На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Современные информационные системы и системы международной связи. Стадии реализации коммерческой сделки. Применение современных средств электроники и электронных коммуникаций. Ценность сети Интернет. Электронный обмен данными и видеоконференции.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 25.07.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


оглавление

Введение
Инструментарий электронной коммерции
Заключение
Список использованных источников

Введение

С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки.

Организация электронного информационного обмена между предприятиями позволяет существенно повысить эффективность их деятельности за счет снижения коммуникационных расходов, уменьшения количества персонала, занятого обработкой входящих и исходящих документов, исключения возможных ошибок персонала, уменьшения времени для организации сделки, а также обеспечивает быстроту и точность получения информации и высокую скорость финансовых расчетов.

В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу к международной электронной торговле все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых и развивающихся стран.

Сегодня обмен информацией с помощью современных средств электроники и электронных коммуникаций готов стать основой информационных технологий для мировой торговли. В 1991 г. в мире насчитывалось всего лишь 4, 5 млн пользователей сети Интернет, а на начало 2008 г. их было уже 450 млн. В настоящее время в Интернете действует около 6 млн web-сайтов, и их число с каждым днем стремительно увеличивается. Вклад информационных технологий в экономический рост за последние пять лет составил более 25%, а объем торговли между предприятиями через Интернет к 2002 г. должен превысить 300 млрд долл.. Технология, на которой базируется Интернет, предоставляет значительно большую гибкость и многосторонность в качестве средства передачи информации, чем традиционные почта, телефон и факс.

Ценность сети Интернет заключается прежде всего в том, что она позволяет в режиме реального времени связаться с любым информационным источником. Ее пользователи получают также доступ к необходимой справочной информации самого широкого характера из области законодательства, таможенных правил, условий платежей, сводок с бирж и прочих сфер деятельности.

Применение современных информационных технологий и систем коммуникации (электронный обмен данными, Интернет, видеоконференции и др.) способно в будущем вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.

Инструментарий электронной коммерции

Если рассматривать термин «электронная коммерция» в самой широкой его трактовке, то следует выделить 6 главных инструментов, относящихся к данному виду деятельности: телефон, факс, интерактивное телевидение, системы электронных платежей и переводов денежных средств, электронный обмен данными (ЭОД - EDI, Electronic Data Interchange) и сеть Интернет (включая электронную почту). Однако в большинстве дискуссий при употреблении термина «электронная коммерция» подразумевается лишь использование ЭОД, Интернета и прочих сетевых технологий. Тем не менее такие инструменты, как телефон, факс и телевидение, давно и с успехом используются для коммерческих транзакций, особенно в промышленно развитых странах. Однако именно появление Интернета открывает совершенно новые возможности - с его помощью все элементы коммерческой сделки могут быть проведены на интерактивной основе, с сопутствующим окружением в виде звука, видео и передачи текста, при относительно низких (и постоянно снижающихся) издержках. Это делает Интернет более многосторонним и универсальным, чем прочие инструменты электронной торговли. Последние обычно нуждаются в дополнении более традиционными инструментами (почта или физический контакт) для осуществления сделки. Интернет же способствует устранению многих барьеров при подготовке и проведении коммерческой сделки, а также позволяет вести торговлю на более глобальном уровне.

Для зарубежных компаний, уже работающих в Интернете, в 2005 г. среди основных инструментов, использующихся при заключении сделок, на первом месте по частоте использования стояли телефон и факс - 51%, затем прямые продажи - 22%, торговля с помощью Интернета - 15%, электронные способы торговли, не связанные с Интернетом, - 10% и, наконец, почта - 2%. Однако к 2008 г. ситуация должна кардинально измениться: торговля с помощью Интернета займет лидирующее место - 42%, телефон и факс - 32%, прямые продажи - 17%, неэлектронные способы торговли - 8% и почта - 1%.

Рассмотрим подробнее два ключевых инструмента электронной торговли - электронный обмен данными (ЭОД) и сеть Интернет.

ЭОД включает в себя обмен стандартизованной, структурированной информацией между организациями, допускающими прямую связь между своими компьютерными системами и ограничивающими вовлечение персонала и повторный ввод информации. Главной целью ЭОД являются автоматическая обработка информации о ценах, принятие заказов, выписка счетов и генерирование прочей документации на высокой скорости и при очень низких издержках. ЭОД успешно применяется таможенными службами для обработки разнообразной внешнеторговой информации, что приводит к облегчению и упрощению международной торговли.

Простейший прототип международной торговой сделки может насчитывать более 50 участников, связанных переговорами, в которых определяются изначальные условия контракта -базовая основа, на которой возникает сделка. Каждый из этих участников, в свою очередь, принимает на себя обязательства в отношении содержания потока информации, относящегося к сделке. Обычно каждый участник не просто получает и передает информацию, а отвечает за создание некоторой новой информации, которая, комбинируясь с уже существующей, обеспечивает последующих участников адекватной информационной основой.

В традиционной («бумажной») торговле накапливается огромное число документов, сопутствующих сделке. Очень часто приводится следующий пример. Один средний корабль, прибывающий с грузом в порт назначения, может везти на борту более 1000 кг бумажных документов, относящихся к товарам, транспортируемым этим судном. При этом каждый документ из этого количества будет рассматриваться либо коммерческим, либо административным лицом - участником реализации торговой сделки.

В электронной торговле существо используемой информации не изменяется, не изменяются и не будут ущемлены информационные нужды участников сделки. Происходит трансформация способов создания, хранения и обработки информации. Но электронная торговля не изменяет основных функций традиционных участников сделки.

Из наиболее отработанных на сегодняшний день метод кодировки последовательных транзакций и их обработки в режиме он-лайн используется уже около 30 лет и представляет собой индустрию с общим оборотом ЭОД-транзакций в несколько сот миллиардов долларов.

С помощью ЭОД поток фактических данных, требующихся для каждого участника сделки, в настоящее время переводится в эквивалент бумажного формата. Другими словами, информация организуется и структурируется в электронные сообщения, которые обычно и называются так же, как обычные бумажные документы: заказ, инвойс, отгрузочная ведомость, международная товарно-транспортная накладная, страховой полис, таможенная декларация и т. п. Кстати, перечисленные документы имеют свои эквиваленты в терминах международных стандартов ЭДИФАКТ (электронных международных стандартных сообщений для управления, торговли и транспорта - Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport).

ЭДИФАКТ разрабатывался с целью дать компаниям возможность осуществлять полный цикл делового взаимодействия с многочисленными партнерами: поставщиками, клиентами, компаниями по предоставлению услуг, банками и прочими организациями на основе единого стандарта и единой технологии. Несмотря на то, что при разработке синтаксиса глобального языка делового общения изначально предполагалось, что он будет машинно- и программно-независимым, преодолеть барьеры национальных стандартов и торговых обычаев оказалось все же весьма сложно.

Как зачастую случается с новыми технологиями, внедрение ЭОД происходило медленнее, чем предсказывалось. Объяснить это можно тем, что компании находили слишком сложным интегрирование ЭОД с их внутренней и организационной структурой, к тому же описание стандарта не было широкодоступным, да и количество потенциальных партнеров было сравнительно небольшим. За последнее время ситуация все же заметно изменилась. По всему миру все большее число фирм начинает использовать ЭОД, причем крупные компании часто требуют от своих партнеров, чтобы те были в состоянии принимать ЭОД-сообщения. Иногда большие компании даже оказывают помощь своим партнерам - сравнительно небольшим фирмам - в овладении ЭОД-технологией.

Результаты исследований ООН 2007 г. показывают, что при использовании ЭОД себестоимость всех международных сделок предприятий малого и среднего бизнеса может быть снижена с 300 до 100 млрд долл. США в год.

ЭОД избавляет от необходимости обработки, почтовой пересылки и повторного введения в компьютеры информации из бумажных документов - процесса, который не только весьма неэффективен, но может также порождать и ошибки.

Уменьшение издержек - наиболее впечатляющий результат внедрения ЭОД. Обработка заявки, поступившей в форме бумажного документа, обходится в 150 долл., использование же ЭОД уменьшает эту цифру до 25 долл. ЭОД существенно уменьшает себестоимость, однако начальные вложения в специализированные коммерческие сети и программное обеспечение, осуществляющее преобразование данных в ЭОД-формат и обратно, достаточно велики. Поэтому лишь крупные корпорации смогли воспользоваться выгодами от внедрения технологии ЭОД. Использование же Интернета в качестве коммуникационной основы для ЭОД позволяет устранить ценовой барьер и открывает небольшим компаниям пути к использованию этой технологии.

В 1996 г. в США число фирм, использующих ЭОД, достигло 200 000 (всего фирм - 6 млн), а к 2007 г. ожидалось, что данную технологию будут использовать уже 300% всех американских компаний. Характерно, что уже сейчас ЭОД используют 95% компаний, входящих в первую тысячу крупнейших американских корпораций.

Как известно, главной целью при выполнении заказа является поставка нужного товара в нужное место, в нужное время, в нужном количестве и наиболее эффективным способом. Причины для внедрения ЭОД в процесс выполнения заказа могут варьироваться у различных фирм, однако и отправитель, и получатель сообщений в системе ЭОД могут пользоваться значительными преимуществами. Вот основные из них:

* фирмы могут обеспечить более высокую надежность всего производственно-сбытового процесса и сократить издержки на обработку информации «вручную», а также добиться более эффективного управления складскими мощностями за счет сокращения времени между поступлением заказа и его выполнением;

* экспортеры получают возможность сократить «канцелярскую поддержку» - поступление заказов в соответствующем электронном формате напрямую в систему обработки информации делает ненужной трансформацию заказа в формат, удобный для внутренней обработки;

* сокращение ошибок при вводе данных: не нуждаясь во вводе информации «вручную», экспортер может также устранить возможность попадания ошибок в заказ;

* обеспечение точности при выполнения заказа: так как устраняются ошибки при вводе информации со стороны экспортера, импортер может быть уверенным, что ему будет поставлено именно то, что было заказано.

Рассмотрим конкретное приложение вышеуказанных преимуществ в случае осуществления сделки между двумя торговыми партнерами, пользующимися традиционными способами обработки информации и не примен и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.