Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ раздела должностной инструкции Обязанности. Выявление взаимоотношений данного работника с другими подразделениями. Выделение перечня функций управления и управленческих работ, подлежащих автоматизации, определение входных и выходных показателей.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
1. Проанализировать раздел должностной инструкции «Обязанности». Выявить взаимоотношения (по информации) данного работника с другими подразделениями, ознакомившись с соответствующим разделом положения об отделе, в котором работает данный работник.

1. Взаимоотношения работника (специалиста по маркетингу) с другими отделами сведены в таблицу:
Наименование взаимодействующего подразделения
Наименование документов, полученных от подразделения, указанного в графе 1
Наименование документов, отправляемых подразделению, указанному в графе 1
Планово - экономический отдел
- квартальные и месячные
планы сбыта продукции; информацию об изменениях цен;
- проекты цен на
новую продукцию, а также на новые виды услуг;
- методические материалы
по вопросам планирования, анализ информации о себестоимости
предоставляемых услуг.
- рекомендации для планирования ассортимента;
- информацию о выборе каналов распределения; - план рекламной компании в соответствии с целями и задачами предприятия.
Финансовый отдел
- утвержденные основные уступки в цене;
- анализ сбытовых издержек, издержек на проведению рекламной компании
- план сбыта;
- сметы расходов на рекламную деятельность для утверждения.
Производственный отдел
- технологическая информация производстве;
- сведения об ассортименте выпускаемой продукции;
- информация о состоянии и прогнозах о спросе на продукцию на рынке;
- предложения по совершенствованию качества продукции
Юридический отдел
- проекты приказов, распоряжений и других документов правового характера или проекты
указанных актов без визы, но с заключением о несоответствии
законодательству;
- отдельных положений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.
- проекты приказов, распоряжений и других
документов правового характера для проверки их соответствия
требованиям законодательства и визирования;
-документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на
юридическую службу функций.
Компьютерный отдел
- расходные материалы
(по мере требования).
- аналитическая информация о стоянии потребительских предпочтений (через систему интернет);
- макеты средств рекламы;
Канцелярия
- входящая информация для отдела (по мере поступления)
- пакет документов, информационных рекламных материалов
Отдел кадров
- руководящие
материалы по организации оплаты труда и материального поощрения,
соблюдению трудового законодательства;
- штатное расписание;
- положение
о премировании; коллективный договор;
- график работы предприятия;
рекомендации по подбору и расстановке кадров;
- планы подготовки и
повышения квалификации рабочих, специалистов и служащих.
- предложения по совершенствованию организации
труда, систем оплаты труда и материального поощрения, проектам
штатных расписаний;
- необходимые данные и материалы для анализа
состояния организации труда и заработной платы;
- отчетность по вопросам
движения, подбора, расстановки и воспитания кадров;
- резерв на
выдвижение на руководящие должности;
- заявки на потребность в кадрах;
табели или другие документы учета рабочего времени;
- заявки на
повышение квалификации работников предприятия.
2. На основании пункта (1) выделить перечень функций управления и управленческих работ, подлежащих автоматизации. Спроектировать перечень документов, являющихся входными и выходными при выполнении каждой функции (работы).

2. В качестве первой менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является разработка планов рекламных компаний по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение.
Необходимо от производственного отдела получить сведения об ассортименте выпускаемой продукции, информацию о проектах цен на новую продукцию.
Входными документами для данной функции будут:
- квартальные и месячные планы сбыта продукции;
- сведения о поставщиках продукции;
- информацию о рисках в вопросах доставки товаров, связанных с изменениями внешних условий и деятельностью конкурентов.
Выходными документами будут - информация о состоянии и прогнозах о спросе на продукцию на рынке; информация о выборе каналов продвижения продукции; предложения по совершенствованию качества продукции для производственного отдела;
Следующей функцией специалиста менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является функция анализа мотивации и формирования потребительского спроса на товары и услуги, выявление наиболее эффективные рынки сбыта.
Для реализации данной функции необходимо получение от планово-экономического отдела информации о планируемых объемах производства.
Входящими документами будут ежемесячные планы производства продукции; исходящими - информация о состоянии товарного рынка; предложения по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса.
Необходимо также получение информации от финансового отдела о себестоимости продукции и величине ожидаемой прибыли. Соответственно, здесь входящими документами будут сведения о себестоимости продукции и сведения о величине ожидаемой прибыли.
Следующей функцией, которая подлежит автоматизации, является функция организации разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов.
Для реализации данной функции необходима работа с таким работником, как дизайнер, который обеспечивает разработку необходимых макетов рекламных носителей. Для реализации данной функции необходимо получение информации о наличии соответствующих расходных материалов от компьютерного отдела, которые являются входящими данными.
Выходные данные:
- аналитическая информация о стоянии потребительских предпочтений (через систему интернет);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.