На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


аттестационная работа История создания сети Интернет. Жертвы интернета, что именно завлекает людей в Сеть и как этого можно избежать. Проблема Интернет на рабочем месте. Особенности общения в Интернет на web-chat. Психологические аспекты общения, понятия флейм и флуд.

Информация:

Тип работы: аттестационная работа. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


34

ИТОГОВАЯ РАБОТА
по программе: «Применение международных информационных технологий: инженерно-техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе»
тема: «История и принципы работы всемирной сети Интернет»

Работа выполнена
слушателем
Воробьёвой Татьяной Анатольевной
МОУ СОШ № 80
Преподаватель
Сергей Валерьевич
Краснодар
Содержание

    Введение
    1. История и характеристика Интернета
      1.1 История создания сети Интернет
      1.2 Характеристика Интернет и причины "бегства" в него
      1.3 Проблема «Интернет на рабочем месте»
      1.4 Общение на web-chat
      1.5 Флейм и флуд
    Заключение
    Список использованной литературы

Введение

Кто в детстве не мечтал об идеальном мире, где физическая сила не играет никакой роли, о мире, где любой может сказать то, что думает, о мире, где можно быть анонимом-невидимкой или известным героем на свой выбор, о мире, где... Вообще, о мире, в котором сбываются мечты? И вот он возник - и имя ему - ИНТЕРНЕТ... Интернет это одно из самых значительных демократических достижений технологического процесса. С его появлением информация становится потенциальным достоянием большинства жителей планеты. Все глобальные коммуникации, связанные с телеграфом, телефоном, радио, телевидением и компьютерной техникой, ныне интегрируются в единое целое - Интернет. Речь идет о механизме распространения информации, объединения людей и их взаимодействия независимо от расстояния, временных, государственных и многих других границ. Интернет превзошел и превосходит все ожидания и прогнозы. За последние годы в этой области произошел качественный скачок. В результате, на сегодняшний день можно с уверенностью констатировать, что глобальная сеть Интернет перестала быть просто системой хранения и передачи сверхбольших объемов информации и стала новым слоем нашей повседневной реальности и сферой жизнедеятельности огромного числа людей.

Как следствие, у пользователей компьютерных сетей возникает целый ряд интересов, мотивов, целей, потребностей, установок, а также форм психологической и социальной активности, непосредственно связанных с этим новым пространством.

В то же время, с каждым днем возрастает число жертв Интернета: люди, не замечающие внешнего мира, погруженные в сеть или увлеченные игрой… Что именно завлекает людей в Сеть и как этого можно избежать? Кто наиболее подвержен вредному влиянию сети? Каковы особенности общения в Интернет? Что из самых распространенных слухов об Интернете правда? Можно ли назвать Интернет проблемой XXI века? Именно эти вопросы стали темой моей работы.

1. История и характеристика Интернета

1.1 История создания сети Интернет

В 1961 году Defence Advanced Research Agensy (DARPA) по заданию министерства обороны США приступило к проекту по созданию экспериментальной сети передачи пакетов. Эта сеть, названная ARPANET, предназначалась первоначально для изучения методов обеспечения надежной связи между компьютерами различных типов. Многие методы передачи данных через модемы были разработаны в ARPANET. Тогда же были разработаны и протоколы передачи данных в сети - TCP/IP. TCP/IP - это множество коммуникационных протоколов, которые определяют, как компьютеры различных типов могут общаться между собой.

Эксперимент с ARPANET был настолько успешен, что многие организации захотели войти в нее, с целью использования для ежедневной передачи данных.

И в 1975 году ARPANET превратилась из экспериментальной сети в рабочую сеть. Ответственность за администрирование сети взяло на себя Defence Communication Agency (DCA), в настоящее время называемое Defence Information Systems Agency (DISA). Но развитие ARPANET на этом не остановилось; Протоколы TCP/IP продолжали развиваться и совершенствоваться.

В 1983 году вышел первый стандарт для протоколов TCP/IP, вошедший в Military Standarts (MIL STD), т.е. в военные стандарты, и все, кто работал в сети, обязаны были перейти к этим новым протоколам. Для облегчения этого перехода DARPA обратилась с предложением к руководителям фирмы Berkley Software Design - внедрить протоколы TCP/IP в Berkeley(BSD) UNIX. С этого и начался союз UNIX и TCP/IP.

Спустя некоторое время TCP/IP был адаптирован в обычный, то есть в общедоступный стандарт, и термин Internet вошел во всеобщее употребление.

В 1983 году из ARPANET выделилась MILNET, которая стала относиться к Defence Data Network (DDN) министерства обороны США. Термин Internet стал использоваться для обозначения единой сети: MILNET плюс ARPANET. И хотя в 1991 году ARPANET прекратила свое существование, сеть Internet существует, ее размеры намного превышают первоначальные, так как она объединила множество сетей во всем мире. Число хостов, подключенных к сети Internet, выросло с 4 компьютеров в 1969 году до 14 миллионов в 1997 году.

Число пользователей ежегодно удваивается. Если в 1980 г. Интернет объединял лишь 25 сетей, то через 15 лет - уже свыше 44 тысяч университетских, государственных и корпоративных сетевых систем 160 стран мира, связанных высокоскоростными частными и общедоступными средствами связи. За один 1995 год к Интернет подключились от 40 до 50 млн. компьютеров и по оценкам число их ежемесячно увеличивается на 10-20 %.

Согласно исследованию, которое Neielsen называет первым в истории анализом глобального распространения Интернета, население всемирной Сети в 20-ти странах приближается до 300 млн. (2000год) В Северной Америке людей с домашним доступом к Интернет наибольше (близко 150 млн.), ее догоняют европейские страны, где в совокупности таких людей - 82 млн. Лидируют Великобритания, Германия и Италия, частица которых в европейском населении Интернета превышает половину. Исследование также показало, что большинство пользователей имеют доступ к Интернету из дома, а не на работе. Исключения составляет Швейцария, где тех и тех поровну. [2]

Говорят, что с переписыванием по е-маіl'у надо быть осторожным, ведь кто-нибудь может послать вашему другу от вашего имени всякие гадости, а его ответы перехватывать, чтобы не дать ему прояснить ситуацию. Так, действительно, бытовое переписывание передается по Интернету в незашифрованном виде, его можно перехватить и подсмотреть на почтовом сервере и даже сфальсифицировать. Только для занятия этим нужна высокая квалификация и доступ к этому серверу. А его могут получить люди только трех профессий: сисадмин - который с большим интересом поиграет в свободное время в Quake, хакер - которому некогда заниматься глупостями (ведь платят не за прочитанное письмо, а за сломанный сервер) и, в конце концов, те, кому положено.

Еще говорят, по Сети крадутся хакеры, взламывая все подряд, воруя из компьютеров деньги, билеты, телефоны любовниц и сталкивая с орбиты космические спутники.

Не верьте. Это клевета. Деньги расходуются сами собою, билеты - просто теряются, а космические спутники по TCP/IP заваливать не обязательно - они и сами падают.

Странный факт: увеличение степени реализма технологий виртуальной реальности не оказывает влияние на усиление влияния этой реальности. Так как, становясь реальным, виртуальный мир перестает будить воображение. Так как самое «что-то-не-совсем-реальное» стимулирует силу нашего воображения и представлений. Мы берем то, что читаем и переводим воображением во что-то живое и яркое... Мысленный мир, виртуальная реальность. Но реальность. Почему? Так как, если ты "там", то для тебя этот мир реальный - ты общаешься, ссоришься, обижаешься... то есть живешь. А жить можно лишь в реальном мире. И люди, которые по определенным причинам убегают в этот мир от реальности, наделяют его реальностью, делают более реальным, чем реальная жизнь и живут в нем с удовольствием.

Сейчас в русской Сети появилось сообщество антивиртуалов, которые борются против "ненатуральных" способов общения. Любой может зайти на их страницу и подписаться под их манифестом (см. Приложение 1).

1.2 Характеристика Интернет и причины "бегства" в него

Все причины можно разделить на 10 больших разделов. Рассмотрим их поподробнее:

1. Внешние причины:

- Травматическая ситуация, стресс, породившие отчуждение от реального мира и людей. У человека возникает потребность отделиться от других, спрятаться от них, никого не видеть, но ему нужны поддержка и общение с людьми и они обращаются к Сети. Так, например, девушка, которая пережила изнасилование, не может общаться с "живыми" людьми. Интернет дает ей возможность жить дальше.

- Дезадаптация к реальной жизни.

- Общение со знакомыми, которые находятся на расстоянии - в других странах, городах, в таком случае Интернет просто быстрое и значительно более дешевое средство связи.

- Нахождение друзей, любимых, знакомых, людей, с которыми можно провести время.

- Престижность, модность Интернета.

- Поиск необходимой информации.

- Социальная изоляция - вынужденная или нарочно созданная. Человек оказывается в изоляции и пытается искать пути выхода из этой изоляции. Так, парень, который уехал из Украины в США, оказался в другой среде - среде людей с другой культурой, взглядами, поведением, один среди чужих. Он стал ночами бывать на украинском чате, удовлетворяя свою потребность в общении со "своими". "В тюрьму прибыла инспекция и видит - нет замков, двери открыты, нет дежурных, но все преступники сидят и не убегают.

- Как вы сделали так, что они не убегают? - спросили инспектора у начальника тюрьмы. Начальник ответил:

- Подключил их к Интернету". (Анекдот)

2. Расстройства психики:

- Агорафобия - страх открытого пространства. Пример хорошо проиллюстрирован в фильме "Имитатор". Главная героиня, больная агорафобией, сидит дома и общается с людьми лишь через сеть.

- Ксенофобия - страх чужих. Человек боится быть среди незнакомых людей, боится, чтобы с ним никто не заговорил, не сделал что-то. Сеть, для них, способ поговорить с тем, кто не является "своим".

- Дисморфобия - человек постоянно переживает по поводу собственной внешности. Он не хочет, чтоб его увидели с "таким ужасным носом". Скрывается, таким образом, от чужих глаз.

- Тревожность и прочие социальные страхи - страх общения с другими людьми, страх отрицательной оценки и т.д.

- Комплекс неполноценности - в Интернете никто не знает, кто ты есть. И ты можешь быть другим.

- Депрессии - депрессивные больные, которые устали от реала, ищут смысл жизни в виртуальной реальности.

- Разные акцентуации и патологии, которые толкают человека на удовлетворение своих, противозаконных в реале, но не в Сети, фантазий. Садисты, мазохисты, педофилы и прочие нашли себе место удовлетворения любых потребностей.

3. Качества личности:

- Стеснительность, нерешительность - есть люди, для которых заговорить, познакомиться с другим человеком целая проблема.

- Непривлекательность, внешние недостатки - в Сети это не имеет значения.

- Индивидуализм, эгоизм, желание выделиться и проявить себя.

- Интровертизм.

4. Удовлетворение потребности в общении, одобрении, поддержке, безопасности, защищенности - главнейшие потребности человека. Если он не может удовлетворить их в реальной жизни, он удовлетворяет их в виртуальной реальности.

5. Одиночество, отсутствие друзей, знакомых - нет значения, вследствие чего человек ощущает себя одиноким, лишь факт наличия одиночества толкает человека искать что-то, что может помочь.

"...Очень много людей отвергли действительность, заменив ее виртуальностью. Так ведь не от хорошей жизни люди идут. Не потому ли человек ночь сидит за монитором, что ему просто некому позвонить и не с кем встретиться. Вы хотя бы раз ощущали одиночество? Если хочется кричать? Если болезненно хочется поговорить. Просто вылить все, что есть на душе. А еще лучше - и найти понимание..." (Из разговора).

6. Удовлетворение сексуальных желаний, стремлений, склонностей. Даже, если для получения удовлетворения в реальности не нужно совершать преступления, все же в Сети это легче сделать, легче достичь цели. Без трудностей и без отрицательных последствий - нежелательной беременности (как и желательной, кстати), СПИДа, венерических болезней.

7. Возможность создания собственного образа, персоны. Этот образ будет собственным, индивидуальным.

- Возможность создания своего образа, вызывая предусмотренную и желательную реакцию окружающих, получение признания окружающих. Как правило, эти люди имеют комплекс неполноценности или зацикленные на своей внешности, имеют низкую самооценку, и т.п. При помощи создания красивого образа, который нравится другим, они получают необходимое одобрение, признание и окружение. "В виртуальной среде вы вообще можете быть кем хотите, выглядеть как угодно, быть существом любого пола на выбор, словом, у вас нет ограничений, характерных для материального мира". "В Интернете никто не знает, что вы - собака".

- Возможность создавать о себе любое впечатление на свой выбор. Без трудностей можно изменить свой пол, имидж, стиль.

"Я - 49-летний лысеющий мужчина с излишком веса. Но я сообщаю молодым леди в киберпространстве, что я 23-летний, высокий, красивый, стройный мужчина со светлыми волосами и синими глазами. Иначе, я знаю, что они не захотят общаться со старым, толстым, лысым мужиком" (Из конференции)

- Не имеет значения возраст собеседников.

"В Интернете можно говорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешает общению, хотя ты и знаешь, что он тебя старше". (Из беседы).

- Не имеет значения внешняя привлекательность или непривлекательность, никакие внешние дефекты или недостатки не мешают общению.

8. Виртуальная реальность дает человеку возможность убежать от проблем, трудностей, неурядиц реальной жизни. Если для человека реал - лишь проблемы, страхи, серость, однообразие, а виртуал - яркость, легкость, спокойствие, то он обязательно станет зависимым от Интернета, и эта зависимость будет похожа на зависимости от табака, наркотиков, алкоголя. Бегство от реальности в сказочный мир.

9. Отдельно можно выделить легкость общения в Интернете. Почему люди так потянулись сюда? Почему здесь проще общаться, чем в жизни? Потому что общение в Интернете неполноценное. Это общение, на 70-80 процентов, которое состоит из игры воображения. В реальной жизни язык - это маленькая часть канала информации. Есть еще мимика, жесты, поведенческие стереотипы, символы, которые расходятся как круги на воде, отталкиваясь от двух берегов - личностей, которая говорит и которая слушает. В Сети у вас есть только одно: текст и статическая графика. Вы додумываете другое. Ничто не мешает вам сделать из своего собеседника - идеального для вас собеседника. С одного-двух слов вы экстраполируете его реакцию и формируете его образ. А поскольку для вас это идеальный собеседник - это вам с ним интересно и вы для него тоже раскрываетесь с приятной стороны. И для него вы тоже - интересный собеседник. Выходит обратная реакция. С другой стороны, его не надо удерживать, так как всегда можно найти другого.

10. Свобода действий, поступков, высказываний

- В Интернете нет запрещенных тем, здесь легче общаться на темы секса, других "запрещенных" обществом тем.

- Свободное управление, пользование информацией, которая поступает. Возможность изменять ее, перерабатывать, рассылать куда и кому угодно.

- Свобода от ограничений и социальных норм, которые накладывает общество. Так, появляется флейм (Флейм - от англ. Flame - взрываться, раздражаться - искусство ругаться и "доводить" людей, целью которого есть именно "доведение" людей "до кондиции", когда они уже начинают ругаться в ответ) и спам (SPAM - термин, который появился в Internet после телешоу актеров из труппы Monty Python, которые во время выступления внезапно взрывались рекламой колбасного фарша Spam. Этим термином стали обозначать любые навязчивые рекламные сообщения, которые пользователь сети может получить по электронной почте. Иногда этим термином обозначают бессмысленные, однообразные сообщения и в этом понимании спам есть синонимом термина "флуд").

"В реальной жизни нужно быть всегда вежливым, но все же так хочется временами нахамить кому-нибудь или просто сделать какую-нибудь гадость. После этого даже чувствуешь себя лучше, поднимается настроение".

11. Доступность

- Неограниченность доступа к любой информации. Путешествовать по страницам можно практически бесконечно. Количество сайтов огромно, а их тематика неисчерпаема.

- Доступность и простота использования. Если есть деньги на провайдера, то в любой час дня и ночи Интернет к вашим услугам.

12. Отсутствие ответственности

- Отсутствие ответственности за собственные поступки и слова. Можно говорить что угодно, в том числе то, что противоречит общественной мысли и общественной морали, оставаясь безнаказанным. И делать любые виртуальные поступки.

- Безответственность в общении.

"Общение в Интернете не имеет еще одной черты, из-за которой не так просто многим людям общаться в обычной жизни. Ответственность. Вы - человек, у вас - окружение, вы не можете просто так все бросить". (Из конференции)

В Интернете же вы можете выйти из контакта в любой момент в случае нежелательного развития событий.

Но, как правило, эта "необязательность" притворна - завязав общение с кем-то, психологически так же непросто разорвать отношения, как и в реале.

1.3 Проблема «Интернет на рабочем месте»

Проблема "Интернета на рабочем месте" или, точнее, неограниченного доступа в глобальную Сеть с типичного рабочего места в офисе, без преувеличения входит в список самых болезненных для тех, кто по роду своей деятельности связан с вычислительной техникой. Отношение к ней, сложившееся в обществе в последние годы, однозначное и никак не зависит ни от специальности работников, ни от их географического положения, ни от каких-то других факторов: спросите любую поисковую машину на тему "Интернет влияние продуктивность" - и вы убедитесь, что Интернет на работе считается несомненным злом, самым ужасным образом сказывающимся на производительности работников умственного труда, на их взаимоотношениях с коллегами и начальством, на благополучии самого работодателя. А причина всех бед - злоупотребления, допускаемые пользователями: вместо того, чтобы заниматься выполнением основных обязанностей, они качают из Сети музыку, смотрят фильмы, общаются в чатах и т.д., и т.п. Разве не логично просто закрыть выход в Сеть, решив проблему на корню? Так зачастую и делают - оставляя в качестве канала для связи лишь электронную почту. Но давайте не будем торопиться. Буквально на днях в западной прессе появились данные, говорящие, что не всё так уж однозначно плохо.

Замахнуться на святое позволили себе авторы исследования под названием National Technology Readiness Survey (NTRS). По своей сути, это телефонный опрос, проводимый среди американцев от 18 лет и старше на протяжении вот уже четырёх с лишним лет. Назначение его - изучение отношения населения США к электронным сервисам, выявление и анализ основных способов их использования. Тема это чрезвычайно обширная, но нам из неё интересна только одна категория: влияние Сети на продуктивность офисных работников. В отчёте о последнем исследовании (за 2002 год) приведена любопытная статистика: оказывается, часы, убитые на похождения в Сети для удовлетворения личных нужд и интересов во время рабочего дня, обычно с лихвой компенсируются в нерабочее время.

Исследователи предлагают обратить внимание на работников, имеющих выход в Сеть, как со своего основного рабочего места, так и из дома. Такие пользователи тратят на личные нужды в Сети в рабочее время примерно 3.7 часа каждую неделю. Однако, 47% из них, вернувшись домой, проводят по 5.9 часа в Сети, выполняя свои основные рабочие обязанности. Ещё 25% таких пользователей отдают своей работе дома примерно то же время, какое они потеряли, блуждая по Сети в офисе. Таким образом, большинство офисных работников, имеющих возможность выйти в Интернет, как из дома, так и со своего основного рабочего места, в целом оказываются более продуктивны, нежели их коллеги, лишённые доступа в Сеть на работе или дома. Последние (могущие попасть в Сеть только из дома) представляют собой наиболее опасную категорию: они активней других тратят рабочее время на web-сёрфинг в личных целях, естественно, никак его не компенсируя.

Выводы исследователей просты. Говорить о полной свободе Интернет-доступа на рабочем месте не следует, но работодателям всё же стоит пересмотреть свои принципы, позволив подчинённым с некоторыми ограничениями пользоваться Сетью в личных интересах во время рабочего дня. Хорошим выходом может стать разработка внутренней политики сетевого доступа, пресекающей особо радикальные выходки вроде просмотра порнографии или скачки музыкальных файлов, но разрешающей общение и web-сёрфинг. Впрочем, на пути к этому светлому будущему ещё множество преград - уж очень глубоко засела в умах идея о вредоносности Сети. Реально ли вообще заставить работодателей решиться на открытие Интернет-доступа с рабочих мест своих подчинённых? Какие ещё отрицательные стороны, помимо избыточного трафика, может скрывать в себе такое решение? Какую именно сетевую активность в рабочее время стоит разрешить, а какую - поставить вне закона? Пока эти вопросы остаются на совести работодателя.

С психологической точки зрения Интернет среда характеризуется широким спектром видов деятельности сопоставимым с ведущими видами деятельности человека. В Интернет-пространстве находят свое отражение игровые, познавательные и трудовые виды активности. Формы выражения вышеперечисленных способов активности достаточно разнообразны и реализуются главным образом через общение.

Существуют различные классификации способов общения в Интернете. По степени интерактивности коммуникаций разделяют наиболее интерактивные среды общения - чаты; наименее интерактивные - e-mail и телеконференции (в телеконференции и при общении посредством e-mail общение происходит в режиме off-line, в отличие от чата, где люди общаются on-line). По количеству участников, вовлеченных в коммуникативный процесс, выделяют:

1) диалоговую коммуникацию, off-line и on-line (электронная почта, ICQ);

2) полилоговую коммуникацию, off-line и on-line (конференции, чаты);

3) однонаправленную коммуникацию (объявления, реклама, отзывы и т.п.). В рамках этих типологий выделяют: Интернет-форум (синонимы: гестбук/гостевая книга, отзыв, дискуссия и т.п.) является полилоговой коммуникацией в режиме off-line [7].

Общение - это осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и, направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых образованиях партнера [8].

Основными функциями общения являются следующие:

- Прагматическая. Реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности.

- Формирующая. Проявляется в процессе формирования и изменения психического облика человека.

- Подтверждающая. Возможность познать, утвердить и подтвердить себя.

- Организация и поддержание межличностных отношений.

- Внутриличностная функция общения.

При взаимодействии человека с информационными системами происходит преобразование деятельности за счет опосредования ее знаками [9].

В основе формирования сетевого сообщества на базе Интернет, может лежать заинтересованность его участников в достаточно постоянном и регулярном взаимодействии между собой. Отнесение себя к сообществу, связано с эмоциональной включенностью в общение с другими участниками, потребностью в аффилиации, что является реализацией частных целей и потребностей участников общения [10].

Говоря об особенностях Интернет-общения, Минаков А.В. выделяет затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста. С одной стороны, оно выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций «смайликов» или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания). С другой стороны, перенос невербального компонента в сам текст за счет средств литературной образности (аллегорий, цитат, метафор) [4].

Эмоции в Интернет-пространстве присутствуют в скрытой форме. Эмоции характеризуют степень включенности индивида в процесс общения. Широкий спектр человеческих эмоций, который присутствует в процессе общения, представлен в Интернет-среде следующими формами:

· значки-смайлики;

· самоатрибуция;

Значки-смайлики представляют наиболее удобную и легко распознаваемую форму выражения эмоций. То, что в телефонном разговоре было бы выражено интонацией, в Интернет-общении выражают смайликами. Значки-смайлики придают сухому тексту окраску и снимают официальность.

Следующей формой выражения эмоций в Интернет-пространстве является самоатрибуция. Атрибуция - когнитивный процесс понимания и объяснения поведения других людей и своего собственного. Суть атрибуции заключается в наделении людей качествами, которые не могут быть результатом непосредственного восприятия, поскольку не присутствуют в явном виде во внешнем, доступном наблюдателю поведении, а атрибутируются, приписываются им. Атрибуция - это попытка интерпретировать социальный объект, понять его поведение в условиях дефицита информации путем домысливания [8]. Проявление эмоций через самоатрибуцию в Интернет пространстве может выражаться через прописывание своего психического состояния. Вследствие скудности проявления эмоций в Интернете, самоатрибутивные характеристики выступают формами выражения эмоционального состояния субъекта общения.

В целом, эмоции в Интернет пространстве находят свое выражение в синтезированной форме, которая включает в себя вышеперечисленные значки-смайлики, средства литературной образности и самоатрибуцию.

Общение в Сети имеет относительно недолгую историю по сравнению с общей историей коммуникации людей. Еще не до конца выработаны основные правила и положения такой коммуникации, нет эмпирических данных касающихся влияния Интернет-общения на общество в целом и на человека в частности. Перспективным для изучения является вопрос экспериментального исследования психических состояний в Интернет-среде и разработка критерия идентификации эмоций в процессе общения в Интернет-пространстве.

1.4 Общение на web-chat

Существует великое множество чатов (от англ. chat - разговор, болтовня, разговаривать) и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.