На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Определение коэффициента готовности трактов без резервирования. Надёжность работы АТСК и мероприятия, повышающие его эффективность. Поиск неисправности в оборудовании методом половинного разбиения. Оптимальная двухступенчатая схема организации связи СТС.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 22.07.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


13
Министерство связи и информатизации Республики Беларусь
ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ

Контрольная работа №1
По дисциплине «Техническая эксплуатация сетей телекоммуникаций»
Преподаватель
Кушнир-Северина А.П.
Студентка
Михнюк А.А.
Группа ТЭ 548
Курс 6
Номер студенческого билета 589-04
Вариант 04

МИНСК 2005
Задача 1
Наработка на отказ не резервированных m рабочих линейных трактов одного направления передачи То =1500 ч, а среднее время восстановления связи Тв = 5,5 ч. Рабочие тракты резервированы M числом трактов так, что надёжность каждого тракта Рi = 1, где i от 1 до m, при этом резервирование абсолютно надёжно и время переключения на резерв t пер.<< Тв.
Определить коэффициент готовности Кг при резервировании трактов, если дано:
Количество трактов М=3; m=3.
По полученным результатам расчётов сделать анализ - вывод.
Решение:
1) Определим коэффициент готовности трех рабочих трактов без резервирования:
Кг0/(Т0в)
Кг=1500/(1500+5,5)=1500/1505,5=0,9963
2) Определим коэффициент готовности при резервировании трех рабочих трактов одним:
Кг(р)=1-((m+M)!/(M+1)! ?m!) ? (1- Кг)M+1,

где m - количество основных направлений;
M - количество резервных направлений.
Кг(р)=1-((3+3)!/(3+1)!?3!)?(1-0,9963)3+1=1-(6!/4!?3!)?0,00374=
=1-180?0,00374=0,999999967
Ответ: Кг(р)=0,999999967, Кг= 0,9963
Вывод: Коэффициент готовности при резервировании трактов выше, чем без резервирования. Из этого делаем вывод, что применение резервирования повышает надежность линейных трактов передачи.

Задача 2
В районе обслуживания АТСК за интервал времени Дt произошло N = 1527 отказов. В 55 одинаковых случаях связь восстановили за 8,0 ч, в 92 - за 5,0 ч, в 153 - за 3,0 ч, в 202 - за 2,0 ч, в 262 - за 0,8 ч, в 397 - за 0,5 ч. Рассчитать основные показатели надёжности (интенсивность отказов л, среднее время восстановления связей Тв, среднее время наработки на отказ То, коэффициент готовности Кг, вероятность Р(t) безотказной работы в интервале t, коэффициент оперативной готовности Rг) для основного периода эксплуатации в интервалы времени: - Заданный интервал времени t, час=2; - Интервал времени Дt работы АТС, лет=1.
Сделать анализ - вывод о надёжности и эффективности работы АТСК, указать мероприятия по повышению эффективности работы, если это необходимо.
Решение:
1. Рассчитаем интенсивность отказов л по формуле:
л=Nt)/ Дt*Тг,

где: N(Дt) - число отказов элементов на интервале времени Дt;
Тг - число часов в течении года, 8760
л=1527/1?8760=0,174 (отказов в час)
2. Определим среднее время восстановления:
,

где: Твi - время восстановления при i-том отказе;
No - число отказов за Дt;
3. Определим среднее время наработки на отказ:
То=1/ л
Т0=1/0,0174=5,75 ч
4. Рассчитаем коэффициент готовности:
Кг0/(Т0в)
Кг=5,75/(5,75+1,422)=
5. Рассчитаем вероятность безотказной работы в интервале времени t=2 ч:
P(t)=e-лt
P(t)=e-0.174?2=0.706
6. Определим коэффициент оперативной готовности:
Rгг ?P(t)
Rг=0,097?0,706=0,068
Вывод: По данным расчета можно сделать вывод, что станция АТСК является работоспособной и достаточно надежной, так интенсивность отказов незначительна (0,174), неплохая вероятность безотказной работы в определенном интервале времени (0.706), относительно небольшое среднее время восстановления станции после неисправности (0,2 ч).

Задача 3
Оборудование состоит из десяти последовательно соединённых блоков, надёжность которых известна.
Найти неисправность методом половинного разбиения и изобразить графически процедуру поиска, при этом изложить суть метода.
Надёжность
Вариант 04
Q1
0,27
Q2
0,003
Q3
0,005
Q4
0,05
Q5
0,089
Q6
0,076
Q7
0,089
Q8
0,2
Q9
0,01
Q10
0,21

Описать процедуру поиска неисправности графически.
Решение:


13
Рис.1 Последовательное соединение блоков
Предположим, что передача сигнала идет от блока 1 к блоку 10. Если в 10-ом блоке нет сигнала, то необходимо определить неисправный блок. Для этого поступаем следующим образом:
1. Произведем измерение в точке I, если сигнала нет, то следовательно неисправность в блоке 1 или 2, но исходя из надежности, более вероятно, что неисправность в блоке 2, если сигнал есть, то двигаемся вправо по линии.
2. Производим измерение в точке II, если сигнала нет, то поступаем аналогично (1) с блоками 3 и 4.
3. Производим измерение в точке III. Допустим сигнал есть, двигаемся вправо.
4. Производим измерение в точке IV. Если сигнал есть, то остается два блока 9 и 10, в которых возможна неисправность. Исходя из надежности можно предположить, что неисправен блок 9, но для точности произведем измерение.
5. Произведем измерение в точке V, если сигнала нет, то именно блок 9 неисправен.
При определении неисправного блока можно воспользоваться методом разбиения, при котором сокращается количество измерений, а следовательно быстрее определить неисправный блок. Первоначально цепь разбиваем на две равные части, т.е. производим измерение I между блоками 5 и 6. Если сигнал есть, то измеряем в точке II, если сигнал есть, то продвигаемся далее вправо и делаем измерение в точке III. Допустим в этой точке сигнал отсутствует, следовательно неисправность в блоках 8 или 9. По надежности работы (Q9=0.01) вероятнее в 9, но все же необходимо выполнить измерение IV для более точного результата. Если в точке IV сигнал есть, то неисправен блок 9.

13
Рис.2 Поиск неисправности методом половинного разбиения.
Задача 4
Необходимо найти неисправность в оборудовании, состоящем из семи параллельных блоков и среднее время на поиск неисправности в рассматриваемом оборудовании, если известен один из параметров надёжности каждого блока лi и время проверки каждого блока фi:
л1=0,5 ф1=6 мин
л2=0,15 ф2=11 мин
л3=0,8 ф3=8 мин
л4=0,28 ф4=13 мин
л5=0,4 ф5=10 мин
л6=0,7 ф6=9 мин
л7=0,3 ф7=18 мин
Описать процедуру поиска неисправности графически.
Решение:
Процедура поиска неисправности при параллельном соединении блоков производится по схеме:
(фi+1/рi+1)? фi/ рi.

Определим коэффициент надежности для каждого блока.
1) ф1/ р1=6/0,5=12
2) ф2/ р2=11/0,15=73
3) ф3/ р3=8/0,8=10
4) ф4/ р4=13/0,28=46
5) ф5/ р5=10/0,4=25
6) ф6/ р6=9/0,7=13
7) ф7/ р7=18/0,3=60

13
р11 + ф3)
р21 + ф3 + ф4 + ф5 + ф6 + ф7)
р33)
р41 + ф3 + ф4 + ф5 + ф6)
р51 + ф3 + ф5 + ф6)
р61 + ф3 + ф6)
р71 + ф3 + ф4 + ф5 + ф6 + ф7)
Определим среднее время на поиск неисправности:
Тпн = р11 + ф3) + р21 + ф3 + ф4 + ф5 + ф6 + ф7) + р33) + р41 + ф3 + ф4 + +ф5 + ф6) + р51 + ф3 + ф5 + ф6) + р61 + ф3 + ф6) + р71 + ф3 + ф4 + ф5 + ф6 + +ф7)
Тпн = 0,5*(6+8) + 0,15*(6+8+13+10+9+18) + +0,8*8+0,28*(8+6+9+10+13) + 0,4*(8+6+9+10) + 0,7*(8+6+9) + +0,3*(8+6+9+10+13+18) = 81,38 мин
Ответ: неисправен блок 3, время на поиск неисправности - 81,38 мин
Задача 5
Рассчитать и построить оптимальную двухступенчатую схему организации связи СТС предполагаемого района, при этом произвести расчёт каналов межстанционной связи, если известн и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.