На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Алгоритм работы. Руководство пользователя. Исходные коды модулей. Ввод имени игрока. Прорисовка игрового поля. Создание Вертолета, двух видов Барьера и Бонуса. Запись в динамическую память изображений изменяющих свое положение на экране.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


40
Федеральное агентство по образованию
ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет экономики и информатики
Кафедра ИВТ и ПМ
Курсовая работа
Чита 2007.
Федеральное агентство по образованию
ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет экономики и информатики
Кафедра ИВТ и ПМ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
По дисциплине «Программирование на языке высокого уровня».
На тему: Игра «Vertolet».
Проект выполнил студент группы ИВТ-06-02
Лазарев Михаил Андреевич
Руководитель работы_____________________
Федеральное агентство по образованию
ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет экономики и информатики
Кафедра ИВТ и ПМ
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Программирование на языке высокого уровня»
студенту Лазареву М.А.
Тема работы: Игра «Vertolet»
Рекомендуемая литература:
1. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. - М.: издательство «Нолидж», 1998.
Дата выдачи задания « »_____________2007 г.
Дата представления руководителю « » ______________ 2007 г.
Руководитель курсового проектирования: Малета Г.В.
Утверждаю
Зав.кафедрой
«____»__________________2007г.
    Календарный план

      Разделы курсовой работы
      МЕСЯЦЫ И НЕДЕЛИ
      Февраль
      Март
      Апрель
      Май
      Июнь
      1
      2
      1
      2
      3
      4
      5
      1
      2
      3
      4
      1
      2
      3
      4
      1
      2
      1.
      Выбор темы
      2.
      Анализ алгоритма
      3.
      Разработка основного алгоритма
      4.
      Разработка движения
      5.
      Создание графики
      6.
      Тестирование программы
      7.
      Исправление программы
      8.
      Защита
      План выполнен: Руководитель проекта_______________«____»______________ 2007г.
      РЕФЕРАТ

      Пояснительная записка - 30 с., 0 рис., 0 табл., 2 источника, 1 прил.
      Turbo Pascal, алгоритм, игрок, защитное поле, компьютерная игра, модуль, программа, процедура, барьер, бонус, функция.
      В своей работе я реализовал вариант телефонной игры - Вертолет. Она написана на языке Turbo Pascal. Исходные коды прилагаются.
      СОДЕРЖАНИЕ

      Введение………………………………………………………………..7
      1. Алгоритм работы……………………………………………………8
      2. Руководство пользователя………………………………………...10
      Заключение……………………………………………………………11
      Приложение…………………………………………………………...13
      Исходные коды модулей…………………………………………......17
      Список литературы…………………………………………………...30
      ВВЕДЕНИЕ

      Данная программа представляет собой реализацию известной игры «Вертолет», а точнее - ее распространенного режима под названием «Battle mode».
      Vertolet - одна из самых простых и увлекательных игр. Эта игра сочетает в себе простоту, оригинальность. В неё будет интересно играть и школьнику, и пенсионеру. Элементарные правила делают игру интересной и непринуждённой.
      1. АЛГОРИТМ РАБОТЫ
      Программа состоит из следующих частей:
      Рис.1. Связь составных частей.
      Exe.pas-программа вызывающая модуль menu
      1. menu.pas - основная часть программы.
      В программе происходит вызов следующих процедур:

      · procedure key1- процедура отвечающая за перемещение указателя в меню игры.

      · procedure cartinka - Прорисовка фонового изображения.

      · procedure menu- вызов одного из трех модулей или выход из программы взависимости от выбора пункта в меню. Очистка динамической памяти.

      2. game.pas - модуль, в котором реализованы основные алгоритмы.

      * Ввод имени игрока

      * Прорисовка игрового поля

      * Создание «Вертолета» , двух видов «Барьера» и «Бонуса»

      * Запись в динамическую память изображений изменяющих свое положение на экране

      * Перемещение вертолета по игровому полю, не зависимо от других объектов и взрыв при сталкновении

      * Начисление бонусных очков и их использование

      * Начисление игровых очков и запись в таблицу рекордов.

      Также в данном модуле определены следующие процедуры и функции:

      function game(sd:boolean):word;

      function og(a,d:integer):word;

      procedure GET;

      procedure ni;

      procedure start;

      procedure tex;

      procedure lev(text,text1:string);

      procedure vert(a,d:integer;s:byte);

      procedure score(kol:integer; nik:string);

      procedure ogon(a,d:integer; s:byte);

      3. Option.pas- модуль с помшью которого можно включить или выключить звуковое сопровождение

      4. Help.pas - модуль, содержащий правила игры.

      5. score.dat - файл, содержащий 10 лучших результатов.

      2. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

      ПРАВИЛА ИГРЫ

      Правила этой игры настолько просты, что не потребуют от игрока ни малейшего напряжения при запоминании. Однако это не делает игру скучной.

      Игрок управляет вертолетом "А-308" на борту которого находятся взрывчатые вещества .

      Цель игры - проити наибольшее количество уровней, при этом пролетев максимально возможное расстояние.

      Игрок появляется в средине игрового поля. В верхнем левом углу указывается количество не использованных бонусов. Правее указывается имя игрока, уровень и количество очков (считается что при наборе одного очка игрок пролетел один метр ).

      При наличии бонуса игрок может активировать защитное поле с помощью которого он сможет пролететь сквозь препятствия, однако с активированным защитным полем нельзя собрать дополнительные очки-«кубики» и за каждый пройденный метр будет убираться одно бонусное очко.

      При столкновении с препятствием вертолет взрывается и игра заканчивается.

      Постепенно скорость вертолета увеличивается, пока не достигнет максимальной скорости, с которой сможет лететь вертолет.

      За каждый пролет 500 метров игрок получает 35 бонусов.

      За нахождение кубика игрок получает 500 очков.

      Информацию о текущем количестве очков вы можете найти в правой части экрана

      УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ

      Для движения вертолета по игровому полю используются клавиши '^' , '<', 'v', `>'. Для активации зашитного поля клавиша `Пробел'. Защитное поле отключается при нулевом количистве бонуса или при нажатии любой клавиши . Также вертолет может резко набрать высоту клавиша 'w' и снизиться клавиша 's'.

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Задача, изначально поставленная мной, выполнена. Но всегда есть пути к совершенствованию. Для этого я наметил комплекс целей, которые в будущем постараюсь воплотить в своей программе. Вот они:

      · Создание противников.

      · создание нескольких (трех) уровней игры компьютера.

      · создание загрузочного ролика.

      · переход от Dos'а к Windows'у.

      · переход в 3-d.

      Очень надеюсь, что написанием данной я увеличил круг поклонников этой замечательной игры и привнес небольшую лепту в ее развитие.

      ПРИЛОЖЕНИЯ

      ИСХОДНЫЕ КОДЫ ПРОЦЕДУР И ФУНКЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС

      function game(sd:boolean):word;

      const left=#75;

      right=#77;

      up=#72;

      down=#80;

      begin

      ni;

      fon:=0;

      plus:=0;

      yr:=3;

      schet:=0;

      a:=120; d:=240;

      verx:=460;niz:=125;

      kk:=300;ll:=350;z:=580;v:=880; l:=680; k:=780;

      i:=980;

      ii:=400;

      vv:=200;zz:=150;

      p:=0;pp:=640;

      level:=1;

      vert(a,d,4);

      randomize;

      get;

      och:='70';

      begin

      tex;

      start;

      bonn:=random(150)+300;

      end;

      repeat

      setcolor(0);

      if (plus<70) and (ord(t)=32) then begin

      setcolor(12);

      outtextxy(50,35, och);

      setcolor(red);

      str(pl,och); outtextxy(50,35, och);

      og(a-3,d-9); plus:=plus+1; end;

      pl:=70-plus;

      if ((getpixel(a-2,d)=0) or (getpixel(a-2,d)=1)) and ((getpixel(a+43,d+7)=0) or (getpixel(a+43,d+7)=1))

      and ((getpixel(a+26,d+20)=0) or (getpixel(a+26,d+20)=1)) and

      ((getpixel(a+36,d+20)=0) or (getpixel(a+36,d+20)=1)) and ((getpixel(a+42,d-7)=0) or (getpixel(a+42,d-7)=1))

      and ((getpixel(a+18,d-7)=0) or (getpixel(a+18,d-7)=1)) and

      ((getpixel(a-1,d-5)=0) or (getpixel(a-1,d-5)=1))

      then

      begin

      if (getpixel(a+43,d+7)=1) or (getpixel(a-1,d-5)=1) or (getpixel(a+36,d+20)=1)

      or (getpixel(a+42,d-7)=1) or (getpixel(a-2,d)=1) then

      begin schet:=schet+500; inc(aw); putimage(v-50,vv+80,barer3^,0); end;

      text:=nik;

      end

      else

      begin

      text:='GAME OVER';

      settextstyle(1,0,9);

      if sd=true then begin sound(100); delay(6000); nosound; end;

      vert(a,d,fon);

      delay(200);

      ogon(a,d,1);

      if sd=true then begin sound(50); delay(6000); nosound; end;

      delay(1000);

      outtextxy(60,140,text);

      outtextxy(62,142,text);

      outtextxy(68,138,text);

      delay(15000);

      break;

      closegraph;

      Score(schet,nik);

      end;

      b:=keypressed;

      if b=true then t:=readkey;

      settextstyle(1,0,3);

      setcolor(white);

      setbkcolor(fon);

      setfillstyle(9,7);

      case t of

      right : a:=a+5;

      left : a:=a-5;

      up : d:=d-5;

      down : d:=d+5;

      's' : begin d:=d+15; a:=a; end;

      'w' : begin d:=d-15; a:=a; end;

      '`' : begin read(cod); if cod='money' then begin schet:=schet+2000; cod:=''; t:='y'; end; end;

      ']' : begin read(cod1); if cod1='bonus' then begin plus:=plus-1000; cod1:=''; t:='y';end; end;

      end;

      if z>(yr*2) then z:=z-yr else begin z:=640;zz:=(460-random(355)) end;

      if v>(yr*2) then v:=v-yr else begin v:=640;vv:=(460-random(355)) end;

      if k>(yr*2) then k:=k-yr else begin k:=640;kk:=(460-random(355)) end;

      if l>(yr*2) then l:=l-yr else begin l:=640;ll:=(460-random(355)) end;

      if i>(yr*2) then i:=i-yr else begin i:=640;ii:=(460-random(355)) end;

      if a<6 then a:=6 ;

      if d<niz+1 then d:=niz+1 ;

      if a>594 then a:=594 ;

      if d>verx-1 then d:=verx-1 ;

      if sd=true then begin sound(500); delay(100); nosound; end;

      inc(schet);

      if ((schet mod 200)=0) and (yr<20) then begin

      setcolor(0);

      line(25+yr*2,101,25+yr*2,480);

      yr:=yr+1; end;

      if (schet mod 500)=0 then begin

      plus:=plus-35; pl:=70-plus; setcolor(12);

      outtextxy(50,35, och);

      setcolor(red);

      str(pl,och); outtextxy(50,35, och);

      end;

      setlinestyle(0,0,1);

      if (schet mod 10)=0 then begin

      setcolor(12);

      outtextxy(560,35, och1);

      setcolor(red);

      str(schet,och1);

      outtextxy(560,35, och1); end;

      if (schet>500) and (level=1) then

      begin

      ll:=350; l:=680;

      lev('Level 2','2');

      level:=2;

      end;

      if (schet>1500) and (level=2) then

      begin

      kk:=300; k:=780;

      lev('Level 3','3');

      level:=3;

      end;

      if (schet>3000) and (level=3) then

      begin

      i:=980;

      ii:=400;

      lev('Level 4','4');

      level:=4;

      end;

      if (schet>5000) and (level=4) then

      begin

      lev('Level 5','5');

      level:=5;

      end;

      if (schet>7000) and (level=5) then

      begin

      lev('Level 6','6');

      level:=6;

      end;

      if (schet>10000) and (level=6) then

      begin

      lev('Level 7','7');

      level:=7;

      end;

      if sd=false then delay(50);

      setfillstyle(1,0);

      if sd=false then delay(10);

      putimage(a-10,d-25,ver^,0);

      {Level 1}

      if sd=false then delay(10);

      putimage(v,vv,barer1^,0);

      if (schet mod bonn)=0 then inc(aw);

      if (aw mod 2)=0 then

      putimage(v-50,vv+80,barer2^,0);

      if sd=false then delay(10);

      putimage(z,zz,barer^,0);

      {Level 2}

      if sd=false then delay(10);

      if level>1 then putimage(l,ll,barer1^,0);

      {Level 3}

      if sd=false then delay(10);

      if level>2 then putimage(k,kk,barer^,0);

      setcolor(12);

      line(25+yr*2,101,25+yr*2,480);

      until Ord(t)=258;

      freemem(ver,imagesize(a-10,d-25,a+53,d+40));

      freemem(barer,imagesize(300,300,340,350));

      freemem(barer1,imagesize(400,300,440,350));

      closegraph;

      Score(schet,nik);

      end;

      ИСХОДНЫЕ КОДЫ МОДУЛЕЙ

      Модуль Game

      unit games;

      interface

      USES CRT,GRAPH;

      function game(sd:boolean):word;

      function og(a,d:integer):word;

      procedure GET;

      procedure ni;

      procedure start;

      procedure tex;

      procedure lev(text,text1:string);

      procedure vert(a,d:integer;s:byte);

      procedure score(kol:integer; nik:string);

      procedure ogon(a,d:integer; s:byte);

      implementation

      type mass=array[1..100] of word;

      Var

      sche: array[1..100] of integer ;

      nam: array[1..100] of string ;

      q,e,r,a,d,w,n,k,kk,l,ll,verx,niz,ste,z,zz,v,vv,p,pp,schet,yr,fon,plus,pl:integer;

      aw,bonn,xxx,xx,sss,ss,aa,zs,vs,ff,gg,fff,ggg,i,ii,level:integer;

      t:char; text,text1,cod,cod1:string[15]; nik,och,och1:string[7];

      astn1:mass;

      b:boolean;

      ver,barer,barer1,barer2,barer3:pointer;

      procedure ogon(a,d:integer; s:byte);

      var

      k:array[1..200] of word;

      n,i:integer;

      begin

      for i:=1 to 5 do begin

      k[1]:=a;k[2]:=d; k[3]:=a+8;k[4]:=d-15;k[5]:=a+14;k[6]:=d-12;

      k[7]:=a+18;k[8]:=d-18;k[9]:=a+20;k[10]:=d-13;k[11]:=a+25;k[12]:=d-25;

      k[13]:=a+27;k[14]:=d-19;k[15]:=a+30; k[16]:=d-21;k[17]:=a+34;k[18]:=d-17;

      k[19]:=a+36;k[20]:=d-19;k[21]:=a+37;k[22]:=d-5;k[23]:=a+40;k[24]:=d-10;

      k[25]:=a+38;k[26]:=d+3;k[27]:=a+33;k[28]:=d+10;k[29]:=a+27;k[30]:=d+4;

      k[31]:=a+25;k[32]:=d+11;k[33]:=a+19;k[34]:=d+6;k[35]:=a+9;k[36]:=d+13;

      k[37]:=a;k[38]:=d;

      n:=19;

      setfillstyle(1,s);

      setcolor(s);

      fillpoly(n,k);

      delay(1500);

      setfillstyle(1,s+3);

      setcolor(s+3);

      fillpoly(n,k);

      delay(3000);

      setfillstyle(1,s+4);

      setcolor(s+4);

      fillpoly(n,k);

      delay(1500);

      setfillstyle(1,s+3);

      setcolor(s+3);

      fillpoly(n,k);

      end;

      end;

      procedure vert(a,d:integer;s:byte);

      var

      k:array[1..100] of word;

      n:integer;

      begin

      k[1]:=a;k[2]:=d;k[3]:=a+5;k[4]:=d;k[5]:=a+5;k[6]:=d-5;k[7]:=a;k[8]:=d-5;k[9]:=a+10;k[10]:=d-5;

      k[11]:=a+5;k[12]:=d-5;k[13]:=a+5;k[14]:=d;k[15]:=a+10; k[16]:=d;k[17]:=a+15;k[18]:=d+5;

      k[19]:=a+20;k[20]:=d+5;k[21]:=a+23;k[22]:=d+2;k[23]:=a+27;k[24]:=d;k[25]:=a+30;k[26]:=d;

      k[27]:=a+30;k[28]:=d-7;k[29]:=a+20;k[30]:=d-7;k[31]:=a+20;k[32]:=d-8;k[33]:=a+40;k[34]:=d-8;

      k[35]:=a+40;k[36]:=d-7;k[37]:=a+30;k[38]:=d-7;k[39]:=a+30;k[40]:=d;k[41]:=a+33;k[42]:=d+2;

      k[43]:=a+30;k[44]:=d;k[45]:=a+30;k[46]:=d+9;k[47]:=a+41;k[48]:=d+9;k[49]:=a+27;k[50]:=d+9;

      k[51]:=a+19;k[52]:=d+6;k[53]:=a-1;k[54]:=d;k[55]:=a;k[56]:=d+5;k[57]:=a+5;k[58]:=d+6;

      k[59]:=a+11;k[60]:=d+7;k[61]:=a+17;k[62]:=d+8;k[63]:=a+19;k[64]:=d+9;k[65]:=a+24;k[66]:=d+17;

      k[67]:=a+26;k[68]:=d+18;k[69]:=a+36;k[70]:=d+18;k[71]:=a+40;k[72]:=d+12;k[73]:=a+42;k[74]:=d+8;

      k[75]:=a+40;k[76]:=d+5;k[77]:=a+38;k[78]:=d+1;k[79]:=a+33;k[80]:=d;

      n:=40;

      setfillstyle(1,s);

      setcolor(s);

      fillpoly(n,k);

      k[1]:=a+28;k[2]:=d+16;k[3]:=a+32;k[4]:=d+6;k[5]:=a+36;k[6]:=d+16;k[7]:=a+26;k[8]:=d+10;

      k[9]:=a+37;k[10]:=d+10;k[11]:=a+28;k[12]:=d+16;

      n:=6;

      setfillstyle(1,1);

      setcolor(1);

      fillpoly(n,k);

      end;

      function og(a,d:integer):word;

      begin

      setcolor(fon);

      setfillstyle(1,0);

      bar(a,d,a+48,d+30);

      end;

      procedure score(kol:integer; nik:string);

      type pass=record

      name:string[10];

      schet:integer;

      end;

      var t:char; f:file of pass; rec:pass;

      e:boolean; address,klon:string; mes,k,p,fop,kolop,sch:integer;

      begin

      clrscr;

      address:='FILEOFRE';

      assign(f,address);

      begin

      kolop:=kol;

      e:=false;

      p:=0;

      fop:=1;

      mes:=1;

      {rewrite(f);

      repeat

      with rec do begin

      write ('name: ');

      readln(name);

      write ('schet: ');

      readln(schet);

      write(f,rec);

      end;

      inc(p);

      until p=11;

      procedure score(kol:integer; nik:string);

      type pass=record

      name:string[10];

      schet:integer;

      end;

      var t:char; f:file of pass; rec:pass;

      e:boolean; address,klon:string; mes,k,p,fop,kolop,sch:integer;

      begin

      clrscr;

      address:='FILEOFRE';

      assign(f,address);

      begin

      kolop:=kol;

      e:=false;

      p:=0;

      fop:=1;

      mes:=1;

      {rewrite(f);

      repeat

      with rec do begin

      write ('name: ');

      readln(name);

      write ('schet: ');

      readln(schet);

      write(f,rec);

      end;

      inc(p);

      until p=11;

      close(f); }

      reset(f);

      writeln; writeln(' Pekopd ');

      writeln;writeln;writeln;

      repeat

      read(f,rec);

      writeln;

      with rec do begin

      write(' ',mes);

      write(' ',name);

      < и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.