На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Развитие средств связи. Абоненты, операторы пейджинговой связи. Рынок пейджинга в России. Анализ предоставляемых услуг. Дополнительные функции СПРВ. Международная система подвижной спутниковой связи. Распространение услуг автоматического роуминга.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 27.10.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
Федеральное агентство по образованию
Российский государственный профессионально- педагогический университет
Кафедра сетевых информационных систем
Контрольная работа
по дисциплине: «Телекоммуникации и сети»
Вариант № 8
Реферат на тему:
«Операторы пейджинговой связи России. Анализ предоставляемых услуг»

Работу выполнил:
Студент
Работу проверил:
Екатеринбург 2006
СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение
      2. Основная часть
      2.1Аабоненты пейджинговой связи
      2.2 Операторы пейджинговой связи
      2.3 Анализ предоставляемых услуг
      2.4 Новые технологии
      Globalstar
      Inmarsat-ico
      Iridium
      3. Заключение
      4. Список использованной литературы

1. ВВЕДЕНИЕ

Вектор развития средств связи направлен в сторону отказа от использования человека оператора для преобразования и распределения информации. Появление пейджинга в самом начале выглядело как шаг назад: сообщения диктуются оператору, который набирает их на клавиатуре, и уже в преобразованном виде информация поступает абоненту. И хотя расходы на Call-центр и зарплату операторам значительны, пейджинг еще относительно недавно был для потребителей в десятки раз дешевле сотовой телефонии. В настоящее время пейджинг становится все более доступным и демократичным видом мобильной связи. Эта отрасль телекоммуникаций развивается очень динамично.
В последнее время Россия стала одним из наиболее перспективных рынков пейджинговой связи. По данным АО <Московская информационная сеть, количество абонентов за последние пять лет в нашей стране выросло более чем в 100 раз. Таким образом, пейджинг становится одним из массовых видов электросвязи и, безусловно, будет развиваться.
Необходимо отметить, что при наличии общих с мировыми закономерностями тенденции развития российского пейджинга уникальны. Достаточно назвать две цифры: всего за 3-4 года созданы инфраструктуры систем персонального радиовызова, позволяющие обслуживать до 3 млн. абонентов, более 200 компаний-операторов покрыли сетями персонального радиовызова основные густонаселенные регионы.
Что будет с пейджингом в России через 3-5 лет достаточно просто узнать - нужно немного подождать, а лучше - участвовать в развитии и использовании средств этой перспективной связи!

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1 АБОНЕНТЫ ПЕЙДЖИНГОВОЙ СВЯЗИ

Из-за бурного развития GSM пейджинг достаточно долго считался умирающим видом связи во многих европейских странах (в США ситуация складывается совсем иначе, здесь насчитывается свыше 40 млн абонентов пейджинговых сетей). Однако сегодня картина изменилась. Данные статистических исследований, проведенных компаниями KPMG и Strategis Group, свидетельствуют о резком росте числа абонентов пейджинговых сетей в Европе.
В 90-х годах пейджинговая связь вышла из тени сотовой радиосвязи и стала вызывать повышенный интерес. Темпы ее развития в Восточной Европе и, в частности, в России постоянно возрастают и ожидается, что в ближайшие годы ежегодный прирост абонентов пейджинговых сетей превысит 30 %
Рынок пейджинга в России можно охарактеризовать как взрывной. Общее число пользователей пейджинга в России увеличивается с каждым годом в десятки раз. Об этом красноречиво говорят и официальные данные Госкомсвязи. За последние пять лет число абонентов пейджинговых сетей в России выросло более чем в 125 раз. Если в 1991 г. в стране было всего 2 тыс. владельцев пейджеров, то к середине 1996 г. - 250 тыс. К 2000 году эксперты прогнозировали увеличение числа пользователей до 1,5 млн.
Пейджеры находят все новые группы потребителей. И если раньше пейджер был непременной принадлежностью правительственных чиновников, то сегодня он все чаще выступает в роли универсального устройства персональной связи для многих категорий населения. Неоспоримой остается и доступность пейджинговой связи. Цены на пейджеры, как и прежде, намного ниже, чем на сотовые телефоны. Возможность использования пейджинговой связи для передачи, как сообщений, так и данных любого типа, а также для их анализа и обработки ставит пейджер даже в более привилегированное положение, чем сотовый телефон. Пейджер "проникает" во все более широкие слои населения - от бизнесменов до тинэйджеров. Конечно, каждая страна уникальна.
На сегодняшний день Россия является одним из безусловных лидеров по внедрению самых перспективных технологий. Тем не менее наша страна существенно уступает другим по степени распространенности услуг и охвата пейджинговой связью. Потенциал российского рынка пейджинга огромен, и очень вероятно, что через два-три года в Москве уровень обеспечения пейджерами достигнет 3-5% от численности населения. Естественно, это далеко не предел.
Основное влияние, как и прежде, будет оказывать экономическая ситуация в стране - с её улучшением будет пропорционально расширяться состав платежеспособного (за услуги пейджинговой связи) слоя населения. Основную долю (80%) прироста числа абонентов можно ожидать в городах с уже сложившейся на сегодня инфраструктурой систем персонального радиовызова (за счет роста числа абонентов у действующих компаний-операторов) и только 20% прироста - за счет появления новых систем персонального радиовызова. Хотя и этот, вроде бы очевидный на сегодня вывод, может быть опровергнут появлением на рынке крупной компании-оператора с разветвленной на территории РФ сетью персонального радиовызова с привлекательными по уровню стоимости и сервису условиями для абонентов.
Развитие беспроводной передачи сообщений в России, без сомнения, будет идти собственным курсом. Для тех производителей и операторов, которые проявят достаточно сообразительности и адаптируют свои продукты и услуги к нуждам российского рынка, будущее обещает многое.

2.2 ОПЕРАТОРЫ ПЕЙДЖИНГОВОЙ СВЯЗИ

Одним из важнейших, наиболее перспективных и в то же время самых сложных направлений развития пейджинга является создание сети, охватывающей всю территорию России.
Для операторов одним из ориентиров станет активизация деятельности в регионах, и не только с целью расширения роуминга (кстати, его услуги составляют незначительную часть в общем объеме бизнеса), а прежде всего, для завоевания новых клиентов. Самая острая борьба развернется в "богатых" регионах - Тюмени, Краснодарском крае и Поволжье.
Многие специалисты, особенно после кризиса 1998 года, с большой долей скепсиса относились к развертыванию региональных сетей пейджинговой связи, полагая, что климат для инвестиций в создание сетей систем персонального радиовызова в регионах не самый лучший и доходы населения не обеспечат спрос на данный вид связи. На деле ситуация складывается совсем по-другому, о чем говорит и реальный опыт создания региональных сетей на федеральной частоте 159, 025 МГц Ассоциации операторов пейджинговой связи <Единая пейджинговая сеть России>, ведущим оператором корой является ОАО <Юнайтед Телеком>. Гибкая тарифная политика, поиск и решение вопросов снижения затрат на создание и эксплуатацию сетей пейджинговой связи, а также некоторое оживление отечественной экономики, обусловленное повышением спроса на товары отечественного производства, позволило не только сохранить абонентов региональных сетей и существенно увеличить их количество, но и создавать новые сети.
Таким образом, с одной стороны в регионах России есть потенциал для расширения абонентской базы пейджинговых компаний, также существует устойчивый и растущий спрос на услуги персонального радиовызова, а с другой стороны, существуют реальные ограничения на инвестиции для создания малых и средних сетей персонального радиовызова, обусловленные экономическими трудностями.
«Мобайл Экспресс Пейджинг» является одним из крупнейших операторов пейджинговой связи в Московском регионе. Компания была образована в 1993 году при участии фирмы «Моторола», долгое время являющейся одним из её учредителей. В том же году, первым среди операторов пейджинга в Москве был установлен мощный передатчик «Моторола» на Останкинской телебашне с высотой подвеса антенн 365 метров. Всего в системе радиопередачи используется 8 антенн. На сегодняшний день это самая высокая антенная система, работающая на передачу пейджинговых сообщений и одна из самых мощных. «Мы обеспечиваем радиус приёма сообщений до 100 км. от Останкинской телебашни. Для обеспечения более качественного приёма сообщений, нами используются частоты разных диапазонов, в том числе и 473.325 Мгц». Особенностью данного диапазона частот для передачи данных является существенно лучшая проникающая способность радиоизлучения и особенно это заметно в условиях крупного города. Как правило, все известные модели пейджеров способны работать на используемых нами частотах. «Для подключения пейджеров других систем (частот), при необходимости, мы меняем радиоканал (приёмник) пейджера». Время прохождения сообщения на пейджер до одной минуты. Для приёма сообщений используются цифровые многоканальные телефоны, предоставленные телефонным оператором «Комбеллга». Основной телефон операторского центра: 937-9999. Подключение телефонов к операторскому центру осуществлено потоком Е1 с сигнализацией ISDN PRI. Для своих абонентов мы предлагаем следующие виды услуг:
1. Нумерация всех отправленных сообщений, архив сообщений по паролю, повтор (дублирование)
2. Четыре различных многоканальных операторских номера.
3. Дублирование сообщений на электронную почту.
4. Приём сообщений с электронной почты.
5. Предоставление группового вызова, в том числе для нескольких групп.
6. Замена номера (пароля).
7. Временное отключение пейджера.
8. Отправка сообщений через Интернет.
За более чем 10 лет работы мы накопили огромный опыт в работе с клиентами, в том числе и крупными корпоративными. Все организационные и технические вопросы, возникающие в процессе совместной работы решаются менеджерами компании в кратчайшие сроки. Для доставки документов или пейджеров работает курьерская служба.

2.3 АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

Многие эксперты сходятся на том, что у пейджинга в нашей стране есть два основных направления развития:
* превращение пейджера в карманное средство массовой информации
Теперь уже все пейджинговые операторы согласны, что информационные каналы стоит развивать, и пейджер должен стать, помимо всего прочего, маленькой <газеткой>, которую можно почитать, например, в дороге. В этой <газетке> должна быть информация о состоянии дорог, курсах валют, спорте, новости, реклама, анекдоты. У отдельных компаний появляются даже новые пакеты услуг, включающие специализированные молодежные информационные каналы, куда приходит вся информация, начиная от новостей музыки и заканчивая розыгрышами призов. Весьма перспективным направлением развития является предоставление пользователям всевозможной финансовой и экономической информации.
Находит все более широкое применение другой вариант этой услуги - получение информации по запросу. К примеру, абоненту пейджинговой компании необходимо срочно узнать время вылетов всех самолетов в определенный город. В таком случае он может просто позвонить оператору, и через минуту на дисплее появится нужная информация. В Америке и некоторых странах Европы уже существуют компании, предоставляющие клиентам подобные услуги. При этом спрос на такой сервис постоянно растет.
* дальнейшая интеграция пейджинга и Интернет-технологий
О возможности интеграции с Интернет несколько лет назад не могло быть и речи. Сегодня абоненты уже не п и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.