют титульный лист и раздел 1 декларации. При заполнении раздела 1 декларации в строках данного раздела ставятся прочерки.
Титульный лист декларации заполняется налогоплательщиком, кроме раздела "Заполняется работником налогового органа".
Нумерация страниц декларации производится путем заполнения ячеек, начиная с наименьшего разряда числа, справа налево. В ос и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.